Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

"Супер Тюнинг"от Максима rs coupe

  • Автор темы RoToR696
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Тапок
А Вы по какому праву тут цирк устроили в теме и глумитесь над человеком

Василий, можете обижаться, можете злиться, это форум, а не зал заседания. Роман выставил себя таким образом здесь, что его обули на 1 млн, прошел год и он пришел пожаловаться товарищам. Вопрос: что он хотел таким образом получить на форуме?

Негативный отзыв написал в теме и пошел решать вопрос с Максом. Кому надо, те прочтут, отметят себе и к Максиму не пойдут, либо наоборот пойдут, но будут понимать, что надо держать ухо востро.

Сдал машину, получил сроки и стоимость, готово, оплатил, забрал машину и заказ наряды. Есть претензии по нарядам предъявил претензии к сервису, чья печать стоит на документе. Ушел сотрудник? И что, отвечает компания, в которое делали машину и уже проблемы компании, почему они держали у себя такого "плохого" сотрудника.

Вот например:
Вы купили автомобиль, ключи вам отдавал лично директор салона Сергей Пупкин, через 2 месяца машина встает, хана коробке, надо обратиться с гарантийным случаем,а Сергей уволился!
Вы не идете в салон, а бежите на форум жаловаться, что Сергей уволился и вам некому предъявить претензии по гарантийному случаю?

Должен человек деньги - идут к человеку, должна компания и есть бумаги - подается в суд. Нет человека, нет бумаг!? Остается только на форуме писать.... увы....

Тарок)) если я не ошибаюсь ты раньше мтб занимался и я тебя помню еше с дерта

Ром, даже лично не знакомы, а ты обо мне уже такого высокого мнения. Против тебя лично ничего не имею, будь мужиком, иди и решай вопрос с Максом в первую очередь, а там уже на форуме пиши. 1 млн вроде не 10000р, на которые можно махнуть и сказать фиг с ними. Либо ситуация реальная отличается, от рассказанного тобой.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
PS2. Искренне удивлён что мотор срыгнул так поздно...
Да в том и дело, Володь, что мотор не срыгнул. Мотор работал и проблем с ним не было. ТС спустя 13000 т.км. своим ходом приехал на настройку и уже там ему сказали - мотору хана, все менять, миллион рублей И так далее. Я все пишу со слов Романа, он озвучил мне это при встрече лично!

Пружины в гейтах стоят на 1 (1.1) бар, я неоднократно ездил на этом авто, видел все показания, у Эво2 есть логи первичной настройки. У меня по этому мотору записаны абсолютно все зазоры при сборке и моменты затяжки.

Кстати, я упустил момент когда написали, что масло не менялось.... так вот масло Рома приезжал менять свовременно, здесь проблем вообще никаких.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
....... Роман выставил себя таким образом здесь, что его обули на 1 млн, прошел год....

.... 1 млн вроде не 10000р....... Либо ситуация реальная отличается, от рассказанного тобой.
Прошло 1.5 года! Никакого миллиона никто никому не платил! Машина отлично ездила до заезда на стенд! И реальная ситуация ОЧЕНЬ сильно отличается от рассказаной!
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Без шлангов мотор не прожил бы и 100км, либо их съели маусы либо это провокация.
Над было настроить машину и решать вопросы очно с автором проекта.

Кстати не знаю сервисов, кто мог бы вернуть стоимость тюнинга; а вру, был случай, сгорела машина на смотре.
Как раз Урт ее делало, всю стоимость вернули.

P.S. Василий, на самом деле не красиво.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Да не мог автор не видеть отсутствие шлангов. Этот актуатор просто в глаза бросается как капот откроешь, а учитывая что на первой странице он детально описывает работу актуатора,то и о последствиях должен был догадываться.
Гаррет 30 с фронтом на 1.4бар на верхах процентов на 30-40 дует больше чем в стоке. Получается, что был пробег 13 тык с детоном. Так что не удивительно, что при разборке были найдены следы детона. Ну нельзя после такой перестройки ездить 13 тыс км без прошивки. Можно было хотя бы тапок не давить сильно до настройки и буста бы не было.
Напомнило рассказ Сани Поддубного как он отсечку тестировал...
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Без шлангов мотор не прожил бы и 100км, либо их съели маусы либо это провокация.
Над было настроить машину и решать вопросы очно с автором проекта.

