Свап EJ207 или ремонт EJ257

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ну не совсем так,там есть еще кой какие параметры,они важны для оптимизации горения
вот тут в кратце http://raceportal.ru/race-theory-an...-i-ispytanie-sistem-turbonadduv-glava-13.html

а 2.5 на штатном 2 литровом твинскролле,фигня потому что 2.5 едет и сам где это дает твинскрол,но по размеру уже не едет на верху,по этому разница между например 37 и 30 турбинами будет ничтожна.и выгоднее поставить турбину бОльшую и практически не потеряв низ получить лучший верх.

Единственно где мне кажется оправданным такое решение это автоматные машины.
 
S

Stiha

Новичок
Мар
0
0
Вообщем в пути ДВС EJ20X и гбц EJ206. Буду собирать винегрет на твинскролле)). Вопрос один остался: какую степень сжатия можно сделать, под наш 95-98? Чтобы ехало нормально с VF38(на ней особо много не дунешь вроде как 1,1 макс), но не в ущерб надежности.
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
не надо гбц 206. ставь 20х как есть с перепиновкой проводки.
 
S

Stiha

Новичок
Мар
0
0
не надо гбц 206. ставь 20х как есть с перепиновкой проводки.
Все хорошо, но:
проводки и мозгов с legacy нет ( даже если были бы, у нас никто бы за это не взялся)
там дополнительно много чего еще надо будет( блок АБС...)
Напоминаю, у меня Авто:SG5 ЕВРОПА 2003 AT TV(с легаси b4) без фаз, мех.дроссель .
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Под 95 - 8,5, под 98 можно 8,8-9,0
VF38 можно и нужно 1,25 дуть в середине.
не надо гбц 206. ставь 20х как есть с перепиновкой проводки.
А кто проводку будет делать? Это совсем не простое развлечение.
 
S

Stiha

Новичок
Мар
0
0
Под 95 - 8,5, под 98 можно 8,8-9,0
VF38 можно и нужно 1,25 дуть в середине.
Привет Кэп ) Дуть в середине чего? И как доработать 20X поршня под 8,5-8,8? ( если только это не коммерческая тайна ). На форумах не нашел примеры, шаблоны, размеры.. фрезеровок поршней под понижение степени сжатия.
 

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18

В середине диапазона оборотов двигателя.
Никак. Там мяса нет почти. Разжиматься прокладками.
если разбирать блок, то поменять шатуны на сти.
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Ну раз начинается путь извращений - почему бы не запилить поршня?))
 
S

Stiha

Новичок
Мар
0
0
Добрый день всем. Пришли мне все запчасти. Собираю мотор потихоньку. Есть дилемма по поводу ГБЦ и распредвалов. Что ставить? Мои хотелки: динамичный городской авто на автомате. На первое время поставлю TD05-16G. Позже возможно твинскролл VF38. Посмотрел я ГБЦ, сравнил. Чет разницы в ГБЦ EJ205 и EJ206 не увидел. Не увидел я широких впускных каналов в EJ206. Валы вот отличаются. По мне, поставить свои головы(EJ205) с валами EJ206.Посмотреть вложение 126195Посмотреть вложение 126196Посмотреть вложение 126197Посмотреть вложение 126198
 

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
это не евро 205 гбц
 

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Могу сфотать евро 205 ГБЦ, впускные каналы там другие
 

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Значит на фориках другие гбц
 

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Я думал все евро 00-07 205 нефазные
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
у евро форя и евро сти фазных,головы с узкими каналами круглыми такими как на 2.5 моторах,я не знаю что там с номерами но евро головы другие