Паша aka ost22
Новичок
- Окт
- 0
- 0
[eRRd]
спасибо 8)
спасибо 8)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаПаша aka ost22 написал(а):[eRRd]
спасибо 8)
чето я думал думал как можно зажав кнопку на ручнике врубить пониженную... седня попробовал... получается только если левой рукой шюткедим колеса прямо
поворачиваем руль
выжимаем сцепление
резко дергаем ручник(зажав кнопку)
ждем пока развернется, параллельно врубаем пониженную.
отпускаем сцепление
добавляем газу.
это если на субаре
+1000000практика решает все
Все просто, вакумник работает от вакума, а на турбомашине вакум присутствует только когда давление турбины нет, когда оно есть вакумник не работает и сопротивляется. Как только появляется разряжение все опять работает. На тренировках просто отключи вакумник сняв с него шланг и заткнув болтом. Тормоза будут жесткие но работать будут всегда не зависимо от наддува
по результатам катаний по льду назрело несколько вопросов.
.есть длинный пологий поворот (ширина трассы метра 2.5), который проходится на ускорении до 100-140 (кто сколько выжал). я пытался зацепиться за его внутреннюю кромку. до какой-то скорости это помогает, дальше машина отрывается и скользит к внешнему брустверу. реально ли сразу поставить машину к внешней грани такого поворота? даст ли это выигрыш в скорости?
Согласен, иногда (и на соревнованиях очень даже часто) упереться задним бампером в бруствер очень эффективно. Но это сложный маневр даже для опытных спортсменов и очень сильно зависит от условий трассы. Другое дело, такой прием помогает "спасаться", когда уже накосячил. Поэтому потренироваться, когда снег хороший и его много, всегда полезно, там много нюансов.К сожалению законы физики никто не отменял и если постоянно разгоняться в повороте, то рано или поздно скольжение наружу будет неизбежным. Поэтому, как только чувствуешь, что машина начинает соскальзывать, надо немного ослабить "напор" и стараться удержать её на траектории - это будет максимально эффективным. Езда вдоль внешнего бруствера хоть и возможна, но гораздо менее эффективна, т.к. увеличивается длина пути (за счёт большего радиуса) и уменьшается возможность манёвра. И хотя теоретически можно поддерживать большую скорость, за счёт меньшей кривизны траектории, на практике это осуществить крайне трудно, т.к. при этом часто приходится опираться задом на сугроб, что не только приводит к потере скорости, но и может привести к "перемаху" и зарыванию в сугроб мордой и даже "крышей".
Такой способ часто используют спортсмены на ипподромах и то только потому, что, как правило, на наружном радиусе лежит более плотный снег, что улучшает зацеп и позволяет держать более высокую скорость, но частые "крыши" свидетельствуют о сложности и опасности такого маневра.
Mr.J
И всё таки зимнии и летнии заносы не сравнить, побольше площадку для начинающих и не безумствовать и на асфальте тоже норм, только помните что на асфальте кузов раскачивается больше чем на снегу, так что не переусердствуйте...