Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Техника вождения

  • Автор темы Yustas-offline
  • Дата начала
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
NRat
Уверен, что вырик с задней блокой как у Мистификатора поедет не хуже их:)
был у меня вырик с блокой 2way дисковой. ехал так что обсирались все. начиная с водителем и заканчивая регулировщиками на перекрестках. вопрос насколько при такой езде долго проживет центральный диф остался открытым.
 
J

Jff

Новичок
Мар
0
0
Так так так, ну ка расскажите пожалуйста почему нельза ручником пользоваться? И почему только с выжетым сцеплением???
И еще вопросик: кто-нить может рассказать как правильно левой ногой выжимать сцепление, а правой жать на тормоз и делать перегозовку (одновременно: носок на тормоз, пятка на газ)? Может у меня пидали не правильные? Пятка ни как не достает до газа, а так часто нужно понизить передачу не отпуская тормоза...
Большое спасибо!
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Так так так, ну ка расскажите пожалуйста почему нельза ручником пользоваться? И почему только с выжетым сцеплением???
И еще вопросик: кто-нить может рассказать как правильно левой ногой выжимать сцепление, а правой жать на тормоз и делать перегозовку (одновременно: носок на тормоз, пятка на газ)? Может у меня пидали не правильные? Пятка ни как не достает до газа, а так часто нужно понизить передачу не отпуская тормоза...
Большое спасибо!
здесь же в теме обсуждалось ранее (перегазовка правой ногой с торможением) - носком давишь на верхнюю часть педали тормоза, пяткой - на нижнюю часть педали газа. т.е. стопа под углом 45 град стоит, а если ты говоришь что у тебя пятка не достает до газа... либо ты носок лаптя ставишь по центру педали тормоза и тебе ногу не вывернуть, либо... у тебя размер 32й :)
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
был у меня вырик с блокой 2way дисковой. ехал так что обсирались все. начиная с водителем и заканчивая регулировщиками на перекрестках. вопрос насколько при такой езде долго проживет центральный диф остался открытым.

Что-то не понял, центр таки дифф помер или нет?
 
J

Jff

Новичок
Мар
0
0
здесь же в теме обсуждалось ранее (перегазовка правой ногой с торможением) - носком давишь на верхнюю часть педали тормоза, пяткой - на нижнюю часть педали газа. т.е. стопа под углом 45 град стоит, а если ты говоришь что у тебя пятка не достает до газа... либо ты носок лаптя ставишь по центру педали тормоза и тебе ногу не вывернуть, либо... у тебя размер 32й :)
К сожалению за темой давно не следил...
Сегодня еще раз попробую, но у меня проблема не в том, что размер маленький (нога умещается на 2х педалях))) ) а в том, что тормоз выше газа и скажем так нужен каблук ))) Но ща сейчас поеду, попробую по всякому понажимать...
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Что-то не понял, центр таки дифф помер или нет?
ее продал, но гипотетически при агрессивной езде с такой блокировкой центр диф долго жить не должен. в общем она проехала 20 ткм на этой блоке, из них 15 зимой, водятел был щастлив.
 
J

Jff

Новичок
Мар
0
0
Все мой вопрос снят, вчера покатался, попробовал все кое как получается, но получается... Я даже не пяткой газую а немного внешней стороной стопы.
 
awsed

awsed

Новичок
Май
1
0
всем привет. кто на каком расстоянии ставит конусы при выполнении змейки?
 
M

Madjahed

Субарист
Дек
1
18
У меня разный износ колес.На зад поставил,более изношенную.В планах купить пару хороших покрышек.
Ставить на перед поживее,что бы лучше рулилось и тормозилось!?
ставить на заднюю ось поживее, т.к. там вроде больше крутящего момента?!
 
Fomenko D

Fomenko D

Новичок
Сен
0
0
всем привет. кто на каком расстоянии ставит конусы при выполнении змейки?


