Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Техника вождения

  • Автор темы Yustas-offline
  • Дата начала
Bear55

Bear55

Новичок
Янв
1
0
Scorpion написал(а):
Была мысль в Тушино трассу арендовать. Leta обещал завтра узнать.
если получится - супер. я в доле, если чо :D Кстати, конуса есть у кого?
 
Bear55

Bear55

Новичок
Янв
1
0
Scorpion написал(а):
Bear55 написал(а):
стабилизация = руль + газ
Скорее руль+тяга :wink: . В АС разделяют понятия "тяга" и "газ". Под последним понимают тапку в пол. Тяга - это ровный газ.
Ну конечно имелась ввиду тяга (в этой терминологии), хотя видимо от инструктора зависит :roll: когда зависаю в заносе, слышу: "газ! #%&$#! газ! ***#@$%! газ!" :lol: и что-то ничего про тягу :lol:
 
A

Akel

Новичок
Сен
1
0
Scorpion
что-то не понял про бруствер... и шлагбаум закрыли??? 100р уже не катит???
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
Bear55 написал(а):
ilkari написал(а):
удерживая сцепление дернуть ручник, удерживая ручник повернуть руль к фишке
зачем ручник на прямых колесах? :roll: мож сначала руль, потом ручник?

ilkari написал(а):
Когда из вращения нужно будет выходить убираем газ, руль крутим в сторону вращения и машина выходит из силового скольжения. Как только колеса получают зацеп, руль прямо и на пределе сцепления колес уходим к следующей фишке. Выходить из скольжения не убирая газ можно, но машина в сильном заносе будет терять время
я тоже так думал и делал, но в Академии Скорости переучили - стабилизация = руль + газ и тока так. при правильной работе можно обойтись и без сброса газа (= потеря скорости) и без лишнего дрифта. и опять-таки - сначала руль, через долю секунды газ. вообще всегда сначала надо сказать кузову куда (руль), потом как (газ, сброс, тормоз) - по-другому нелогично, согласитесь :)

Но, конечно, это оч. сложно. + мульен, что написать легко, сделать трудно. У меня пока получается 1 из 2-х :(

по первому вопросу: если сначала дернуть ручник, и сразу за ним дернуть руль, машина быстрее уходит во вращение, чем наоборот. так как на ручнике машина начинает разворачиваться вокруг центра масс, а не вокруг задних колес, как происходит при обычном повороте.

по второму вопросу:
Все правильно говоришь, но в прохождении разворота на 180 градусов есть одна особенность. вращение вокруг фишки это езда под избыточным газом с сильнейшей пробуксовкой. чтобы перейти из такого вращения в какое либо направленное движение надо убрать избыточный газ чтобы колеса поймали зацеп.

Если же говрить о прохождении каких то более скоростных поворотов, там разумеется не применяется такая сильная пробуксовка, и потому газ убирать не нужно. Просто регулируется подача тяги (чуть больше, чуть меньше) и корректируется все это рулем.
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
Кстати, самый правильный вариант перевода во вращение машины с ручником это такой порядок:
1. дернуть ручник.
2. сразу за ручником руль в сторону заноса (например вправо)
3. по мере увеличения угла заноса крутить руль в сторону заноса (влево!), но запаздывая, а не опережая вращение. более простой и чуть менее эффективный вариант: тупо поставить руль в ноль.

все это актуально, если нужно машину развернуть на угол более 90 градусов, или перевести во вращение на месте.
 
Bear55

Bear55

Новичок
Янв
1
0
ilkari
в случае выхода из "пятака" под полным газом согласен 100% безо всяких оговорок, но тут ведь речь о шпильке на 180 вокруг конуса.

Ты предлагаешь в три приема: ручник (на сколько градусов скользишь?); силовой разворот; выход. ОК. Но мне кажется это быстрее сделать в два приема (быстрее, но сложнее, конечно) - метров за ... до конуса выставляемся боком (придаем машине вращательный момент вокруг вертикальной оси, мордой к фишке); вращение развивается - то есть сначала нас крутит медленно, по мере того, как машина теряет в скольжении скорость, вращение усиливается; стараемся рассчитать так, чтобы пороходя конус сбоку мы стояли ровно мордой к нему (нас повернуло на 90 град.); за конусом встаем на 180, опять же мордой к нему; где-то градусах на 140 (т.е. чуть раньше) открываем газ - нас снесет еще дальше; активно работая рулем, пытаясь поймать зацеп, добиваемся выхода из заноса на 190-200 градусах разворота, при минимальной скорости - и выстреливаем по прямой, пропуская конус по борту. примерно так.
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
В моем случае, который я описывал:
1. задача развернуться вокруг фишки на 180 или более градусов (можно вообще тупо вокруг нее вращаться кругами)
2. звучало так: "в тесных условиях", то есть возможности заблаговременно выставить боком нет.
Актуально в случае если перед фишкой где надо развернуться, стоят другие фишки и там тесная змейка, которая проходится на 1-й передаче. То есть к фишке разворота ты подходишь без запаса скорости. В таких условиях развернуть машину вокруг фишки ГОРАЗДО тяжелее.
 
Bear55

Bear55

Новичок
Янв
1
0
ilkari написал(а):
1. дернуть ручник.
2. сразу за ручником руль в сторону заноса
Ну и в чем смысл ручника на прямых-то колесах?? Не понимаю! ИМХО поменять п.1 и 2 местами!
 
Bear55

Bear55

Новичок
Янв
1
0
ilkari написал(а):
В моем случае, который я описывал:
1. задача развернуться вокруг фишки на 180 или более градусов (можно вообще тупо вокруг нее вращаться кругами)
2. звучало так: "в тесных условиях", то есть возможности заблаговременно выставить боком нет.
Актуально в случае если перед фишкой где надо развернуться, стоят другие фишки и там тесная змейка, которая проходится на 1-й передаче. То есть к фишке разворота ты подходишь без запаса скорости. В таких условиях развернуть машину вокруг фишки ГОРАЗДО тяжелее.
ОК. сдаюсь! :lol: в этих условиях не спорю - ручник единственное средство

ЗЫ надеюсь АС это не читает
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
Bear55 написал(а):
ilkari написал(а):
1. дернуть ручник.
2. сразу за ручником руль в сторону заноса
Ну и в чем смысл ручника на прямых-то колесах?? Не понимаю! ИМХО поменять п.1 и 2 местами!
ладно. п1 и п2 делать ОДНОВРЕМЕННО.
 
Bear55

Bear55

Новичок
Янв
1
0
ilkari
ну во - сторговались по всем пунктам. пора в кабак, обмывать :lol: :lol: :lol:
 
Scorpion

Scorpion

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Bear55 написал(а):
Кстати, конуса есть у кого?
У меня 5 штук, в машине лежат :wink:.
Akel написал(а):
что-то не понял про бруствер... и шлагбаум закрыли??? 100р уже не катит???
Насколько я понял все мимо шлагбаума ездили, либо со стороны вертолетов через тротуар, где как раз нарыли плотный бруствер. Про то, что за 100 руб. через шлагбаум пропускают не слышал. Там реально договориться? Наверное, совсем поздно нужно приезжать?
 
A

Akel

Новичок
Сен
1
0
Scorpion
100р с машины.... и катайся скока хош....
 
Scorpion

Scorpion

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Akel
После 21-00? Когда последний раз катали так?
 
Scorpion

Scorpion

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
На Ходынке наблюдал разворот на 360 градусов с ходу при скорости около 60-ти. Поразила четкая фиксация разворота на 180 град., а потом четкий доворот на 360 град. Исполнял чел на белом седане - похож на мерена, но не мерен. Кто-нить пробовал?
 
Bear55

Bear55

Новичок
Янв
1
0
Scorpion написал(а):
На Ходынке наблюдал разворот на 360 градусов с ходу при скорости около 60-ти. Поразила четкая фиксация разворота на 180 град., а потом четкий доворот на 360 град. Исполнял чел на белом седане - похож на мерена, но не мерен. Кто-нить пробовал?
Думаю первая фаза была под отрицательной тягой на колесах - под сброс (ручник, тормоз), вторая под положительной - ну газом то есть. Возможно вторая фаза исполнялась с помощью задней передачи, если "мерин" переднеприводный :) отсюда и фиксация. Я пробовал... тяжко это - в стороны утаскивает сильно
 
Scorpion

Scorpion

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Bear55
Заднюю передачу рекомендуют включать после полной установки, но я видел по задним фонарям, что некоторые ей активно пользуются в движении :? . Ее нужно наверное включать, когда движение переходит в фазу назад, тогда должно быть ok, правильно я понимаю? На полном приводе у меня аналогично получилось следующим образом: на 2 передаче занос после контрсмещения под сброс газа (выставляет боком), затем на повернутых колесах газом доворачиваешь машину и чуть ранее выхода выравниваешь.
 
Bear55

Bear55

Новичок
Янв
1
0
Scorpion написал(а):
Заднюю передачу рекомендуют включать после полной установки, но я видел по задним фонарям, что некоторые ей активно пользуются в движении . Ее нужно наверное включать, когда движение переходит в фазу назад, тогда должно быть ok, правильно я понимаю?
Либо так, либо можно специально тормозами заблокировать колеса. С точки зрения трансмиссии это равносильно стоящему автомобилю. Трансмиссия она ж не понимает, что машину сейчас несет и крутит. Главное, колеса не вращаются.
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Всем привет, народ, а где сейчас потренироваться то можно? а то на ходынке полили реагентом видимо, и теперь там асфальт практически чистый(вчера был), разве что внутрь заезжать, но не заезжал не знаю как там, поидее плиты же, при сносах боковых стремно, можно же в стык попасть?
Кстати раскачка для разворота на 180 вокруг шпильки без ручника оказалась для меня открытием) буквально неделю назад резал круги резал и заметил, уж было подумал что это будет моим хитрым приемом))) но на днях увидел видео раллиста, так он во всю его использовал.
 
Сверху