К сожалению на STI откровенно не жог на ралли-спринтах.... Могу описать ощущения в разнице пелотирования Форя (WRX туда же, на снегу оч схожи) и 8 эвика.
Сразу скажу, эвик рулится менее азартно, зато на порядок проще и предсказуемее( есть такое слово?
)
1. Эвик. Вполне стандартно. Подходишь к повороту на полном газу, начинаешь заглядывать в поворот, сбрасываешь газ, добавляешь газ, тормозишься скольжением боковым играя газом и рулем, и в районе апекса начинаешь плавно продавливать газ в пол, контролируя всё только рулём. Т.е. поворачиваемость близка к нейтральной.
2. Форик( как и все субари на механике и без DCCD ) страдает от одной болезни. На входе - явная недостаточная поворачиваемость, на выходе явная избыточная. Т.е. грубо говоря, если и удалось заправить морду в поворот, на выходе начинаем мести хвостом ой ёй ёёй....
Самый эффективный метод (судя по секундомеру) такой. (СРазу скажу, я абс не отключал) Подлетая к повороту бросаешь газ, это недостаточно для того чтобы выставить машину боком. Начинаешь притормаживать. Чуть чуть. Чтобы абс не сработала. Так на лёгком торможении выставляешь её боком и именно боковым скольжением гасишь излишнюю скорость. Где то до апекса начинаешь открываться понемногу, тут главное не переборщить, ибо тут уж газом её закинуть легко. Если длинная дуга то приходится балансировать газом и тормозом для ровного прохождения дуги на макс скорости без излишнего плужения и метения хвостом. На длинных дугах оптимальный угол, опять же ИМХО) 20-30 градусов. больше уже явно тормозишь задом, меньше - соскальзывает морда.
Вот как то так.
З.Ы. Это все описано для хорошего плотного снега. Т.е почти грунтовый держак. Обе машины катал на одной трассе, в один и тот же день. Обе на гражданском шипе.