Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Техника вождения

  • Автор темы Yustas-offline
  • Дата начала
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Sir Tolik
ипашил на асфальте только в путь )))))))))))
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=XvogK8lHinc[/youtube]
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
Flex13
не, вопрос не в том, что ипашет, а в том, как долго он может это делать до ремонта :D
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Sir Tolik
ездит до сих пор , в других руках уже ))

а вот с распущенным зжечь диф легко
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
У меня вопрос. Вообщем, есть у нас в городе один подъемчик, угол около 20 градусов, может больше, хз, с левым поворотом средней крутости. Уклон дороги в повороте наружу, это же отрицательно профилированный поворот называется, да?. Как-то летом, в дождливую погоду, проезжал по этому подъему довольно быстро. Перед поворотом переключаюсь на вторую с торможением и перегазовкой. После апекса, а может и чуть раньше него, начинаю резко открывать газ. При этом происходит небольшое скольжение задней оси. Как будто ведешь заднеприводную машину. Вопрос, почему при движении на подъем по мокрой дороге в повороте с уклоном на внешнюю сторону у меня произошло скольжение задней оси, а не снос передней? Вроде как при подъеме нагрузка больше на заднюю ось, а передние колеса разгружены и должны по идее иметь худшее сцепление, да еще и уклон на внешнюю сторону, а заскользили задние колеса. Авто - стоковый WRX 08, на родной резине, практически новой, без износа протектора. Не, я конечно рад, что зад заскользил, всяко безопаснее и ощущения приятные, но сама физика процесса мне не понятна, вроде же морда заплужить должна была :?
 
road_warrior

road_warrior

Субарист
Окт
1
18
Arthur-A написал(а):
.....а заскользили задние колеса. Авто - стоковый WRX 08, на родной резине, практически новой, без износа протектора. Не, я конечно рад, что зад заскользил, всяко безопаснее и ощущения приятные, но сама физика процесса мне не понятна, вроде же морда заплужить должна была :?

все правильно: было хорошо загружено заднее внешнее, которое и сорвалось при небольшом добавлении момента.
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
road_warrior
спасибо, за разъяснение!
 
Б

БРАТ2

Новичок
Авг
1
0
road_warrior написал(а):
Arthur-A написал(а):
.....а заскользили задние колеса. Авто - стоковый WRX 08, на родной резине, практически новой, без износа протектора. Не, я конечно рад, что зад заскользил, всяко безопаснее и ощущения приятные, но сама физика процесса мне не понятна, вроде же морда заплужить должна была :?

все правильно: было хорошо загружено заднее внешнее, которое и сорвалось при небольшом добавлении момента.

Ничего не правильно, срываются менее загруженые колёса первее! Правильно только то что полноприводный авто 50/50 действительно может иметь и недостаточную и избыточную поворачиваемость в разных условиях, а влияет здесь много факторов, так что через интернет и не скажеш что да почему.
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Этот поворот на этом видео, начинаем смотреть с 1:09

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=uo5MTfWsy2o[/youtube]
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Вот в нем на выходе на мокрой дороге зад начал скользить
 
L

LOMAX

Субарист
Ноя
3
18
БРАТ2 написал(а):
Подскажите кто сталкивался!? У меня WRX 06 сток. Почему нельзя одновременно нажать тормоз и газ ? Педаль тормоза как будто клинит когда газуеш. + Тот же эффект когда резко после полного газа на тормоз жмёш (ну допустим после дрифта), педаль не продавливается, каменная вообще. Спустя долю секунды педаль жмёться, тормоза срабатывают. Понятное дело что это специфическая работы АБС. Только зачём? Или неисправность?

Р. S Ни на фокусе, ни на тазах такого эфекта нет!

Все просто, вакумник работает от вакума, а на турбомашине вакум присутствует только когда давление турбины нет, когда оно есть вакумник не работает и сопротивляется. Как только появляется разряжение все опять работает. На тренировках просто отключи вакумник сняв с него шланг и заткнув болтом. Тормоза будут жесткие но работать будут всегда не зависимо от наддува
 
road_warrior

road_warrior

Субарист
Окт
1
18
он же говорит - на апексе, значит заднее наружнее колесико было нагружено, как и подвеска + уже был достаточный момент (не двигателя, а кузова) - достаточно было добавить газу и пошел срыв оси. там вообще слишком много ньюансов... потому чт оне подъем как таковой, а перегиб, за которым морда загрузилась и попа пошла вбок ))

