Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Техника вождения

  • Автор темы Yustas-offline
  • Дата начала
MorliDots

MorliDots

Новичок
Авг
3
0
Scorpion написал(а):
MorliDots написал(а):
думаю это ДССД так работает в режиме авто, она же как я понимаю при выпрямлении траектории момент назад кидает?
В авто должна назад :wink: . Но там еще есть дачик поворота руля и вроде как если руль повернут, машина доворачивает задним колесом, куда посылается больше момента.

как она задним колесом доворачивает? если мен память и знания не изменяют там тупо межколесная блокировка стоит механическая, не управляемая...
 
Scorpion

Scorpion

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Sir Tolik
У меня уже 2 года СТИ, но даже сейчас я не могу на 100% всегда плавно переключаться, все с опытом :wink: .
MorliDots
На грунте поверни руль вправо и попробуй дать газу, левое заднее колесо буксанет, потому что на него подается больше момента. Зеркально при левом повороте. Пошукай темку про DCCD, наверняка там должно быть подробно описано :) .
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Scorpion написал(а):
ilkari написал(а):
dolphinn написал(а):
Может я конечно ошибаюсь, но на полном приводе ЭТОТ сброс газа должен быть на столько кратковременным что аж пипец, ведь у полноприводников самая короткая реакция на это. Тогда точно не должно нести.
Если цель загрузить колеса и повернуть, то момент загрузки передней оси полного привода действительно самый кратковременный, если цель - довернуть уже после загрузки и первоначального поворота, то чем больше газ отпущен, тем больше торможение машины и тем больше ее выставляет в занос.

Ну вобщем то это имел ввиду.
То что обратил внимание, у Субы несколько тормозная реакция на занос. Надо реально вперед работь. Огромная разница с Ауди кватро, на чем и попался в начале прошлой зимы :(
 
MorliDots

MorliDots

Новичок
Авг
3
0
Короче нифига не понимаю как на субе ездить, одна и та же трасса на субе и на эво разница в 1 секунду с 52-х...в одни и тот же поворот каждый раз по разному звезжает...то повернет, то нет...продолжаю наблюдение:)
З.Ы.Разговор про затчные, очень медленные повороты 1-я максимум 2-ая передача...на 3-4, все по другому...
 
М

митрофан

Новичок
Фев
0
0
А может кто мне объяснить, на сколько вредно пользоваться ручником при необходимости срыва задней оси????
Просто у меня была такая ситуация что, пытаясь покрутиться на одном месте я использовал ручник для срыва, в последствии получил клин сателитов на вискомуфте. Как мне объяснили потом, что даже при выжатом сцеплении дергать ручник очень опасно, т.к. блакируя задние колеса большая нагрузка идет на вискомуфту т.к. передние колеса все еще крутятся.
Или это недостатки ГЦ 8??? Даже раскачкой оч тяжело сарвать машину в занос, передние колеса вытаскивают морду!!!!
 
Shadow161

Shadow161

Новичок
Апр
1
0
На всех коробках без дццд это очень вредно, либо виска ложится либо шестерни рвет.
 
road_warrior

road_warrior

Субарист
Окт
1
18
а на коробасах с дццд не вредно пользоваться ручником не выжимая сцепление и что будет - он сработает вообще (ручник)?
 
Evgeniy_116

Evgeniy_116

Новичок
Апр
0
0
митрофан написал(а):
А может кто мне объяснить, на сколько вредно пользоваться ручником при необходимости срыва задней оси????
Просто у меня была такая ситуация что, пытаясь покрутиться на одном месте я использовал ручник для срыва, в последствии получил клин сателитов на вискомуфте. Как мне объяснили потом, что даже при выжатом сцеплении дергать ручник очень опасно, т.к. блакируя задние колеса большая нагрузка идет на вискомуфту т.к. передние колеса все еще крутятся.
Или это недостатки ГЦ 8??? Даже раскачкой оч тяжело сарвать машину в занос, передние колеса вытаскивают морду!!!!
а как выяснилось что виска заклинила?
 
zlspider

zlspider

Новичок
Авг
3
0
У нас тут зима настала на днях =)) Решил я погонзать боком. Повыёживался немного и понял, что нихрена у меня не получается на этой машине. До этого легась был на мехе 190л.с. вроде ништяк получалось в заносе весь поворот.. а тут прям непонятное всё =)) или режим АВТО всё портит или я прям не знаю.. может чуть заблокировать ? а то занос непредсказуемый какой то получается.
 
