V
Viktor(21059)
Новичок
- Дек
- 2
- 0
Не могу согласится с тем, что безопасно для любых условий -только в "дачном" исполнении,если при этом скорость значительно ниже предельно возможной это просто и безопасно, а если выходить на предел возможной скорости, то возможности что-то поправить в процессе движения но дуге поворота минимальны (о чем хорошо написал Scorpion) -какая уж тут безопасность. А вот более агрессивные способы прохождения поворотов иногда сложнее в освоении, в каких то случаях быстрее, в каких то медленнее, но они на тех скоростях, при которых водитель способен полностью контролировать автомобиль безопаснее.sergkoro написал(а):Вывод - человек сначала должен научиться ездить по траекториям с ровным газом - т.к. это быстро и безопасно для любых условий.
Viktor(21059) написал(а):Не могу согласится с тем, что безопасно для любых условий -только в "дачном" исполнении,если при этом скорость значительно ниже предельно возможной это просто и безопасно, а если выходить на предел возможной скорости, то возможности что-то поправить в процессе движения но дуге поворота минимальны (о чем хорошо написал Scorpion) -какая уж тут безопасность. А вот более агрессивные способы прохождения поворотов иногда сложнее в освоении, в каких то случаях быстрее, в каких то медленнее, но они на тех скоростях, при которых водитель способен полностью контролировать автомобиль безопаснее.sergkoro написал(а):Вывод - человек сначала должен научиться ездить по траекториям с ровным газом - т.к. это быстро и безопасно для любых условий.
Viktor(21059) написал(а):То, что я описал -это не силовое скольжение, может можно назвать это промежуточным вариантом.
А иллюзий я никаких не имею, так как использую способ объективного контроля скорости на траектории поворота - 5герцовый GPS логгер (замер скорости на траектории через 0,2 сек) и уж, конечно, замерил разные варианты прохождения поворотов. А безопасность (надежность) разных способов прохождения поворотов -это вопрос не замеров, а оценки(ощущений) водителя. Вам нравится прохождение вкатыванием - Ваше право.
Кстати высокочастотный GPS логгер всем рекомендую - можно замерить и разгон от нуля, или от скорости до скорости и,что можно замерить только таким способом, - скорость по траектории поворота. Изменения в подвеске, другие шины - сразу видно изменение скорости на траектории поворота. Даже другой бензин - то только кажется, что изменился разгон на каких-то оборотах - при замере разгона GPS логгером сразу видно на сколько десятых сек изменекние.И цена не слишком большая - тот, что у меня (Qstarz BT Q1000X) через украинский Интернет-магазин -120 долларов.
sergkoro написал(а):Подъезжай на Коломенскую, будем мерять нах, за Логгер спасибо!
sergkoro написал(а):ilkari написал(а):Правильнее всего тормозить до поворота, затем в повороте, затем ДО апекса отпускаем тормоз, нажимаем газ и проходим поздний апекс под газом с ускорением.
ровный газ в топку +1.
по циганкову не надо ездить. или надо столько же курить как он и тогда может что и получится.
в любом случае, циганков на субаре не ездил, когда свои книги писал.
Попробуй пройти такой техникой быстрый, но крутой поворот (широкая дорога) - время ухудшится в сравнеии со вкатыванием + неэффективное торможение (с потерей времени), т.к. не весь протектор шины используется. И если рано будешь ускоряться - будет скольжение опять же с потерей времени. Всех этих ненужных потерь не будет если вовремя оттормозиться, выставить ровный газ, пройти поворот по траектории и с распрямлением добавлять (увеличивать газ пропорционально распрямлению).
Какая разница вообще какая машина - законы физики одинаковы для ВСЕХ!!! Просто у некоторых машин больше возможностей в пределе... (+ сам предел сдвинут)
Sir Tolik
Допустим в конце торможения у меня 4000 об., я просто переставляю ногу (быстро и плавно) с педали тормоза на газ, чтобы мои обороты так и оставались 4000 до распрямления. Ненмного тренировки и нога станет ювелирной :wink:
ilkari написал(а):
вот правильная траектория для прохождения "медленных" поворотов.
как я и говорил, тормозить до поворота, потом в повороте, ровный газ забыть.
газ нажимаем ДО апекса, делаем поздний апекс под газом и улетаем из поворота к победе.
картинка действительно не совпадает с текстом статьи, откуда она взята - согласно ее автору, там нет зоны с ровным газом. как только заканчивается торможение, начинается ускорениеsergkoro написал(а):ilkari написал(а):
вот правильная траектория для прохождения "медленных" поворотов.
как я и говорил, тормозить до поворота, потом в повороте, ровный газ забыть.
газ нажимаем ДО апекса, делаем поздний апекс под газом и улетаем из поворота к победе.
Картинка немного не совпадает с комментарием. Между торможением (красным) и ускорением (зеленым) есть отрезок ровного газа (желтый).
И соответственно вопрос, по какой же траектории этот поворот должен проходить Ваз 2101 максимально быстро??? Сдается мне по такой же, с теми же зонами торможения и ускорения
[eRRd], Viktor(21059) где то же замерял, если у Вас есть место - подъеду сам....
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?