"Супер Тюнинг"от Максима rs coupe

  • Автор темы RoToR696
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

r00t

Новичок
Мар
9
0
Ну и еще не стоит забывать, что некоторые шпильки\прокладки требуют к затяжке повторно после пары часов работы двигателя. Но это касается только ГБЦ
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38

Ни один производитель гейтов не укажет вам давление при котором выхлопные газы откроют калитку гейта! Это может быть и пять и шесть бар избытка! Так как давление выхлопных газов в колекторе достаточно высокое и доходит до величин в три бара и выше (на моторном стенде Урт мы устанавливали манометр в аппайп и меряли давление выхлопных газов) вот и получается что при полность отключенных шлангах и достаточно жесткой пружине,расчитанной на 1 бар открытия,калитку гейта выхлопные газы немогут открыть вовсе,но так и должно быть! Они не должны ее открывать и иначе система не будет работать!
P.s.Устал объяснять пинципы работы гейта,погуглите пожалуйста сами.
 
Последнее редактирование:
D

Djen

Субарист
Окт
14
18

Я это уже слышал лично. Мой косяк только в том, что я потратил время, понадеялся на ваш профессионализм, гарантию и пригнал вам авто. А через день я уже смотрел на разодранные в хлам вкладыши и слушал всякие "сложные" технические объяснения, что мол масло не то, обкатывал не так и вообще тут нет косяка моториста, все молодцы, а у мотора просто карма дурная. Я вам тогда нормально пытался объяснить, что мне все равно, гарантия есть гарантия, масленного голодания не было, ТО 1 я проводил у вас через 1000 и все рекомендации соблюдал. Но мне так и не смогли объяснить почему я должен снова платить за второй ремонт, а просто предложили забрать автомобиль с мотором в багажнике и валить куда подальше. По сути нужно было так и сделать, но я опять лоханулся, и вот итог - отрыгнувший мотор за 600км часть 2.

на этом занавес.
 

r00t

Новичок
Мар
9
0

меня это тоже смутило, сколько видел внешних гейтов у людей без трубок - все открывались уже где-то на 1.5 бара относительного давления во впускном(сколько там в выпускном было - хз). Хотя у них были однопортовые, на фото двухпортовые гейты, может там пружина посильнее.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
Спасибо за посыл погуглить, очень любезно.
Измерить давление в аппайпе не мудрено, стенд урт для этого не нужен.
до 0.8 пружины открываются без шлангов, дальше не пробовал.
мне просто было интересно какие пружины стоят на этой машине.



 
C

COLT

Повелитель STI-хий
Ноя
8
38
Так второй ремонт был полностью за Ваш счёт?жесть.... На самом деле если вкладыши наелись за пару тысяч км, это означает, что криво собран мотор полюбас, да и какие могут быть отговорки? Надо было делать экспертизу и прямиком вроспотреб и в суд.
 
D

Djen

Субарист
Окт
14
18

Оплачен второй ремонт был частично - новые поршни, вкладыши, прокладки и еще что-то. С ТЦ было оговорено, что они ставят бу шатуны и колено в хорошем состоянии по их словам, за которые я тоже что то заплатил. Все это было дико тяжко согласовывать, потому что платить за ремонт мотора на гарантии для меня странно, да еще и финансовые проблемы поджимали.. А когда забрал машину - окончательно офигел, выяснилось, что маслонасос старый, правая бошка после их шлифовки стучит, давляк масла 0,9, утечки в цилиндрах по 10-15% - короче все стало понятно. Думал, что мотор хоть чуть-чуть проедет, а он долбанул почти на следующий день)
 
C

COLT

Повелитель STI-хий
Ноя
8
38
Зачем забирал машину в таком состоянии? По теме конечно просто ах...ть......
 