Смотря для какой цели ставится змейка.....
1. 8 шагов для быстрого и скоростного руления....
2. 30 шагов для плавного руления, работой со сносом передних колёс, ритмического заноса и т.д.
3. 30 шагов разнесённая змейка, для отработки загрузки передних колёс и т.д.
В принципе под разные задачи ставится разное расстояние...
 
Fomenko D

Fomenko D

Новичок
Сен
0
0
У меня разный износ колес.На зад поставил,более изношенную.В планах купить пару хороших покрышек.
Ставить на перед поживее,что бы лучше рулилось и тормозилось!?
ставить на заднюю ось поживее, т.к. там вроде больше крутящего момента?!

Я бы предложил безусловно хорошую резину поставить вперёд, дабы улучшить и торможение и избежать более раннего скольжения передних колёс...
 
awsed

awsed

Новичок
Май
1
0
Смотря для какой цели ставится змейка.....
1. 8 шагов для быстрого и скоростного руления....
2. 30 шагов для плавного руления, работой со сносом передних колёс, ритмического заноса и т.д.
3. 30 шагов разнесённая змейка, для отработки загрузки передних колёс и т.д.
В принципе под разные задачи ставится разное расстояние...


СПАСИБО! Буду тренироваться...
 
withheld

withheld

Новичок
Мар
2
0
Есть проблема, не могу понять, как победить.
Имеем U-образный поворот, или шпильку, или широкую шпильку.
Подъезжаем к ней, под сброс газа ставим машину боком, и, управляя газом и подруливая, проходим поворот. ВОт так получается редко. В основном, машина теряет скорость в боковом скольжении и утыкается носом во внутренний бруствер. Пробовал полный газ и выкручивание руля по ходу машины, не удается распрямить траекторию, все равно улетаю мордой внутрь поворота. Сброс газа с передними колесами, поставленными прямо, закидывает жопу вперед, и либо остановка поперек дороги, либо разворот 180.
Как распрямлять траекторию, если машину перекручивает в повороте????
 
Fomenko D

Fomenko D

Новичок
Сен
0
0
Есть проблема, не могу понять, как победить.
Имеем U-образный поворот, или шпильку, или широкую шпильку.
Подъезжаем к ней, под сброс газа ставим машину боком, и, управляя газом и подруливая, проходим поворот. ВОт так получается редко. В основном, машина теряет скорость в боковом скольжении и утыкается носом во внутренний бруствер. Пробовал полный газ и выкручивание руля по ходу машины, не удается распрямить траекторию, все равно улетаю мордой внутрь поворота. Сброс газа с передними колесами, поставленными прямо, закидывает жопу вперед, и либо остановка поперек дороги, либо разворот 180.
Как распрямлять траекторию, если машину перекручивает в повороте????

А с большей скоростью подходить к повороту не побывали? Возможно не хватает инерции скольжения....
 
D

dmkoenig

Новичок
Ноя
0
0
Попробуй медленнее заходить в поворот, раз тебе не хватает сцепления с дорогой, чтобы вытянуть машину. Ну и конечно, своевременное руление.
 
D

dmkoenig

Новичок
Ноя
0
0
... раз перекручивает, то инерции более чем достаточно :)
 
withheld

withheld

Новичок
Мар
2
0
Это перекручивание как нить исправить можно??? Или раз случилось, то случилось?
 
D

dmkoenig

Новичок
Ноя
0
0
Это перекручивание как нить исправить можно??? Или раз случилось, то случилось?
Лучше предусмотреть. А если уже началось, то (судя по авто рядом с твоим ником) можн попробовать дать сильную пробуксовку с вывернутым до упора в сторону заноса рулем. Вообще, по интернету это "бабка на двое сказала".
 
withheld

withheld

Новичок
Мар
2
0
Завтра попробую заходить на внешний радиус, чтоп задние колеса по внешнему брустверу шли.
 
Alex_pahomi

Alex_pahomi

Новичок
Фев
2
0
[h=6]Peter Solberg
[/h][h=6]Training Rallye Sweden 2012[/h]​
[video=youtube;UhoSyl3lZa0]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=UhoSyl3lZa0[/video]
 
Сверху