вообще предпочтительнее двигаться с заносом намеренно, не обязательно веером, я говорю даже про небольшие скольжения, т.к. неожиданные заносы ПП могут быть очень резки, особенно по-мокрому на плохой резине, и в случае если вы расслаблены и неготовы к этому все может очень быстро случиться! либо оставлять запас... ну... это мое личное мнение...
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
road_warrior написал(а):
вообще предпочтительнее двигаться с заносом намеренно, не обязательно веером, я говорю даже про небольшие скольжения, т.к. неожиданные заносы ПП могут быть очень резки, особенно по-мокрому на плохой резине, и в случае если вы расслаблены и неготовы к этому все может очень быстро случиться! либо оставлять запас... ну... это мое личное мнение...
Полностью согласен. Этот занос не был неожиданным и я его быстро погасил. Просто было интересно, почему это произошло.
P.S.: За рулем Субы я всегда начеку! :lol:
 
Б

БРАТ2

Новичок
Авг
1
0
LOMAX написал(а):
БРАТ2 написал(а):
Подскажите кто сталкивался!? У меня WRX 06 сток. Почему нельзя одновременно нажать тормоз и газ ? Педаль тормоза как будто клинит когда газуеш. + Тот же эффект когда резко после полного газа на тормоз жмёш (ну допустим после дрифта), педаль не продавливается, каменная вообще. Спустя долю секунды педаль жмёться, тормоза срабатывают. Понятное дело что это специфическая работы АБС. Только зачём? Или неисправность?

Р. S Ни на фокусе, ни на тазах такого эфекта нет!

Все просто, вакумник работает от вакума, а на турбомашине вакум присутствует только когда давление турбины нет, когда оно есть вакумник не работает и сопротивляется. Как только появляется разряжение все опять работает. На тренировках просто отключи вакумник сняв с него шланг и заткнув болтом. Тормоза будут жесткие но работать будут всегда не зависимо от наддува

Точняк ! ! ! Так оно и есть! ! !
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
LOMAX написал(а):
БРАТ2 написал(а):
Подскажите кто сталкивался!? У меня WRX 06 сток. Почему нельзя одновременно нажать тормоз и газ ? Педаль тормоза как будто клинит когда газуеш. + Тот же эффект когда резко после полного газа на тормоз жмёш (ну допустим после дрифта), педаль не продавливается, каменная вообще. Спустя долю секунды педаль жмёться, тормоза срабатывают. Понятное дело что это специфическая работы АБС. Только зачём? Или неисправность?

Р. S Ни на фокусе, ни на тазах такого эфекта нет!

Все просто, вакумник работает от вакума, а на турбомашине вакум присутствует только когда давление турбины нет, когда оно есть вакумник не работает и сопротивляется. Как только появляется разряжение все опять работает. На тренировках просто отключи вакумник сняв с него шланг и заткнув болтом. Тормоза будут жесткие но работать будут всегда не зависимо от наддува
Зачем лечить неисправность машины, добавляя новую неисправность ?
Там должен быть клапан, который удерживает вакуум в усилителе, на полном газу под бустом. Таким образом педаль тормоза мягкая и при полном газу.
Проверить работу клапана можно так же заглушив машину, и нажав на педаль тормоза - она должна быть мягкой в пределах 2-3 нажатий. Это будет свидетельствовать о правильной работе клапана.
В данном случае клапан неисправен - надо менять, а не втыкать болтики.
 
Velochi

Velochi

Новичок
Окт
0
0
Подскажите как правильно пользоваться ручником на ПП? т.е. сначала заправляем ручником а потом уже газу? ибо когда газ с ручником вместе давишь получается шляпа...
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
едим колеса прямо
поворачиваем руль
выжимаем сцепление
резко дергаем ручник(зажав кнопку)
ждем пока развернется, параллельно врубаем пониженную.
отпускаем сцепление
добавляем газу.
это если на субаре
 
Паша aka ost22

Паша aka ost22

Новичок
Окт
0
0
want
а в какой момент отпускать ручник? т.е. дёрнул, пошла в занос, отпустил, воткнул пониженную, отпустил сцепу?
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
некоторые его вообще забывают отпустить :) :oops:
 
Паша aka ost22

Паша aka ost22

Новичок
Окт
0
0
want
:lol:
блин, ну я серьёзно:)
 
E

[eRRd]

Новичок
Дек
0
0
Паша aka ost22 написал(а):
want
а в какой момент отпускать ручник? т.е. дёрнул, пошла в занос, отпустил, воткнул пониженную, отпустил сцепу?

Как только пошло скольжение, ручник уже не нужен. Заблокировали задние колеса, они начали скольжение, можно отпустить.
 
Сверху