По поводу того, что полноприводник может проявлять свойства и переднего и заднего привода - это верно, но желательно, чтобы он проявлял лучшие качества этих компоновок, а если на входе надо бороться против излишней недостаточной поворачиваемости, как на плохом переднеприводнике, а на дуге поворота с резкими, трудноконтролируемыми заносами, как на плохом заднеприводнике, то это совсем не то, что нужно. Я считаю, что на своем Форестере (настройками, регулировками) не сразу, но добился другого -вход в поворот по заднеприводному уверенный, а движение по дуге (в том числе и на скользком покрытии) и выход из поворота по переднеприводному стабильные. И, если еще учесть полноприводный разгон, несоизмеримо лучший на скользком покрытии, чем на моноприводе - то мне подходит.