я тут недавно научился на льду делать разворот вокруг фишки. в тесных условиях. на СТИ.
контрсмещение сделать там нереально, да и не поможет оно. разворот на 180-360 градусов вокруг фишки без ручника не пройти.
На льду для этого нужно перед фишкой притормозить если скорости много, потом выжать сцепление включить первую передачу (с предварительной перегазовкой, если так просто 1-я не втыкается) удерживая сцепление дернуть ручник, удерживая ручник повернуть руль к фишке. Сильно руль не выворачивать. Почти впритык к фишке должен быть ближний угол бампера. Когда машина почти остановится нужно отпустить ручник, отпустить сцепление, одновременно нажимая газ и выравнивая руль в нуль. Машина переходит в силовое скольжение, бампер почти облизывает фишку. Когда из вращения нужно будет выходить убираем газ, руль крутим в сторону вращения и машина выходит из силового скольжения. Как только колеса получают зацеп, руль прямо и на пределе сцепления колес уходим к следующей фишке. Выходить из скольжения не убирая газ можно, но машина в сильном заносе будет терять время, которое нужно использовать для ускорения, а не дрифта.
Вроде бы такая простая фигня, а чтобы сделать идеально правильно, нужно очень постараться.