У меня вопрос. Вообщем, есть у нас в городе один подъемчик, угол около 20 градусов, может больше, хз, с левым поворотом средней крутости. Уклон дороги в повороте наружу, это же отрицательно профилированный поворот называется, да?. Как-то летом, в дождливую погоду, проезжал по этому подъему довольно быстро. Перед поворотом переключаюсь на вторую с торможением и перегазовкой. После апекса, а может и чуть раньше него, начинаю резко открывать газ. При этом происходит небольшое скольжение задней оси. Как будто ведешь заднеприводную машину. Вопрос, почему при движении на подъем по мокрой дороге в повороте с уклоном на внешнюю сторону у меня произошло скольжение задней оси, а не снос передней? Вроде как при подъеме нагрузка больше на заднюю ось, а передние колеса разгружены и должны по идее иметь худшее сцепление, да еще и уклон на внешнюю сторону, а заскользили задние колеса. Авто - стоковый WRX 08, на родной резине, практически новой, без износа протектора. Не, я конечно рад, что зад заскользил, всяко безопаснее и ощущения приятные, но сама физика процесса мне не понятна, вроде же морда заплужить должна была :?