MorliDots
Новичок
- Авг
- 3
- 0
Scorpion написал(а):В авто должна назад :wink: . Но там еще есть дачик поворота руля и вроде как если руль повернут, машина доворачивает задним колесом, куда посылается больше момента.MorliDots написал(а):думаю это ДССД так работает в режиме авто, она же как я понимаю при выпрямлении траектории момент назад кидает?
Scorpion написал(а):ilkari написал(а):Если цель загрузить колеса и повернуть, то момент загрузки передней оси полного привода действительно самый кратковременный, если цель - довернуть уже после загрузки и первоначального поворота, то чем больше газ отпущен, тем больше торможение машины и тем больше ее выставляет в занос.dolphinn написал(а):Может я конечно ошибаюсь, но на полном приводе ЭТОТ сброс газа должен быть на столько кратковременным что аж пипец, ведь у полноприводников самая короткая реакция на это. Тогда точно не должно нести.
Ну вобщем то это имел ввиду.
То что обратил внимание, у Субы несколько тормозная реакция на занос. Надо реально вперед работь. Огромная разница с Ауди кватро, на чем и попался в начале прошлой зимы
а как выяснилось что виска заклинила?митрофан написал(а):А может кто мне объяснить, на сколько вредно пользоваться ручником при необходимости срыва задней оси????
Просто у меня была такая ситуация что, пытаясь покрутиться на одном месте я использовал ручник для срыва, в последствии получил клин сателитов на вискомуфте. Как мне объяснили потом, что даже при выжатом сцеплении дергать ручник очень опасно, т.к. блакируя задние колеса большая нагрузка идет на вискомуфту т.к. передние колеса все еще крутятся.
Или это недостатки ГЦ 8??? Даже раскачкой оч тяжело сарвать машину в занос, передние колеса вытаскивают морду!!!!
Shadow161 написал(а):На дццд не выжимая сцепление тоже не желательно, лучше с выжимать.
Evgeniy_116 написал(а):а как выяснилось что виска заклинила?митрофан написал(а):А может кто мне объяснить, на сколько вредно пользоваться ручником при необходимости срыва задней оси????
Просто у меня была такая ситуация что, пытаясь покрутиться на одном месте я использовал ручник для срыва, в последствии получил клин сателитов на вискомуфте. Как мне объяснили потом, что даже при выжатом сцеплении дергать ручник очень опасно, т.к. блакируя задние колеса большая нагрузка идет на вискомуфту т.к. передние колеса все еще крутятся.
Или это недостатки ГЦ 8??? Даже раскачкой оч тяжело сарвать машину в занос, передние колеса вытаскивают морду!!!!
митрофан написал(а):гранаты (те что входят в коробку) как то подозрительно болтаются
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?