H
hijack
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
да, тренировки решают такие вопросы однозначно.
надо иметь уверенность иногда, чтобы не сбросить газ, когда не надо
надо иметь уверенность иногда, чтобы не сбросить газ, когда не надо
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНа полном приводе есть понятие "газ" и "тяга". Для выхода из заноса нужна именно тяга. При тапке в пол машину будет нести ровно боком, при тяге она будет стремиться туда, куда направлены передние колеса.tatarin написал(а):Например на переднем приводе газ в пол и машина стабилизируется, на заднем наоборот газ сбрасываешь, а тут хз что делать. Если дашь газу понесет боком дальше, если сбросишь то тоже уберешься......... Как правильно то.
:lol: :lol: :lol:tatarin написал(а):Скорпион- а где педаль тяги? Сцуко 3 года ездил и не знал что тяга еще есть. . Может обьяснишь.
легась и имреза по разному себя ведут...Diktator написал(а):Дмитрий_Снигирь
Может у вас очень хорошая резина? При такой схеме, можно почти на месте развернуцо.
Даже на афтоматном Легасике присутствует избыточная поворачиваемость, в межсезонье страшно ездить. Зад закидывает за милую душу (правда от резины всё зависит опять же, на липучке по мокрому можно и задом помести если есть где простор). А у вас вообще ракета.
то ejik ГЦ очень легко пончики режит. Когда одному дядьке привезли ГЦэху (сток) так он ужас чего на ней вытворял. Видео даже где то валялось.