withheld шпилька какая , ровника, гора???? Вниз ? вверх или по прямой? из личного опыта (живу в Сочи) если вверх в гору , то лучше ехать по идеальной траектории практически без сноса задней оси, если вниз, то лучше закинуть путём резкого переброса автомобиля в сторону поворота с резким нажатием на тормоз (при этом не подьезжать к повороту на тормозах дабы не нагружать переднюю ось заранее), потом как обычно тапку в пол и ловить, если мало мощей то можно на всякий пожарный по сцеплению ногой топнуть , чтоб сорвать колёса. Если ехать по равнине, то может быть разная методика: кто-то мчится до усёри на газу , потом помагает ручником, кто то подьезжает к повороту на тормозе и просто по идеальной траектории, я же считаю что самым быстрым прохождением поворота (поверхность снег, грунт и т.д.) это раскачивание автомобиля перед поворотом в противоположную сторону и потом перекидывать в сторону поворота , дальше всё как обычно..... если вопрос каемо АСФАЛЬТА то скольжение враг на этой поверхности... идеальная траектория - залог успеха... ИБО АСФАЛЬТ ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ !!!!!
У нас в городе есть такая гора - АХУН называется.... борога состоит из 21 шпильки (180 гр) , обычных поворотов мало, и + дорога узкая, пробовал там заезжать в заносе вверх - полное Г только скорость теряешь.... и если швырнёт то швырнёт....