Кстати не знаю сервисов, кто мог бы вернуть стоимость тюнинга; а вру, был случай, сгорела машина на смотре.
Как раз Урт ее делало, всю стоимость вернули.

P.S. Василий, на самом деле не красиво.

Не красиво , это если я выложу запись разговора с тобой и народ услышит правду и потом почему Вы все считаете что тюнер наебывает клиента и это все по какой то неведомой корпоративной этике должно сохраняться в тайне?. А машина сгорела у Корейца который тюнил ее в Урт когда там руководители были Алексей Полярушь и Алексей Бригиневич это была совсем другая организация (читай Алтехно),которая не имела ничего общего кроме названия с сегодняшним Урт,если я ошибаюсь то поправьте меня.
 
Volt

Volt

Субарист
Ноя
11
18
...тюнил ее в Урт когда там руководители были Алексей Полярушь и Алексей Бригиневич это была совсем другая организация (читай Алтехно),которая не имела ничего общего кроме названия с сегодняшним Урт...

Дежавю...
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
как страшно жить, вот почитаешь такие темы, так сразу видится кидалово и прочий развод кругом. Что клиентам, что сервисам совет - делайте все максимально официально, будут защищены права и интересы друг друга. Я пока тут ничью сторону не занимаю, все красавцы имхо.
 
vlopatin

vlopatin

Новичок
Июл
3
0
Мда.. по-моему предъявляя претензию автор как минимум должен быть на 100% честен, равно как и эксперты, дающие оценки (если они, конечно, эксперты и люди). Тема имхо бесчестная и не красивая, но полезная... людей узнать.. Всем мира и удачи.
 
ScoobySpb

ScoobySpb

Новичок
Авг
9
0
Второе:как ни крути-он клиент,и имеет право вообще не знать про цифры наддува и сто такое управление турбиной!Он пришел с деньгами,сказал :хочу ехать быстро и чтоб ресурс остался!Можете?
ему кивают:конечно,можем и все....далее он просто приходит за машиной по результатам готовности и уезжает.И он не должен смотреть и проверять прикручен ли у него там гейт и подключено ли управление турбиной.всееее.

Посмотреть вложение 103857
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
А мне сенсор ЕГТ DEFI там сломали при замене аппайапа и сказали "само". Больше я туда не ездил. Разбирался кстати тоже в УРТ)))
 
T

TuJp

Новичок
Янв
0
0
А мне сенсор ЕГТ DEFI там сломали при замене аппайапа и сказали "само". Больше я туда не ездил. Разбирался кстати тоже в УРТ)))

Жесть, они даже аппайп не могут поменять, не сломав чужой труд.
Это Митинский оппозит? Это когда было, кто ставил\руководил? Тоже Виктор?
То есть, наивно к ним обращаться за установкой грядки?
 
Volt

Volt

Субарист
Ноя
11
18
А мне сенсор ЕГТ DEFI там сломали при замене аппайапа и сказали "само". Больше я туда не ездил. Разбирался кстати тоже в УРТ)))

Жесть, они даже аппайп не могут поменять, не сломав чужой труд.
Это Митинский оппозит? Это когда было, кто ставил\руководил? Тоже Виктор?
То есть, наивно к ним обращаться за установкой грядки?

Помню прекрасно эту ситуацию, была моя смена, в Митино, все верно... Было это в 2014 году, только когда точно, не упомню.
Датчик был аккуратно выкручен и вкручен на место, при замене аппайпа. После этого он работать, со слов клиента, перестал.

Важно отметить, что ровным счетом НИКАКИХ следов механических повреждений на сенсоре после вышеописанных манипуляций не было, осматривали вместе с клиентом. Предложили клиенту за свой счет датчик приобрести, а заменить в сервисе бесплатно...

