Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Техника вождения

  • Автор темы Yustas-offline
  • Дата начала
Scorpion

Scorpion

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
А шпильку интересно на льду можно на одном контрсмещении пройти? На спринте большинство ручником пользуются. Кстати, ручник на врыксе 08 года не вредно дергать? У меня пару раз по привычке без выжима сцепления даж проскользнуло :oops: ...
 
Varvar

Varvar

Новичок
Авг
8
0
Без ручника на контрсмещении можно, но получится сильно широко.
 
Vladimir46

Vladimir46

Новичок
Фев
1
0
легко,ручник для слабеньких :lol:
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
можно и нужно, выставлять надо заранее чтобы к конусу подъехать уже попом вперед фактически
 
Bear55

Bear55

Новичок
Янв
1
0
inetd написал(а):
выставлять надо заранее чтобы к конусу подъехать уже попом вперед фактически
+100 хотя траекторию словами трудно описать, но в занос выставляться чуть-ли не на середине пути между конусами, заходить широко, рассчитывать так, чтобы следующий конус "мордой облизать"... а за ручник в АС по рукам бьют :D либо сбросом, либо контрсмещением.
Scorpion написал(а):
А шпильку интересно на льду можно на одном контрсмещении пройти?
Шпильку - контрсмещением. Выставляясь под сброс, вращающего момента может не хватить
 
3

330

Новичок
Май
0
0
Dr Leming написал(а):
330 написал(а):
автоматный турбо бл5 контр смещение очень неплохо в занос ставиться. Но по кольцу очень недостаточная поворачиваемость присутствует :(

У Легасей болезнь - раскачиваемость кузова!
Это основная проблема при рулежке. + он помоему длиннее Импры.

Что есть раскачиваемость кузова? Про кольцо я думаю это аптомат недает... или скорость поболее надо, но как то боязно, бетон вокруг...
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
я тут недавно научился на льду делать разворот вокруг фишки. в тесных условиях. на СТИ.
контрсмещение сделать там нереально, да и не поможет оно. разворот на 180-360 градусов вокруг фишки без ручника не пройти.
На льду для этого нужно перед фишкой притормозить если скорости много, потом выжать сцепление включить первую передачу (с предварительной перегазовкой, если так просто 1-я не втыкается) удерживая сцепление дернуть ручник, удерживая ручник повернуть руль к фишке. Сильно руль не выворачивать. Почти впритык к фишке должен быть ближний угол бампера. Когда машина почти остановится нужно отпустить ручник, отпустить сцепление, одновременно нажимая газ и выравнивая руль в нуль. Машина переходит в силовое скольжение, бампер почти облизывает фишку. Когда из вращения нужно будет выходить убираем газ, руль крутим в сторону вращения и машина выходит из силового скольжения. Как только колеса получают зацеп, руль прямо и на пределе сцепления колес уходим к следующей фишке. Выходить из скольжения не убирая газ можно, но машина в сильном заносе будет терять время, которое нужно использовать для ускорения, а не дрифта.

Вроде бы такая простая фигня, а чтобы сделать идеально правильно, нужно очень постараться.
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
ilkari написал(а):
Вроде бы такая простая фигня, а чтобы сделать идеально правильно, нужно очень постараться.

А описать так же четко и доступно - еще сложнее, респект за инструкцию)
 
A

Akel

Новичок
Сен
1
0
Bear55
Блин... надо с тобой какнить по льду прокатиться.... чтоб ты хоть на путь истинный наставил..=))
 
Bear55

Bear55

Новичок
Янв
1
0
Akel
скоро катнем. на Ходынке может?
сейчас курс в АС закончу, купеху и ЯРРА заберу
и через недельку давай катнем -
 
Scorpion

Scorpion

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
ilkari написал(а):
удерживая сцепление дернуть ручник, удерживая ручник повернуть руль к фишке.
Может, нужно сначала повернуть руль, а потом, когда машина примет маневр, выжать сцепление и дернуть ручник?
 
Scorpion

Scorpion

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Bear55 написал(а):
скоро катнем. на Ходынке может?
Свистните тогда нам с Leta, компанию Вам составим :wink: . Правда сегодня ездили около 9-ти вечера, на Ходынке нарыли по кругу внушительный бруствер и никого не пускали. Народ постоял и свалил, ближе к ночи обещали вернуться, наверное опять разроют проезд :roll: . Но видно тамошние автошколы сильно против катания посторонних, как бы гонять не стали.
Если прикроют лавочку, то либо по 4 100 им за занятие на своей машине в ДА плати, либо на парковках Метро бордюры собирай :twisted: .
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
Scorpion написал(а):
ilkari написал(а):
удерживая сцепление дернуть ручник, удерживая ручник повернуть руль к фишке.
Может, нужно сначала повернуть руль, а потом, когда машина примет маневр, выжать сцепление и дернуть ручник?
:) попробуй и так и так. и сам решишь как лучше тебе.
по моему опыту если сначала повернуть руль, то машина медленнее начинает вращение, а если руль перекрутить и передок будет скользить, то машина вообще вращаться не будет, точнее будет, но уже за пределами трассы.
максимально энергичного вращения я добивался только сначала дергая ручник.
 