виктор ситников

Новичок
Авг
0
0
Djen, хорош в теме флудить!
И страхов нагонять!
утечки в цилиндрах по 10-15%"? ты про какие утечки? может приведешь тогда номинальные значения утечек? какие допустимы, а то чего зря-то народ цифрами пугать! Еще про КПД ниже 50% напиши! И почему про "долбанул почти на следующий день" мы должны узнавать в чужой теме про совершенно другую ситуацию, с другими главными героями? Есть телефон, есть адрес, в чем проблема? в общем достаточно флудить! тема про "Супер Тюнинг"от Максима rs coupe

топикстартер даже слова сказать не может, не говоря о ответах на заданные вопросы! советую коментаторам прочитать первый пост и оставлять коментарии касающиеся именно RoToR696 и его авто.
вот про утечки))))
http://www.ardio.ru/pnevmet.php
Оценка показаний пневмотестераДаже на новом автомобиле надпоршневое пространство не может быть полностью герметичным - из-за наличия конструктивных зазоров допускается падение давления подаваемого в цилиндр воздуха на 15-20%. В процессе эксплуатации этот величина утечки может увеличиться до 30-40%. Общая таблица для оценки показаний пневмотестера выглядит следующим образом:
Величина утечки, %Зона шкалыВывод о герметичности камеры сгорания
10-40%ЗеленаяХорошее состояние - утечка минимальная, соответствует допуску для нового двигателя или двигателя с очень хорошим техническим состоянием
40-70%ЖелтаяУдовлетворительное состояние - величина утечки достаточно велика, необходимо более детальное исследование для выявления места утечки, рекомендуется проведение ремонтных работ
70-100%КраснаяКритическая утечка - в цилиндре присутствуют неисправности, наличие которых с максимальной вероятностью влечет необходимость капитального ремонта
100%КраснаяПолная утечка - такая ситуация может быть только если пневмотестер не подключен к двигателю или какая либо из частей, влияющих на герметичность надпоршневого пространства полностью разрушена (клапан, поршень и пр.)
 

Bold

Субарист
Сен
23
18
аналогичная ситуация была с ними, но со второго раза вроде бы получилось
я решил не испытывать судьбу и взять эво)))
 
C

COLT

Повелитель STI-хий
Ноя
8
38

У меня мотор с пробегом с утечками до 10%емли что, потом при кап ремонте бошки обычно приводят в порядок даже на тазах и утечки там равны 0. 40% это уже пинцет
 

Bold

Субарист
Сен
23
18
Норм утечка до 10 всегда была. Больше - это намек на ахтунг
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
13000 километров. 13 бл. Без настройки. Поехал бы сращу на настройку нашли бы и гейты не подключенные и все остальное. А то, что мотор развалился так в этом ничего удивительного. И стоковые от плохого бенза разваливаются , а тут... 30 ка. Без настройки . 13000 км
 
D

Djen

Субарист
Окт
14
18
Djen, хорош в теме флудить!

Спокойно Виктор, я не занимаюсь флудом, я отвечаю на поставленные вопросы, твои и Василия, для этого и создан форум.
Про мотор считай Вы узнали, после праздников к Вам приеду и будем общаться лично, сейчас не до этого просто.

про таблицу? это наверное для тракторов да? И еще немного напрягает статья от 2006 года.. Технологии как бы вперед шагнули

п.с. кому попкорн, а кому геморрой)
но в любом случае, день перестал быть томным, это да:emporer:
 

fizkultprivet

Субарист
Апр
0
16
мда...и капиталься после такого за 200к.
По теме: не совсем ясно чего хочет ТС. Написать коллективное письмо всем sti-clubom Максиму, чтобы он возместил Вам ущерб?)

Этот форумный сериал конечно интересно читать, но такие вопросы надо решать участникам конфликта при личной встрече, а не форумом.
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Я вот мотор на паджеро капиталил. Шорт блок в сборе , навесное накинули и вперед. На субе так нельзя ?)
 

z-men

Субарист
Ноя
8
18
ну так и делают, блок 257 стоит сейчас больше 130 000, (до нг был 90), головы шлифуешь, прокладки новые и поехали)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.