Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Техника вождения

  • Автор темы Yustas-offline
  • Дата начала
V

Viktor(21059)

Новичок
Дек
2
0
Я при той же проблеме сделал накладку на педаль газа (удлиняет педаль вниз и немного приближает к педали тормоза) и нажимать получается не столько пяткой, сколько боком стопы. Не сказать, что очень удобно (еще и рост имеет значение), но все таки возможно.
 
B

BaSSилий

Новичок
Апр
0
0
Cooly
У меня тож 44.......) Важная составляющая успеха - постоянный эксперимент :wink:
 
V

vitalif

Новичок
Мар
0
0
Народ =)
А где площадки есть, не знает никто, я так понял?
 
V

vitalif

Новичок
Мар
0
0
Вечно моему вопросу висеть в конце темы... \=
 
Scorpion

Scorpion

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
BaSSилий написал(а):
Cooly
У меня тож 44.......) Важная составляющая успеха - постоянный эксперимент :wink:
Зачем экспериментировать и закреплять ошибки если велосипед уже изобрели? Сам не так давно узнал, что стопу на тормоз нужно повыше ставить. У меня 46 размер ноги, достаю таким образом пяткой до педали газа без проблем. До раскрытия этого "секрета" вообще не понимал как можно скрючить ногу так, чтоб получалось.
 
Scorpion

Scorpion

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
vitalif написал(а):
А где площадки есть, не знает никто, я так понял?
В Тушино на взлетке можно потренироваться. Звони по тел. (495) 490-33-90 и записывайся. Около 700 руб. за 1/2 ВПП в час., правда самостоятельно давно там был. Лучше конечно к мастерам записываться, например, http://www.hi-drive.ru/, или в Академию скорости, у них в Мневниках площадка. Еще в Мытищах есть площадка, там ралли-спринты проводят. В городе можно посмотреть конечные остановки автобусов, но лучше не рисковать.
 
B

BaSSилий

Новичок
Апр
0
0
Scorpion
Я же написал....у каждого свое строение стопы. Ведь нет задачи делать перегазовку как по учебнику, академично и классически канонизированно?!) Нога сама начнет вставать как положено. Главное, чтобы достигался нужный результат) Тут решает экспермент, со временем научишься делать это эффективно...
 
Scorpion

Scorpion

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Главное основные принципы знать, а делать можно хоть боком стопы. Кстати при повседневной езде вообще не вижу смысла напрягаться с перегазовкой пяткой. Достаточно обычной подгазовки с прерыванием торможения :) .
 
B

BaSSилий

Новичок
Апр
0
0
Scorpion
Золотые слова...хотя кто, как и зачем повседневно ездит..)
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
Тогда даже геморней,движений больше делать....зачем??Тормозить-отпускать-газовать-заново тормозить...и так несколько раз..проще уж тормозить и газовать без суеты. Имхо,лучше не тормоз отпускать тогда(если вниз больше одного раза),а передачу втыкнуть без газа,но мягенько..иначе торможение перед поворотом будет с графиком в виде 2 горбов..
 
Н

Натальюшка

Субарышня
Фев
0
0
Scorpion написал(а):
BaSSилий написал(а):
Cooly
У меня тож 44.......) Важная составляющая успеха - постоянный эксперимент :wink:
Зачем экспериментировать и закреплять ошибки если велосипед уже изобрели? Сам не так давно узнал, что стопу на тормоз нужно повыше ставить. У меня 46 размер ноги, достаю таким образом пяткой до педали газа без проблем. До раскрытия этого "секрета" вообще не понимал как можно скрючить ногу так, чтоб получалось.

Забыли ещё про обувь добавить, удобнее подгазовывать на узкой подошве . А у меня и на каблуках несколько раз получалось, пробовала из любопытства. :wink:
 
Scorpion

Scorpion

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Натальюшка написал(а):
Scorpion написал(а):
BaSSилий написал(а):
Cooly
У меня тож 44.......) Важная составляющая успеха - постоянный эксперимент :wink:
Зачем экспериментировать и закреплять ошибки если велосипед уже изобрели? Сам не так давно узнал, что стопу на тормоз нужно повыше ставить. У меня 46 размер ноги, достаю таким образом пяткой до педали газа без проблем. До раскрытия этого "секрета" вообще не понимал как можно скрючить ногу так, чтоб получалось.

Забыли ещё про обувь добавить, удобнее подгазовывать на узкой подошве . А у меня и на каблуках несколько раз получалось, пробовала из любопытства. :wink:
Ну раз пошла такая пьянка :lol: ... то и про руль неплохо сказать: на праворульных места для маневра стопы отстается больше, чем на леворульных :wink: . Про обувь согласен на все сто :). Купил себе новые туфли, а у них подошва с выступами, толще получается. Сразу не придал значения, сел за руль и тогда ощутил как неудобно ездить. Теперь за рулем в старых, на работе в новых :lol: .
 
withheld

withheld

Новичок
Мар
2
0
Учился подгазовывать самостаятельно. Долго, болезненно, пробовал различные варианты. Материл японцев за кривое авто а родителей за свои кривые ноги. Потом как-то про это забыл. Недавно вез приятеля, оттормаживался перед поворотом, рассказывал про особенности вождения WRX, и с удивлением заметил, что лихо подгазовываю пяткой, втыкая по очереди передачи, при этом не снимая ногу с тормоза, при этом ни о чем абсолютно не задумываясь, и на полном автомате. Видать, нашлось со временем какое-то комфортное положение ноги, и все встало на свои места. Причем, если вначале получалось только в особого рода туфлях, то сейчас, с постоянным усовершенствованием навыка, получается и босиком, в говнодавах, и в болотных сапогах.
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
2 withheld
-есть такие боты(рыболовные) баффины(те,что из каучука полностью....без язычка итд,сантиметра 3-4 толщиной),вот в них никак! :D
 
E

[eRRd]

Новичок
Дек
0
0
exist написал(а):
2 withheld
-есть такие боты(рыболовные) баффины(те,что из каучука полностью....без язычка итд,сантиметра 3-4 толщиной),вот в них никак! :D

Ага! И в валенках тоже неудобно с моим 45-м :)
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
а подскажите, плс: перед поворотом надо загрузить нос машины (торможением педалей или двигателем). а вот какая последовательность действий дальше: повернуть руль, а потом начать нажимать на газ или одновременно повернуть руль и газу поддать? во втором случае может получиться, что колеса разгрузятся раньше, чем машина пойдет в поворот. т.е. нужна первая последовательнсоть?
и можно ли на торможении двигателем (скажем, я перехожу на пониженную, спускаю сцепление, машина тормозится) и я в этот момент начинаю поворачивать, еще не полностью отпустив сцепление, или же надо уже со вклученной передачей в поворот входить?
литературу я читал, но этот момент пока не понял:)
 
R

RebeL

Новичок
Ноя
0
0
Я искренне надеюсь, что всё выше сказанное относится к какому-нибудь авто-симулятору.
 
S

stifler

Новичок
Янв
0
0
Sir Tolik
завязывай с наркотиками :lol:
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
я, может быть, недостаточно корректно описал свои мысли, но судя по вашей реакции, тут как минимум призеры ралли и кольцевых гонок. ничего, что я вообще посмел написать?

[eRRd]
спасибо
 
Сверху