Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Техника вождения

  • Автор темы Yustas-offline
  • Дата начала
Velochi

Velochi

Новичок
Окт
0
0
Ну да я так и делаю, думал может есть какой то способ с газом, как на переднем приводе... нефига нет))
 
Vladimir46

Vladimir46

Новичок
Фев
1
0
want
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: потом предъявлять начнут,не учи плохому,дядь :D :D :D :D :D
 
Mutiny

Mutiny

Новичок
Окт
0
0
вот два интересных видосика

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5BvA8A05RMA&feature=related[/youtube]
 
Mutiny

Mutiny

Новичок
Окт
0
0
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=YwDxe4QFgI8&feature=related[/youtube]
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
едим колеса прямо
поворачиваем руль
выжимаем сцепление
резко дергаем ручник(зажав кнопку)
ждем пока развернется, параллельно врубаем пониженную.
отпускаем сцепление

добавляем газу.
это если на субаре
чето я думал думал как можно зажав кнопку на ручнике врубить пониженную... седня попробовал... получается только если левой рукой :) шютк :)
может имелось ввиду врубание пониженной перед дерганием ручника?

по поводу ручника... дрифтер (да и вообще автоспортсмен) из меня как из Кена Блока Филипп Киркоров, но несколько ляментарных упражнений, прочитанных в общедоступных источниках и здесь в том числе, научили зимой ставить машину боком без ручника. имха практика решает все
 
Последнее редактирование:
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Все просто, вакумник работает от вакума, а на турбомашине вакум присутствует только когда давление турбины нет, когда оно есть вакумник не работает и сопротивляется. Как только появляется разряжение все опять работает. На тренировках просто отключи вакумник сняв с него шланг и заткнув болтом. Тормоза будут жесткие но работать будут всегда не зависимо от наддува

Ваша правда, Андрей, +500. Только ели ноги чувствуют, то и в приемеме тормоз-газ даже на атмо чувствуется "нейтрализация" вакуумника и жесткость тормозов. Не зря же на турбо-Ауди, которые сделаны для для обычных, а не для Субаристов :):):):):) стоит специально дополнительный вакуумный насос....
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
по результатам катаний по льду назрело несколько вопросов.
.есть длинный пологий поворот (ширина трассы метра 2.5), который проходится на ускорении до 100-140 (кто сколько выжал). я пытался зацепиться за его внутреннюю кромку. до какой-то скорости это помогает, дальше машина отрывается и скользит к внешнему брустверу. реально ли сразу поставить машину к внешней грани такого поворота? даст ли это выигрыш в скорости?
 
Mr.J

Mr.J

Субарист
Фев
0
16
по результатам катаний по льду назрело несколько вопросов.
.есть длинный пологий поворот (ширина трассы метра 2.5), который проходится на ускорении до 100-140 (кто сколько выжал). я пытался зацепиться за его внутреннюю кромку. до какой-то скорости это помогает, дальше машина отрывается и скользит к внешнему брустверу. реально ли сразу поставить машину к внешней грани такого поворота? даст ли это выигрыш в скорости?

К сожалению законы физики никто не отменял и если постоянно разгоняться в повороте, то рано или поздно скольжение наружу будет неизбежным. Поэтому, как только чувствуешь, что машина начинает соскальзывать, надо немного ослабить "напор" и стараться удержать её на траектории - это будет максимально эффективным. Езда вдоль внешнего бруствера хоть и возможна, но гораздо менее эффективна, т.к. увеличивается длина пути (за счёт большего радиуса) и уменьшается возможность манёвра. И хотя теоретически можно поддерживать большую скорость, за счёт меньшей кривизны траектории, на практике это осуществить крайне трудно, т.к. при этом часто приходится опираться задом на сугроб, что не только приводит к потере скорости, но и может привести к "перемаху" и зарыванию в сугроб мордой и даже "крышей".
Такой способ часто используют спортсмены на ипподромах и то только потому, что, как правило, на наружном радиусе лежит более плотный снег, что улучшает зацеп и позволяет держать более высокую скорость, но частые "крыши" свидетельствуют о сложности и опасности такого маневра.
 
