K
komplivit87
Новичок
- Сен
- 0
- 0
спидометр врёт на 10км/ч!!и машина бодрее до сотни поедет!поменяешь ГП в сторону 4,44 оставшись на своих мозгах - спидометр будет врать уже не на 10, а на 20% в большую сторону.
Под редуктор с шуриком привода менял?редуктор надо менять только ,пара 4.44,но + то что можно легко шурик найти!коробас 20-25+редуктор с шуриком, я за 12 брал,обычный лсд 4-5
спидометр врёт на 10км/ч!!и машина бодрее до сотни поедет!
я брал под разнодлинные привода,поэтому не менял!а ты в Спб?Под редуктор с шуриком привода менял?
не знаю у меня лето р18 колёса и врёт на 10 км/ч,зима штатная не мерил!он с завода на 10 врёт, +10 при таком изменении ГП.
Я себе поменял с 4,44 на 4,11 и выравнял показания спидометра
подпаленые? да они просто сгорели, полностью...Нашлась проблема. Начали снимать акпп, естественно предварительно решили слить атф. Каково было мое удивление, когда хозяин форя скрутил пробку и я не услышал звуков льющейся атф:search: Какие последствия? мертвый насос? "синие" шестеренки? подпаленные фрикционы?
Нет, я из Набережных Челновя брал под разнодлинные привода,поэтому не менял!а ты в Спб?
Вот я тоже не пойму почему лампочка не загорелась. Да и вообще, 6 л атфки в миг не убегает,хз как можно было не заметить.подпаленые? да они просто сгорели, полностью...
разбирай дальше, есть маленький шанс обойтись заменой пакетов.
я ж в первом комментарии сказал, что АКПП не умирает сама, убить ее может очень "опытный" пользователь.
интересно - лампочку AT Oil Temp в приборке он выкрутил что-б не слепила?
Вот я тоже не пойму почему лампочка не загорелась. Да и вообще, 6 л атфки в миг не убегает,хз как можно было не заметить.
Как вообще происходит охлаждение акпп? Воздушное? Если убрать трубки на теплообменник в радиаторе совсем,это черевато более долгим прогревом атф?мозги и лампа не связаны никак, лампочку зажигал, 155 на 3-й 10мин и горит, без последствий, температуру включения лампы незнаю.
щас стоит датчик, но не в поддоне а у бублика, за 140 переваливало частенько, разница температур между поддоном и бубликом начинается выше 100 и нелинейно, когда у бублика 140 в поддоне 120-115, лампа при этом не загорается.
Я знаю что больше 6, но я не думаю что там все до капли осушило коробку. И насколько я понял лампа AT Temp oil сигнализирует не только о перегреве атф, а о нештатной ситуации в акпп в принципе.Во первых там по боле чем 6, но не суть.
А вот например на sg5 JDM лампочки вообще нету, хоть на панели и видно место где она должна быть.
Перегревал атф и не раз, особенно после того как мощность стала не совсем сток. Никаких признаков, что она может загореться. А на легаси у знакомого 2001 года, эта лампочка периодически зажигалась после отжигов. Я сделал вывод что не на всех аппаратах мозги сигнализируют о перегреве жижы в автомате.
Если атф терялась на ходу в больших количествах (читай дырка), то насос мог выгнать почти 100 процентов атф. Автор же написал что ехал под отсечку по оборотам на 1 передаче судя по скорости, а потом вообще коробка стала, то есть жижы для передачи момента просто не стало в коробке.Я знаю что больше 6, но я не думаю что там все до капли осушило коробку. И насколько я понял лампа AT Temp oil сигнализирует не только о перегреве атф, а о нештатной ситуации в акпп в принципе.
Основное охлаждение от набегающего потока воздуха на поддон акпп. Но и теплообменник в радиаторе тоже участвует в СТАБИЛИЗАЦИИ температуры АТФ, убирать не советовал бы.Как вообще происходит охлаждение акпп? Воздушное? Если убрать трубки на теплообменник в радиаторе совсем,это черевато более долгим прогревом атф?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?