Varvar

Varvar

Новичок
Авг
8
0
Кто там говорит легко пройти шпильку без ручника? Для того что бы пройти шпильку без ручника с приемлемой шириной поворота вам придется подходить на аццкой скорости боком к шпильке что бы показать хоть какое-то приличное время. Любое скольжение боком - красиво, но крайне не эффективно в качестве скоростного прохождения поворотов даже на голом льду. Как прием торможения - да, эффективно и даже очень.
 
Bear55

Bear55

Новичок
Янв
1
0
ilkari написал(а):
удерживая сцепление дернуть ручник, удерживая ручник повернуть руль к фишке
зачем ручник на прямых колесах? :roll: мож сначала руль, потом ручник?

ilkari написал(а):
Когда из вращения нужно будет выходить убираем газ, руль крутим в сторону вращения и машина выходит из силового скольжения. Как только колеса получают зацеп, руль прямо и на пределе сцепления колес уходим к следующей фишке. Выходить из скольжения не убирая газ можно, но машина в сильном заносе будет терять время
я тоже так думал и делал, но в Академии Скорости переучили - стабилизация = руль + газ и тока так. при правильной работе можно обойтись и без сброса газа (= потеря скорости) и без лишнего дрифта. и опять-таки - сначала руль, через долю секунды газ. вообще всегда сначала надо сказать кузову куда (руль), потом как (газ, сброс, тормоз) - по-другому нелогично, согласитесь :)

Но, конечно, это оч. сложно. + мульен, что написать легко, сделать трудно. У меня пока получается 1 из 2-х :(
 
Bear55

Bear55

Новичок
Янв
1
0
Scorpion написал(а):
на Ходынке нарыли по кругу внушительный бруствер и никого не пускали
ага, давайте вместе. но блин, если правда совсем закроют, то где???
 
Bear55

Bear55

Новичок
Янв
1
0
Varvar_ написал(а):
Кто там говорит легко пройти шпильку без ручника? Для того что бы пройти шпильку без ручника с приемлемой шириной поворота вам придется подходить на аццкой скорости боком к шпильке что бы показать хоть какое-то приличное время. Любое скольжение боком - красиво, но крайне не эффективно в качестве скоростного прохождения поворотов даже на голом льду. Как прием торможения - да, эффективно и даже очень.
Реально интересный вопрос! При первой возможности сделаю тест - поставлю две фишки метров на 100 друг от друга - будет двухсотметровое кольцо с двумя шпильками и устрою заезды с замером времени прохождения - один вариант с ручником, второй под сброс газа, широко, боком, "на аццкой скорости". Самому интересно чо получится. Может еще кто попробует?

Недавно нашел заброшенную заснеженную бензоколонку и давай дубасить вокруг нее - первый вариант строго по кратчайшей траектории, медленно, пытаясь избежать любых сносов-заносов. второй - так вот красиво весь круг боком. Результаты: вар-т 1: 32 сек. вар-т 2: 32 сек. О чем говорит? Боком ездить не умею! Держу в дрифте, да... но толку - хрен :lol: Единственное что меня оправдывает - тест был на Аутбеке и на посредственной липучке. На СТихе на шипе надеюсь боком я бы себя объехал :D
 
Scorpion

Scorpion

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Bear55 написал(а):
стабилизация = руль + газ
Скорее руль+тяга :wink: . В АС разделяют понятия "тяга" и "газ". Под последним понимают тапку в пол. Тяга - это ровный газ.
 
Scorpion

Scorpion

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Bear55 написал(а):
если правда совсем закроют, то где???
Была мысль в Тушино трассу арендовать. Leta обещал завтра узнать.
 
Varvar

Varvar

Новичок
Авг
8
0
Bear55, имей ввиду что заснеженная трасса это совсем не лед. там боком скорость гаситься очень и очень быстро. А лучшее время у тебя скорее всего получится с тормозами, т.е. на прямике газ в пол, перед поворотом оттормаживаемся, в повороте тошним без проскальзываний колес и на прямике опять газ в пол.
 
Сверху