NRat
STI-льный
- Май
- 42
- 48
Я пришёл из заднеприводных турбо авто(Тойота МАРК2-турбо, супра-турбо) (опыт 7лет) на полном приводе недавно, и назрел вопрос:
--После заноса в одну сторону, как на полном приводе совершить БЫСТРУЮ перикладку, что бы развернуть занос в другую сторону??? именно описание приёма?
---рулём в другую сторону вертануть с большим газом и пятак нарисовался против воли---имею ввиду когда в первом заносе машину понесло в сторону, руль поворачивается в сторону заноса и играется газом, а в обратную сторону как перекладку сделать?
--я так понимаю с рулём в сторону заноса и на игре с педалью газа выжить сцепление и ручником чуть сорвать в занос зад в противоположенную сторону, после чего пониженная передача и вывернуть руль туда куда уже ужёл в занос зад(т.е. в обратную сторону)?
--или я не прав?
есть еще мокрый асфальт - на нем зацеп замечательно подходит для тренировок, разве нет?
Все просто - во время первого заноса руль вывернут в его сторону, теперь чтобы переложить машину в другую сторону надо руль не выпрямлять и отпустить газ.
кто-нибудь может объяснить, почему сброс газа в боковом заносе приводит к перекладке машины, а не к усугублению заноса??
спасибо, буду пробовать. есть какие-то признаки момента, когда "машина уже едет боком, инерции сильнее поставить под сброс уже нет"?Потому что машина уже едет боком в сторону вывернутого руля - инерции чтобы еще сильнее поставить машину сбросом уже нет. Поэтому под сброс газа машина перестает ехать боком и резко переходит встадию "вкатывание", а т.к. руль вывернут, то вкат приводит к заносу в обратную сторону... Как-то так - сложно это на словах.
Во-первых зависит от того куда в боковом заносе повёрнут руль, если он прямо, то перекладки не будет.кто-нибудь может объяснить, почему сброс газа в боковом заносе приводит к перекладке машины, а не к усугублению заноса??
Под сброс машина выставляется только в первый момент, т.е. под сброс срываешь задние колёса и потом уже рулём и газом контролируешь скольжениеспасибо, буду пробовать. есть какие-то признаки момента, когда "машина уже едет боком, инерции сильнее поставить под сброс уже нет"?
спасибо, буду пробовать
есть какие-то признаки момента, когда "машина уже едет боком, инерции сильнее поставить под сброс уже нет"?
Всё примерно так, только на асфальте чтобы выставиться боком просто сброса не достаточно. Надо перед поворотом ПОД газом резко качнуть руль в сторону, обратную повороту, чтоб машину туда не поехала, но жопа дестабилизировалась и потом уже поворачиваем под сброс в строну поворота, ставим боком, руль прямо и на нейтральном газу или под газом (в зависимости от поворота и покрытия) входим и выходим под газом.Да ссыкотно все это на асфальте пробовать - скорости большие, да и резко очень идет потеря сцепления, как и его возврат впрочем...Зимой надо было пробовать.
Конечно. На самом деле момент, когда машина ставится инерцией от сброса газа, длится очень недолго. После этого вы поддерживаете занос газом.
Т.е. вы подходите к повороту - поворачиваете руль - бросаете газ - машина начинает идти боком - выпрямляете руль (или крутите его в сторону заноса) и одновременно снова добавляете газу чтобы корректировать угол заноса. Так вот с того момента как вы снова добавили газа, его можно начинать бросать...
Получается сбросил - нажал - сбросил - перекладка - потом снова надо нажать чтобы поддержать занос в другую сторону.
Ну короче попробовать надо.
Всё примерно так, только на асфальте чтобы выставиться боком просто сброса не достаточно. Надо перед поворотом ПОД газом резко качнуть руль в сторону, обратную повороту, чтоб машину туда не поехала, но жопа дестабилизировалась и потом уже поворачиваем под сброс в строну поворота, ставим боком, руль прямо и на нейтральном газу или под газом (в зависимости от поворота и покрытия) входим и выходим под газом.
Ну или если перекладка нужна, то обять под сброс...
На асфальте поставится под сброс, но уже когда это не надо, в самом поворте. А там уже либо надо вкатыванием, либо надо было раньше (до поворота) выставляться. А до поворота просто под срос выставиться это какой же коридор надо на асфальте, на аэродроме если только. С раскачкой в своей полосе практически выставляешься ))На асфальте все то же самое, только на бОльших скоростях - если ехать на грани сцепления, то и на асфальте поставится под сброс.
Как впрочем и на грунте можно ставить машину раскачкой если скорости недостаточно.
На асфальте поставится под сброс, но уже когда это не надо, в самом поворте.
Так по-моему мы сейчас не говорим об эффективном прохождении поворота, а о том как выставит машину и как переложить, разве нет? А выставить на сухом асфальте просто под сброс - нужно много места, так? Чтоб потом ещё и переложить ))) Я написал как выставить в узком коридоре на любом покрытии. Я в чём-то ошибаюсь? ))Под сброс без раскачки везде выставляются уже ближе к апексу. На грунте то же самое. Да и суть выставления не ехать поперек поворота, а скомпенсировать центробежную силу тягой автомобиля, т.е. занос должен быть не очень глубоким. Если мы говорим об эффективном (а не эффектном) прохождении поворота, то смысла выставляться поперек дороги ДО поворота никакого нет. Ну может только шпильки могут быть исключением...да и то...
Да ссыкотно все это на асфальте пробовать - скорости большие, да и резко очень идет потеря сцепления, как и его возврат впрочем...Зимой надо было пробовать.
Конечно. На самом деле момент, когда машина ставится инерцией от сброса газа, длится очень недолго. После этого вы поддерживаете занос газом.
Т.е. вы подходите к повороту - поворачиваете руль - бросаете газ - машина начинает идти боком - выпрямляете руль (или крутите его в сторону заноса) и одновременно снова добавляете газу чтобы корректировать угол заноса. Так вот с того момента как вы снова добавили газа, его можно начинать бросать...
Получается сбросил - нажал - сбросил - перекладка - потом снова надо нажать чтобы поддержать занос в другую сторону.
Ну короче попробовать надо.
Всё примерно так, только на асфальте чтобы выставиться боком просто сброса не достаточно. Надо перед поворотом ПОД газом резко качнуть руль в сторону, обратную повороту, чтоб машину туда не поехала, но жопа дестабилизировалась и потом уже поворачиваем под сброс в строну поворота, ставим боком, руль прямо и на нейтральном газу или под газом (в зависимости от поворота и покрытия) входим и выходим под газом.
Ну или если перекладка нужна, то обять под сброс...
Для переднего привода тем более, только под сбростоварищ спрашивает: для переднего привода также справедливо под сброс машину переставить? или только для заднего // полного?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?