Последнее редактирование:
Alex_heli

Alex_heli

Субарист
Авг
0
16
К сожалению законы физики никто не отменял и если постоянно разгоняться в повороте, то рано или поздно скольжение наружу будет неизбежным. Поэтому, как только чувствуешь, что машина начинает соскальзывать, надо немного ослабить "напор" и стараться удержать её на траектории - это будет максимально эффективным. Езда вдоль внешнего бруствера хоть и возможна, но гораздо менее эффективна, т.к. увеличивается длина пути (за счёт большего радиуса) и уменьшается возможность манёвра. И хотя теоретически можно поддерживать большую скорость, за счёт меньшей кривизны траектории, на практике это осуществить крайне трудно, т.к. при этом часто приходится опираться задом на сугроб, что не только приводит к потере скорости, но и может привести к "перемаху" и зарыванию в сугроб мордой и даже "крышей".
Такой способ часто используют спортсмены на ипподромах и то только потому, что, как правило, на наружном радиусе лежит более плотный снег, что улучшает зацеп и позволяет держать более высокую скорость, но частые "крыши" свидетельствуют о сложности и опасности такого маневра.
Согласен, иногда (и на соревнованиях очень даже часто) упереться задним бампером в бруствер очень эффективно. Но это сложный маневр даже для опытных спортсменов и очень сильно зависит от условий трассы. Другое дело, такой прием помогает "спасаться", когда уже накосячил. Поэтому потренироваться, когда снег хороший и его много, всегда полезно, там много нюансов.
 
VIP700

VIP700

Новичок
Янв
1
0
Я пришёл из заднеприводных турбо авто(Тойота МАРК2-турбо, супра-турбо) (опыт 7лет) на полном приводе недавно, и назрел вопрос:
--После заноса в одну сторону, как на полном приводе совершить БЫСТРУЮ перикладку, что бы развернуть занос в другую сторону??? именно описание приёма?

---рулём в другую сторону вертануть с большим газом и пятак нарисовался против воли :) ---имею ввиду когда в первом заносе машину понесло в сторону, руль поворачивается в сторону заноса и играется газом, а в обратную сторону как перекладку сделать?

--я так понимаю с рулём в сторону заноса и на игре с педалью газа выжить сцепление и ручником чуть сорвать в занос зад в противоположенную сторону, после чего пониженная передача и вывернуть руль туда куда уже ужёл в занос зад(т.е. в обратную сторону)?
--или я не прав?
 
Последнее редактирование:
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
а чем первый занос вызван? и какое покрытие под колесами (скользкое, сухой асфальт)? на снегу на тренировке под сброс газа вызывали занос в одну сторону, руль в сторону заноса, держим газ и ждем, пока машина метнется в другую сторону. если вовремя газ сбросить - выровняемся. передержать - уйдем в противоположный занос.
третий пункт - если в заносе дернуть ручник, машина еще дальше в занос и улетит, по моему опыту.
можно еще в нете порыться, как делать скандинавский флик - тоже занос в одну сторону и бросок машины в другую. но там тоже, имхо, под сброс газа машина кладется в одну сторону, потом резкий поворот руля в сторону заноса и газ
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
а я на субе в первую неделю попробовал газ в повороте нажать (специально выбрал пустой и свободный) - чуть не обделался, как не предсказуемо она себя повела.

Как думаете, стоит инструктора взяь может несколько занятий на полигоне, или самому на парковках (инструктор может хоть покажет как машину меньше насиловать)

а то я тачилу боюсь
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
opposer угу, я так зимой чуть в бордюр не вошел. после этого прямиком на курсы и отправился:)
 
Mr.J

Mr.J

Субарист
Фев
0
16
Поздняк метаться. Начинать надо зимой, когда скользко и мягко. Тогда сможешь понять, к чему стремится машина, а скорость при этом не велика. На сухом асфальте будет происходить всё тоже самое, только на скорости раз в 5 большей и любая ошибка может привести к плачевным последствиям.
 
VIP700

VIP700

Новичок
Янв
1
0
Mr.J
И всё таки зимнии и летнии заносы не сравнить, побольше площадку для начинающих и не безумствовать и на асфальте тоже норм, только помните что на асфальте кузов раскачивается больше чем на снегу, так что не переусердствуйте...
 
Mr.J

Mr.J

Субарист
Фев
0
16
Mr.J
И всё таки зимнии и летнии заносы не сравнить, побольше площадку для начинающих и не безумствовать и на асфальте тоже норм, только помните что на асфальте кузов раскачивается больше чем на снегу, так что не переусердствуйте...

Конечно не сравнить. На асфальте всё происходит жёстче и гораздо резче, но принцип тот же. Поэтому и говорю, что начинать надо тогда, когда можно на малых скоростях хорошо почувствовать что происходит с машиной, когда и при каких условиях начинаются скольжения.
Впрочем, что я вас уговариваю. Каждый волен сам выбирать. Только чтобы потом не появлялись сообщения типа: Help!!! Срочно нужны кузовные детали (детали подвески и т. д.) :)))))))))))
 
VIP700

VIP700

Новичок
Янв
1
0
Mr.J
Да но не надо забывать что летом машину из заноса гораздо легче остановить или уйти от огорождения и т.д. чем зимой
а дальше выбор каждого...
 
Сверху