Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Техника вождения

  • Автор темы Yustas-offline
  • Дата начала
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Я пришёл из заднеприводных турбо авто(Тойота МАРК2-турбо, супра-турбо) (опыт 7лет) на полном приводе недавно, и назрел вопрос:
--После заноса в одну сторону, как на полном приводе совершить БЫСТРУЮ перикладку, что бы развернуть занос в другую сторону??? именно описание приёма?

---рулём в другую сторону вертануть с большим газом и пятак нарисовался против воли :) ---имею ввиду когда в первом заносе машину понесло в сторону, руль поворачивается в сторону заноса и играется газом, а в обратную сторону как перекладку сделать?

--я так понимаю с рулём в сторону заноса и на игре с педалью газа выжить сцепление и ручником чуть сорвать в занос зад в противоположенную сторону, после чего пониженная передача и вывернуть руль туда куда уже ужёл в занос зад(т.е. в обратную сторону)?
--или я не прав?

Все просто - во время первого заноса руль вывернут в его сторону, теперь чтобы переложить машину в другую сторону надо руль не выпрямлять и отпустить газ.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
есть еще мокрый асфальт - на нем зацеп замечательно подходит для тренировок, разве нет?
 
Mr.J

Mr.J

Субарист
Фев
0
16
есть еще мокрый асфальт - на нем зацеп замечательно подходит для тренировок, разве нет?

Только хорошо чтобы площадка была побольше, а то мало ли что ......... ))))))))))
 
Последнее редактирование:
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
парковка Меги на Профсоюзной мкад! завтра поставлю лето поеду покрутиться
 
VIP700

VIP700

Новичок
Янв
1
0
opposer
Во сколько там будешь, я там вечером в районе 10-11часчов буду
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
Все просто - во время первого заноса руль вывернут в его сторону, теперь чтобы переложить машину в другую сторону надо руль не выпрямлять и отпустить газ.

кто-нибудь может объяснить, почему сброс газа в боковом заносе приводит к перекладке машины, а не к усугублению заноса??
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
кто-нибудь может объяснить, почему сброс газа в боковом заносе приводит к перекладке машины, а не к усугублению заноса??

Потому что машина уже едет боком в сторону вывернутого руля - инерции чтобы еще сильнее поставить машину сбросом уже нет. Поэтому под сброс газа машина перестает ехать боком и резко переходит встадию "вкатывание", а т.к. руль вывернут, то вкат приводит к заносу в обратную сторону... Как-то так - сложно это на словах. :)
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
Потому что машина уже едет боком в сторону вывернутого руля - инерции чтобы еще сильнее поставить машину сбросом уже нет. Поэтому под сброс газа машина перестает ехать боком и резко переходит встадию "вкатывание", а т.к. руль вывернут, то вкат приводит к заносу в обратную сторону... Как-то так - сложно это на словах. :)
спасибо, буду пробовать. есть какие-то признаки момента, когда "машина уже едет боком, инерции сильнее поставить под сброс уже нет"?
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
кто-нибудь может объяснить, почему сброс газа в боковом заносе приводит к перекладке машины, а не к усугублению заноса??
Во-первых зависит от того куда в боковом заносе повёрнут руль, если он прямо, то перекладки не будет.
И зависит от покрытия, при хорошем держаке под сброс морда загружается, зад разгружается и если руль вывернут в сторону заноса, то машина перестаёт скользить и начинает ехать за рулём и когда уже разгруженная жопа начинает поскальзываться в обратную (относительно первого заноса) сторону открываем газ и погнали уже другим боком ))))
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
спасибо, буду пробовать. есть какие-то признаки момента, когда "машина уже едет боком, инерции сильнее поставить под сброс уже нет"?
Под сброс машина выставляется только в первый момент, т.е. под сброс срываешь задние колёса и потом уже рулём и газом контролируешь скольжение
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
спасибо, буду пробовать

Да ссыкотно все это на асфальте пробовать - скорости большие, да и резко очень идет потеря сцепления, как и его возврат впрочем... :) Зимой надо было пробовать.

есть какие-то признаки момента, когда "машина уже едет боком, инерции сильнее поставить под сброс уже нет"?

Конечно. На самом деле момент, когда машина ставится инерцией от сброса газа, длится очень недолго. После этого вы поддерживаете занос газом.
Т.е. вы подходите к повороту - поворачиваете руль - бросаете газ - машина начинает идти боком - выпрямляете руль (или крутите его в сторону заноса) и одновременно снова добавляете газу чтобы корректировать угол заноса. Так вот с того момента как вы снова добавили газа, его можно начинать бросать... :)
Получается сбросил - нажал - сбросил - перекладка - потом снова надо нажать чтобы поддержать занос в другую сторону.
Ну короче попробовать надо. :)
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Да ссыкотно все это на асфальте пробовать - скорости большие, да и резко очень идет потеря сцепления, как и его возврат впрочем... :) Зимой надо было пробовать.



