Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Техника вождения

  • Автор темы Yustas-offline
  • Дата начала
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
но даже если зима например, то скорее всего мы ездим на "гражданских" шинах, и ставить на них машину в шпильках смысла не очень много
быстрее проехать "вкатыванием" или "вташниванием", если хочешь) гораздо больший смысл будет найти оптимальную траекторию с точки зрения держака покрытия (ну там за снежок зацепится), чтобы как можно раньше после шпильки пульнуть на прямую.
типичный косяк - поставился перед шпилькой, промчал весь поворот боком и буксуешь где-нить в середине или на выходе во внешнем бруствере.

Не обязательно - часто бывает передом держишься за снежок внутри, а зад идет по более широкому радиусу. Естессно речь не идет про езду поперек дороги.
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
Не обязательно - часто бывает передом держишься за снежок внутри, а зад идет по более широкому радиусу. Естессно речь не идет про езду поперек дороги.

ну я же не говорил, что скользить вообще не нужно))

а потом, что необязательно? я именно это и сказал) за снежок зацепится хорошо)
для этого что, нужно контрсмещение с качками вот этими?) мне кажется нет)
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
а потом, что необязательно? я именно это и сказал) за снежок зацепится хорошо)
для этого что, нужно контрсмещение с качками вот этими?) мне кажется нет)

Да когда как... В принципе сам стараюсь раскачивать поменьше, но иногда быстро зайти в шпильку не оттормаживаясь в ноль нельзя. Другое дело, что точно попасть с раскачки на внутряк, крайне тяжело... :)
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Товарищи, левая нога нам дана не просто так! :) А использовать сброс газа на турбо машине вообще дело не правильное и не благодарное, причем как с точки зрения эффективного прохождения поворотов, так и с точки зрения эффектного. По сути, газ можно и нужно отпускать только при торможении, и то не сразу.
"Быстрый руль" и трансформация массы автомобиля при помощи работы левой ноги на тормозе. Это верно на любом приводе...
Что это было?
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
а никак)) опыт показывает, что все эти дрифтинги и прочее хороши только для съемок видео и показухи перед девченками)

надо бы конечно уточнить о каком покрытии идет речь, но даже если зима например, то скорее всего мы ездим на "гражданских" шинах, и ставить на них машину в шпильках смысла не очень много
быстрее проехать "вкатыванием" или "вташниванием", если хочешь) гораздо больший смысл будет найти оптимальную траекторию с точки зрения держака покрытия (ну там за снежок зацепится), чтобы как можно раньше после шпильки пульнуть на прямую.

типичный косяк - поставился перед шпилькой, промчал весь поворот боком и буксуешь где-нить в середине или на выходе во внешнем бруствере.

тоже самое на асфальте. были спринты например в тушино, где надо было вокруг покрышки развернутся. так вот, быстрее всего выходило тупо затормозить, аккуратно (но быстро) развернуться и помчать обратно.
дрифт там имел смысл только когда машина не вписывалась в ширину трассы
Не совсем согласен. Вкатывание это хорошо, но выставить машину в узком коридоре надо уметь, не потому что так надо проходить все повороты и шпильки, а потому что иногда это нужно и это надо уметь. Плюс намного уверенне чувстуешь себя потом в любых скольжениях, т.к. понимаешь и чувстуешь физику процесса.
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Можно нарежу цитаты?
использовать сброс газа на турбо машине вообще дело не правильное и не благодарное, причем как с точки зрения эффективного прохождения поворотов, так и с точки зрения эффектного.
Это как это? Вы не сбрасываете газ перед поворотом и под газом тормозите левой ногой? )))))

По сути, газ можно и нужно отпускать только при торможении, и то не сразу.
Что значит "и то не сразу"? Сначала оттормаживаться, а потом газ сбрасывать? )))
"Быстрый руль" и трансформация массы автомобиля при помощи работы левой ноги на тормозе. Это верно на любом приводе...
Это один из приёмов, который не так часто используется.
Торможение левой ногой имеет место быть, но то что это единственно правильный способ и не надо сбрасывать газ - это какая-то глупость.
 
