Bear55
Новичок
- Янв
- 1
- 0
Scorpion написал(а):Судя по просмотренным роликам и собственному незначительному опыту на снегу, а особенно на льду, выставить машину при повороте руля на сбросе газа особо не получается, то же самое плюс тормоз - не доворачивается. У меня вышло при избыточной тяге на повернутых колесах, работа только газом. Правильно ли это, или есть другие способы?
Сам бьюсь с этим. Почти победил. Пока стабильности не хватает.
Здесь вот что: у тебя вместо заноса под сброс получается снос морды. Очевидно причина - либо слишком много руля, либо слишком резко его рвешь. Надо пробовать еще. Теория такая - разгон на первой до 5000 где-то, быстро отпускаем газ (желательно не закрываем совсем, а сбрасываем до 1/4 нажатия педали), ОДНОВРЕМЕННО руль градусов на 45. Руль крутим быстро, но плавно. Ни в коем случае не рывком! Вообще всё и газ и руль - быстро но плавно. Без рывков и дерганий! Это убьет маневр 100%. Если все правильно, машина через полсекунды (не мгновенно) начнет плавно так скользить попой. Тупо добавляешь тягу - занос развивается. Добавляешь тягу и руль на 90 в противоположную - машина стабилизируется. Чуть не дав ей встать прямо, опять бросаешь газ - такой же плавный занос в противоположную сторону. Причем морда идет почти прямо. Только попа гуляет влево-вправо, влево-вправо... Так вот в АС качают "темповую змейку".
Тормозом выставляться хуже - и скорость и обороты потеряешь. Контроля в заносе на порядок меньше будет. Трудно потом в нужный момент нужную тягу на колеса выдать. Когда там мотор раскрутится, когда турба подует? Если уж работать с тормозом, то отрабатывать "носок-пятку" (я не умею пока)
Газом в занос ставить это ИМХо либо на льду, либо на аэродроме, либо для оч. продвинутых, либо для психов. На дороге, на скорости, да с нормальным зацепом ввалить в вираж наступив тапкой... :shock: ...а не сорвется? а промахнешься? и ты на входе со всеми лошадями да ньютоно-метрами, вложенными в линейное ускорение. Здесь уж катапультироваться надо. Можно, конечно, оттормозиться заранее, скинуться на две вниз, руль в бок, газ в пол - красиво, безопасно, но... не имеет смысла. Выставившись под сброс газа, намного меньше времени на входе потеряешь.