Конечно. На самом деле момент, когда машина ставится инерцией от сброса газа, длится очень недолго. После этого вы поддерживаете занос газом.
Т.е. вы подходите к повороту - поворачиваете руль - бросаете газ - машина начинает идти боком - выпрямляете руль (или крутите его в сторону заноса) и одновременно снова добавляете газу чтобы корректировать угол заноса. Так вот с того момента как вы снова добавили газа, его можно начинать бросать... :)
Получается сбросил - нажал - сбросил - перекладка - потом снова надо нажать чтобы поддержать занос в другую сторону.
Ну короче попробовать надо. :)
Всё примерно так, только на асфальте чтобы выставиться боком просто сброса не достаточно. Надо перед поворотом ПОД газом резко качнуть руль в сторону, обратную повороту, чтоб машину туда не поехала, но жопа дестабилизировалась и потом уже поворачиваем под сброс в строну поворота, ставим боком, руль прямо и на нейтральном газу или под газом (в зависимости от поворота и покрытия) входим и выходим под газом.
Ну или если перекладка нужна, то обять под сброс...
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
На асфальте очень страшно это делать, т.к. скорость большая, но если перебороть себя и быть уверенным, то всё получится )))
На дорогах общего пользования противопоказано!
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Всё примерно так, только на асфальте чтобы выставиться боком просто сброса не достаточно. Надо перед поворотом ПОД газом резко качнуть руль в сторону, обратную повороту, чтоб машину туда не поехала, но жопа дестабилизировалась и потом уже поворачиваем под сброс в строну поворота, ставим боком, руль прямо и на нейтральном газу или под газом (в зависимости от поворота и покрытия) входим и выходим под газом.
Ну или если перекладка нужна, то обять под сброс...

На асфальте все то же самое, только на бОльших скоростях - если ехать на грани сцепления, то и на асфальте поставится под сброс.
Как впрочем и на грунте можно ставить машину раскачкой если скорости недостаточно.
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
На асфальте все то же самое, только на бОльших скоростях - если ехать на грани сцепления, то и на асфальте поставится под сброс.
Как впрочем и на грунте можно ставить машину раскачкой если скорости недостаточно.
На асфальте поставится под сброс, но уже когда это не надо, в самом поворте. А там уже либо надо вкатыванием, либо надо было раньше (до поворота) выставляться. А до поворота просто под срос выставиться это какой же коридор надо на асфальте, на аэродроме если только. С раскачкой в своей полосе практически выставляешься ))
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
На асфальте поставится под сброс, но уже когда это не надо, в самом поворте.

Под сброс без раскачки везде выставляются уже ближе к апексу. На грунте то же самое. Да и суть выставления не ехать поперек поворота, а скомпенсировать центробежную силу тягой автомобиля, т.е. занос должен быть не очень глубоким. Если мы говорим об эффективном (а не эффектном) прохождении поворота, то смысла выставляться поперек дороги ДО поворота никакого нет. Ну может только шпильки могут быть исключением...да и то...
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Под сброс без раскачки везде выставляются уже ближе к апексу. На грунте то же самое. Да и суть выставления не ехать поперек поворота, а скомпенсировать центробежную силу тягой автомобиля, т.е. занос должен быть не очень глубоким. Если мы говорим об эффективном (а не эффектном) прохождении поворота, то смысла выставляться поперек дороги ДО поворота никакого нет. Ну может только шпильки могут быть исключением...да и то...
Так по-моему мы сейчас не говорим об эффективном прохождении поворота, а о том как выставит машину и как переложить, разве нет? А выставить на сухом асфальте просто под сброс - нужно много места, так? Чтоб потом ещё и переложить ))) Я написал как выставить в узком коридоре на любом покрытии. Я в чём-то ошибаюсь? ))
Так же выставить до поворота иногда приходится когда промахнулся со скоростью и не успеваешь оттормозиться, ситуации разные бывают.
А для эффективности на асфальте скольжения вообще зло.
 
Последнее редактирование:
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
Да ссыкотно все это на асфальте пробовать - скорости большие, да и резко очень идет потеря сцепления, как и его возврат впрочем... :) Зимой надо было пробовать.



Конечно. На самом деле момент, когда машина ставится инерцией от сброса газа, длится очень недолго. После этого вы поддерживаете занос газом.
Т.е. вы подходите к повороту - поворачиваете руль - бросаете газ - машина начинает идти боком - выпрямляете руль (или крутите его в сторону заноса) и одновременно снова добавляете газу чтобы корректировать угол заноса. Так вот с того момента как вы снова добавили газа, его можно начинать бросать... :)
Получается сбросил - нажал - сбросил - перекладка - потом снова надо нажать чтобы поддержать занос в другую сторону.
Ну короче попробовать надо. :)

мы зимой на тренировке отрабатывали упражнение, когда едешь, постоянно перекладывая машину из одного заноса в другой. у меня было ощущение, что стишка начинает выходить из заноса не под сброс газа, а именно на газу, т.е. в первый миг машина дернулась на перекладку, нужно газ отпустить, иначе перекладывало так, что машина кормой вперед разворачивалась...
товарищ спрашивает: для переднего привода также справедливо под сброс машину переставить? или только для заднего // полного?
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
Всё примерно так, только на асфальте чтобы выставиться боком просто сброса не достаточно. Надо перед поворотом ПОД газом резко качнуть руль в сторону, обратную повороту, чтоб машину туда не поехала, но жопа дестабилизировалась и потом уже поворачиваем под сброс в строну поворота, ставим боком, руль прямо и на нейтральном газу или под газом (в зависимости от поворота и покрытия) входим и выходим под газом.
Ну или если перекладка нужна, то обять под сброс...

а если под сброс качнуть?
 
Сверху