Последнее редактирование:
D

dmkoenig

Новичок
Ноя
0
0
Ну что же, в споре рождается истина. Ведь именно это нам здесь и нужно?
Опять же если по цитатам:
Это как это? Вы не сбрасываете заз перед поворотом и под гаом тормозите левой ногой? )))))
"Тормоза нужны для того чтобы быстро ехать", - не помню кто из "быстрых" сказал. Так что не нужно путать работу тормозом для изменения траектории движения (или поддержания определенной траектории), и нажатие тормоза для замедления автомобиля. Та часть моего поста, которую Вы процитировали данной фразой, относится к первой части. Можно и просто бросать газ и дргать рулём вправо и влево, но тогда лаг на выходе будет больше (это я имел ввиду, когда сказал что на турбо машине сброс газа - дело не благодарное), и делает невозможным дотормаживание на входе. Конечно, газ в таких случаях надо приотпускать, иначе никаких тормозов не хватит :)
Что значит "и то не сразу"? Сначала оттормаживаться, а потом газ сбрасывать? )))
Не нужно крайностей. Если вы тормозите левой ногой перед поворотом (речь именно о замедлении на прямой), то полезно будет отпустить газ только через мгновение после того, как был нажат тормоз. Это поможет сохранить курсовую устойчивость, за счет того что машина вначале торможения не "клюнет", а "присядет".
Это один из приёмов, который не так часто используется.
Торможение левой ногой имеет место быть, но то что это единственно правильный способ и не надо сбрасывать газ это какая-то глупость.
Если отвлечься от того ошибочного понимания "не отпускать газ, когда надо замедлиться", то этот приём и его разновидности обязательно окажутся в арсенале любого быстрого гонщика. Причем, левая нога будет постоянно над педалью тормоза и в практически любом повороте без этого не обойдется.

Об этом можно много говорить, если кратко, то правильная работа левой ногой помогает сохранять баланс и стабильность автомобиля и на прямых, и в повороте
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Теперь в принципе со всем согласен, кроме вот этого.
Во-первых никогда не видел чтоб тормозили на прямой левой ногой удерживая на мгновение газ (как вы написали).
Во-вторых, как переключаться вниз, если торможение осуществляется левой ногой? Или начинать тормозить левой с газом, а потом менять ноги? )))
Если вы тормозите левой ногой перед поворотом (речь именно о замедлении на прямой), то полезно будет отпустить газ только через мгновение после того, как был нажат тормоз. Это поможет сохранить курсовую устойчивость, за счет того что машина вначале торможения не "клюнет", а "присядет".
 
Mr.J

Mr.J

Субарист
Фев
0
16
Жаль, что вы обсуждаете не секс. Такая камасутра получилась бы - зачитаешься! :-D :-D :-D
 
D

dmkoenig

Новичок
Ноя
0
0
Во-первых никогда не видел чтоб тормозили на прямой левой ногой удерживая на мгновение газ (как вы написали).
Раньше сам не видел :)

Во-вторых, как переключаться вниз, если торможение осуществляется левой ногой? Или начинать тормозить левой с газом, а потом менять ноги? )))
Да, тут есть нюансы. Если не получается начать торможение левой ногой, а потом плавно заменить её правой, да еще и делать перегазовку с двойным выжимом сцепления, не отпуская тормоза чтобы переключить передачу вниз, то этот приём придется не использовать
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Раньше сам не видел :)


Да, тут есть нюансы. Если не получается начать торможение левой ногой, а потом плавно заменить её правой, да еще и делать перегазовку с двойным выжимом сцепления, не отпуская тормоза чтобы переключить передачу вниз, то этот приём придется не использовать
Перегазовывать в торможении правой ногой получается нормально, очень даже удобно, особенно если педали правильные, а вот на интенсовном торможении плавно заменять ноги когда колёса на грани блокировки... ну х.з... Ради того чтоб в начале торможения передок не так сильно клюнул...какой-то сомнительный эффект ))
 
D

dmkoenig

Новичок
Ноя
0
0
Это мы уже совсем глубоко ушли. А на секс переходить как-то не очень хочется в такой компании =)))
 
V

vad3

Новичок
Мар
0
0
Всё правильно, но тут не как быстро ехать обсуждаем, а как выставить боком и переложить. Зачем? Это уже другой вопрос ))))))))

Увеличь "жесткость" задней подвески и будет счастие. Боком будет выставляться легко.А перекладываться-ух.)))))
Если небыстро.
 
M

Madjahed

Субарист
Дек
1
18
WRXеры скажите вы зимой на какой передаче дрифтите,бочком и т.д. на 1 или на 2!?атмо на второй не хотит буксовать на не высоких оботорах а при высоких скорость бешенная получается страшно.
 
Сверху