Да, и ставил не Виктор :)

Честно говоря, не видел тогда и не вижу сейчас в той ситуации ни косяков сервиса, ни вообще какой-то спорной ситуации, а потому, не пойму зачем здесь это упоминание?
 
T

TuJp

Новичок
Янв
0
0
Помню прекрасно эту ситуацию, была моя смена, в Митино, все верно... Было это в 2014 году, только когда точно, не упомню.
Датчик был аккуратно выкручен и вкручен на место, при замене аппайпа. После этого он работать, со слов клиента, перестал.

Важно отметить, что ровным счетом НИКАКИХ следов механических повреждений на сенсоре после вышеописанных манипуляций не было, осматривали вместе с клиентом. Предложили клиенту за свой счет датчик приобрести, а заменить в сервисе бесплатно...

Да, и ставил не Виктор :)

Честно говоря, не видел тогда и не вижу сейчас в той ситуации ни косяков сервиса, ни вообще какой-то спорной ситуации, а потому, не пойму зачем здесь это упоминание?

Я лишь уточнил, как было дело, для понимания на будущее.
Но я так понял Вы там больше не работаете?
 
Volt

Volt

Субарист
Ноя
11
18
Я лишь уточнил, как было дело, для понимания на будущее.
Но я так понял Вы там больше не работаете?

А я лишь уточнил заявление Smitt'a и Ваши уточнения :)
И да, совершенно верно, ни я, ни Макс RS_Coupe, ни ряд других сотрудников с февраля-марта 2015 года не имеем к Митино никакого отношения.
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
ТС готовь еще лимон, сейчас тебя в урт окучат как следует)))))
 
still_not_STi

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
Вставлю свои 5 копеек, ибо посещал Оппозит в Митино дважды. Впечатления очень неоднозначные. Приехал на ТО с заменой фильтров, жидкостей, установкой кулька от СТИ, и замену стоковой подвески на койловеры. Работа организована была довольно странно, т.к. механик (имя не помню, ездит на Тойота ББ) очень торопился на клубную встречу, и был крайне удивлен, когда я спросил зачем он снимает машину с подъемника, ведь жидкости в редукторах не заменены, и ответил, что ему об этом никто не сказал - это к вопросу об организации работы. При установке кулька трубку кондея загнули так, что я не могу установить распорку, т.к. трубка мешает, нужно переделывать. Кулер закреплен хорошо, все патрубки подсоединены. Фильтр салона заменен не был, но по за фильтр и за работу по установке деньги были оплачены.Хочется верить, что масло двс и остальные жидкости действительно были поменяны, а не на бумаге. После установки подвески появился непонятный дребежзащий звук на мелких неровностях,при повторном обращении в Оппозит для диагностики (хочу отметить, что Максим лично ездил в машине и слушал этот звук чтобы понять, что именно его издает, и вообще проявлял заинтересованность в решении вопроса) предлположили, что дребезжащий звук на неровностях издают изношенные пальцы тормозных суппортов, и механизм автокорректора на переднем рычаге, который обмотали кучей пластиковых стяжек. Денег за диагностику не взяли. Обратившись в другой автосервис я получил заключение, что дребезжащий звук издавали пружины койловеров, которые должным образом не были подготовлены к установке, и кроме того на всех 4х стойках была выставлена разная высота! При желаемом занижении в 5 см я получил занижение по стойкам с разбросом от 4 до 7 см.
Даже не стал звонить в Оппозит, и разбираться, а просто для себя решил, что больше туда не поеду, и никому не посоветую. Однако хочу сказать, что о Максиме сложилось позитивное впечатление, он произвел впечатление человека клиентоориентированного, но ощущение, что сильно ошибся с командой, и не может контролировать этих людей, и выполняемое ими качество работ. Искренне желаю всем сторонам конфликта найти скорейшее решение ситуации, и разойтись полюбовно. У меня всё.
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
ТС готовь еще лимон, сейчас тебя в урт окучат как следует)))))

В УРТ-тюнинг ценники очень приятные. Вы там когда последний раз были?
Бывал, бывал, неоднократно, поверьте. Год назад крайний раз.
С тех пор желание отпало и никому не советую
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху