
Bear55
Новичок
- Янв
- 1
- 0
если получится - супер. я в доле, если чоScorpion написал(а):Была мысль в Тушино трассу арендовать. Leta обещал завтра узнать.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаесли получится - супер. я в доле, если чоScorpion написал(а):Была мысль в Тушино трассу арендовать. Leta обещал завтра узнать.
Ну конечно имелась ввиду тяга (в этой терминологии), хотя видимо от инструктора зависит :roll: когда зависаю в заносе, слышу: "газ! #%&$#! газ! ***#@$%! газ!" :lol: и что-то ничего про тягу :lol:Scorpion написал(а):Скорее руль+тяга :wink: . В АС разделяют понятия "тяга" и "газ". Под последним понимают тапку в пол. Тяга - это ровный газ.Bear55 написал(а):стабилизация = руль + газ
Bear55 написал(а):зачем ручник на прямых колесах? :roll: мож сначала руль, потом ручник?ilkari написал(а):удерживая сцепление дернуть ручник, удерживая ручник повернуть руль к фишке
я тоже так думал и делал, но в Академии Скорости переучили - стабилизация = руль + газ и тока так. при правильной работе можно обойтись и без сброса газа (= потеря скорости) и без лишнего дрифта. и опять-таки - сначала руль, через долю секунды газ. вообще всегда сначала надо сказать кузову куда (руль), потом как (газ, сброс, тормоз) - по-другому нелогично, согласитесьilkari написал(а):Когда из вращения нужно будет выходить убираем газ, руль крутим в сторону вращения и машина выходит из силового скольжения. Как только колеса получают зацеп, руль прямо и на пределе сцепления колес уходим к следующей фишке. Выходить из скольжения не убирая газ можно, но машина в сильном заносе будет терять время![]()
Но, конечно, это оч. сложно. + мульен, что написать легко, сделать трудно. У меня пока получается 1 из 2-х![]()
Ну и в чем смысл ручника на прямых-то колесах?? Не понимаю! ИМХО поменять п.1 и 2 местами!ilkari написал(а):1. дернуть ручник.
2. сразу за ручником руль в сторону заноса
ОК. сдаюсь! :lol: в этих условиях не спорю - ручник единственное средствоilkari написал(а):В моем случае, который я описывал:
1. задача развернуться вокруг фишки на 180 или более градусов (можно вообще тупо вокруг нее вращаться кругами)
2. звучало так: "в тесных условиях", то есть возможности заблаговременно выставить боком нет.
Актуально в случае если перед фишкой где надо развернуться, стоят другие фишки и там тесная змейка, которая проходится на 1-й передаче. То есть к фишке разворота ты подходишь без запаса скорости. В таких условиях развернуть машину вокруг фишки ГОРАЗДО тяжелее.
ладно. п1 и п2 делать ОДНОВРЕМЕННО.Bear55 написал(а):Ну и в чем смысл ручника на прямых-то колесах?? Не понимаю! ИМХО поменять п.1 и 2 местами!ilkari написал(а):1. дернуть ручник.
2. сразу за ручником руль в сторону заноса
У меня 5 штук, в машине лежат :wink:.Bear55 написал(а):Кстати, конуса есть у кого?
Насколько я понял все мимо шлагбаума ездили, либо со стороны вертолетов через тротуар, где как раз нарыли плотный бруствер. Про то, что за 100 руб. через шлагбаум пропускают не слышал. Там реально договориться? Наверное, совсем поздно нужно приезжать?Akel написал(а):что-то не понял про бруствер... и шлагбаум закрыли??? 100р уже не катит???
Думаю первая фаза была под отрицательной тягой на колесах - под сброс (ручник, тормоз), вторая под положительной - ну газом то есть. Возможно вторая фаза исполнялась с помощью задней передачи, если "мерин" переднеприводныйScorpion написал(а):На Ходынке наблюдал разворот на 360 градусов с ходу при скорости около 60-ти. Поразила четкая фиксация разворота на 180 град., а потом четкий доворот на 360 град. Исполнял чел на белом седане - похож на мерена, но не мерен. Кто-нить пробовал?
Либо так, либо можно специально тормозами заблокировать колеса. С точки зрения трансмиссии это равносильно стоящему автомобилю. Трансмиссия она ж не понимает, что машину сейчас несет и крутит. Главное, колеса не вращаются.Scorpion написал(а):Заднюю передачу рекомендуют включать после полной установки, но я видел по задним фонарям, что некоторые ей активно пользуются в движении . Ее нужно наверное включать, когда движение переходит в фазу назад, тогда должно быть ok, правильно я понимаю?