Ну что же, в споре рождается истина. Ведь именно это нам здесь и нужно?
Опять же если по цитатам:
Это как это? Вы не сбрасываете заз перед поворотом и под гаом тормозите левой ногой? )))))
"Тормоза нужны для того чтобы быстро ехать", - не помню кто из "быстрых" сказал. Так что не нужно путать работу тормозом для изменения траектории движения (или поддержания определенной траектории), и нажатие тормоза для замедления автомобиля. Та часть моего поста, которую Вы процитировали данной фразой, относится к первой части. Можно и просто бросать газ и дргать рулём вправо и влево, но тогда лаг на выходе будет больше (это я имел ввиду, когда сказал что на турбо машине сброс газа - дело не благодарное), и делает невозможным дотормаживание на входе. Конечно, газ в таких случаях надо приотпускать, иначе никаких тормозов не хватит
Что значит "и то не сразу"? Сначала оттормаживаться, а потом газ сбрасывать? )))
Не нужно крайностей. Если вы тормозите левой ногой перед поворотом (речь именно о замедлении на прямой), то полезно будет отпустить газ только через мгновение после того, как был нажат тормоз. Это поможет сохранить курсовую устойчивость, за счет того что машина вначале торможения не "клюнет", а "присядет".
Это один из приёмов, который не так часто используется.
Торможение левой ногой имеет место быть, но то что это единственно правильный способ и не надо сбрасывать газ это какая-то глупость.
Если отвлечься от того ошибочного понимания "не отпускать газ, когда надо замедлиться", то этот приём и его разновидности обязательно окажутся в арсенале любого быстрого гонщика. Причем, левая нога будет постоянно над педалью тормоза и в практически любом повороте без этого не обойдется.
Об этом можно много говорить, если кратко, то правильная работа левой ногой помогает сохранять баланс и стабильность автомобиля и на прямых, и в повороте