Shadow161

Shadow161

Новичок
Апр
1
0
На дццд не выжимая сцепление тоже не желательно, лучше с выжимать.
 
Shadow161

Shadow161

Новичок
Апр
1
0
Я слышал, что от этого страдает дццд. Честно сказать как работает дццд при дергании ручника я не знаю, сколько не писал здесь и не узнавал, никто не может дать ответ. Заднюю ось он отключает это точно, а вот что с передней не известно. . . и поэтому не ясен факт влияния не что либо.
 
road_warrior

road_warrior

Субарист
Окт
1
18
я думаю надо попробовать и послушать звуки - если все тихо - значит все гуд )))
щас доделаю авту - испытаю ))
 
Shadow161

Shadow161

Новичок
Апр
1
0
Ну если выжимать сцепу, то можно дергать, для этого и нужен дццд. А вот если не выжимать и давить на газ ещё то я даже не знаю. А вообще зачем газовать то?
 
road_warrior

road_warrior

Субарист
Окт
1
18
чтоб момент не терять, да я и не пробовал так ))
 
Shadow161

Shadow161

Новичок
Апр
1
0
Я использовал ручник только если шпильки проходил или просто развернуться надо срочно:) а так даже не знаю где ещё можно его использовать
 
М

митрофан

Новичок
Фев
0
0
Evgeniy_116 написал(а):
митрофан написал(а):
А может кто мне объяснить, на сколько вредно пользоваться ручником при необходимости срыва задней оси????
Просто у меня была такая ситуация что, пытаясь покрутиться на одном месте я использовал ручник для срыва, в последствии получил клин сателитов на вискомуфте. Как мне объяснили потом, что даже при выжатом сцеплении дергать ручник очень опасно, т.к. блакируя задние колеса большая нагрузка идет на вискомуфту т.к. передние колеса все еще крутятся.
Или это недостатки ГЦ 8??? Даже раскачкой оч тяжело сарвать машину в занос, передние колеса вытаскивают морду!!!!
а как выяснилось что виска заклинила?

После очередного отжигона начал трогаться и такое ощущение, что машина на ручнике, получается что колеса проехав пол оборота как бы откидывает назад. Проверять методом хороший стук наружу вылезет не стал, на эвакуаторе доехал до сервиса. Слили масло с редуктора и с коробки, стружки нет. предположений было куча))) В итоге скинули раздатку, вытащили виску, разобрали и все стало ясно!!!
Можно сказать что обошолся малой кровью. Замелил сателиты и снова в бой!!! Вот правда теперь другая проблема с которой не можем разобраться: гранаты (те что входят в коробку) как то подозрительно болтаются и потек сальник, плюс появилась вибрация в диапозоне 80-100 км. Вот думаю, обойдусь ли я заменой гранат или в коробку все же лезть прийдется???
 
Shadow161

Shadow161

Новичок
Апр
1
0
Может их не до конца вставили? Они никак не могут болтаться при нормальной установке, тем более если сальник течет, скорее всего так и есть
 
М

митрофан

Новичок
Фев
0
0
а как их можно не до конца вставить если они крепятся штифтом который проходит чере гранату и вставляется в вал. на сквозь, тут не получиться и не до конца вставить.
 
Toxa Jr.

Toxa Jr.

Новичок
Фев
0
0
митрофан написал(а):
гранаты (те что входят в коробку) как то подозрительно болтаются

Если те что в коробку входят, то это полуоси дифа и болтаться они действительно не должны. Люфт должен быть только у самих гранат на этих полуосях, а сами полуоси плотно сидят в коробке.
У меня была такая проблема, пришлось менять диф. Болтались оси так что гремели в поворотах))
 
Сверху