Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Техника вождения

  • Автор темы Yustas-offline
  • Дата начала
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Урра! Удалось победить избыточную поворачиваемость! Достаточно было задние колеса немного развалить как у бмв, и машина при повороте как бы опирается на заднее нагруженное колесо, и при открытии газа сносит всю боком ровно до момента пока редуктор LCD не схватил, потом рещзко распремляет траекторию... ТОлько надо чувствовать этот момент, если не чувствовать и продолжать давить газ то машина целиком начинает наружу смещаться но предсказуемо и не пугает как раньше...
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
а могешь выложить сход до и после?
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
SuperMitya
Могу, тока сканера нату, попозже сфокаю выложу.
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
давай, а то у меня обратная проблема
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
SuperMitya
В смысле недостаточная поворачиваемость на ГЦ? О_о
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Diktator написал(а):
Как то раз ради смеха на площади разогнался по кругу до 105-115(за сотку было видел, а сколько не усёк из за перегрузок) км в час и проехал 6-8 кругов так, по диаметру разворота , при газе в пол и макимум вывернутых колёсах просто тупо резина остаёться на асвалье и всё, даже намёка на занос непроисходит. Дальше бы всё равно сорвалась бы но если честно то как то головка бобо начала
:lol: :lol: :lol:
Гениально
 
3

330

Новичок
Май
0
0
автоматный турбо бл5 контр смещение очень неплохо в занос ставиться. Но по кольцу очень недостаточная поворачиваемость присутствует :(
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
настроить можно все
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
SuperMitya
У тебя то там знаменитое колечко) Можно крутить и теоретически поведение меняется, хочешь избыточная, хочешь недостаточная...
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
ну нет у меня колечка нет аааа
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
у меня ж евро-кар
 
Scorpion

Scorpion

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Судя по просмотренным роликам и собственному незначительному опыту на снегу, а особенно на льду, выставить машину при повороте руля на сбросе газа особо не получается, то же самое плюс тормоз - не доворачивается. У меня вышло при избыточной тяге на повернутых колесах, работа только газом. Правильно ли это, или есть другие способы?
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Scorpion написал(а):
Судя по просмотренным роликам и собственному незначительному опыту на снегу, а особенно на льду, выставить машину при повороте руля на сбросе газа особо не получается, то же самое плюс тормоз - не доворачивается. У меня вышло при избыточной тяге на повернутых колесах, работа только газом. Правильно ли это, или есть другие способы?

имхо сброс газа и/или тормоз - на прямых колесах, для загрузки передней оси перед маневром. только на льду тормозить особого смысла нет, лучше газку :)
 
G

Gnom

Новичок
Авг
3
0
tatarin написал(а):
Пелегрим - не буду учить так как сам ездишь на субе но смотри, если тебя боком понесло то даже если ты не сильно будешь давать газу все равно машина пойдет боком в сторону заноса. Я говорю о ситуации идешь по трассе со скоростью 120кмч, выходишь на обгон там каша из снега и воды машину может начать мотать как там то быть, есть ли какие нибудь жесткие правила стабилизации автомобиля с полным приводом. ( не давать газу или наоборот или как рулем и тд.) Ездил на преднеприводном тазу все понятно больше газа а тут...... Только не говорите что бы опять пересаживался на таз :lol:
Татарин,здоров.
Покатайся по конусам,а потом ралли спринты.
Будешь все ж.... чувствовать.
Лед тоже очень полезен,но там скорости совсем небольшие,но машину начинаешь чувствовать очень хорошо.
Как объяснить на знаю,т.к. нигде специально не учился.
Для городской езды вполне хватит.
Вон,Максмир,тренируется постоянно и едет очень хорошо.
Это я о любительском уровне.
В ралли там скорости другие,но и держак лучше,на гвоздях.
Я таких скоростей боюсь,когда они под 200 в лесу,да по льду со снегом дубасят.
На гражданских так не поедешь.
А ты на АКПП или МКПП?
 
Scorpion

Scorpion

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Roadrunner написал(а):
только на льду тормозить особого смысла нет, лучше газку
Так вот об этом и речь, на томоз и сброс газа машина реагирует сносом, чтоб занос получить нужно газку на вывернутых колесах. Сегодня после катка так кругаля вокруг пятака нарезал, работает :) !
 
D

Dr Leming

Новичок
Авг
0
0
330 написал(а):
автоматный турбо бл5 контр смещение очень неплохо в занос ставиться. Но по кольцу очень недостаточная поворачиваемость присутствует :(

У Легасей болезнь - раскачиваемость кузова!
Это основная проблема при рулежке. + он помоему длиннее Импры.
 
Сверху