r00t
Новичок
- Мар
- 9
- 0
Ну и еще не стоит забывать, что некоторые шпильки\прокладки требуют к затяжке повторно после пары часов работы двигателя. Но это касается только ГБЦ
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЯ писал не про воздушные камеры, а про то усилие которым пружина сдерживает шток с клапаном выхлопных газов.
Выхлопные газы давят на металлический клапан (на рисунке снизу вверх), так же как и давление избытка во впускном коллекторе давит на мембрану нижней камеры. Гейт открывается и от того и от другого даже без трубок когда давление газов превышает ее жесткость.
Воздух из коллектора давит в нижнюю камеру, поднимая мембрану.
Выхлопные тоже газы давят в металлический клапан, который толкает шток и тоже поднимает мембрану.
Что же там за пружины если было 2 бара избытка, в выпускном коллекторе значит как минимум столько же?
Посмотреть вложение 103801
даже после разборки мотора ни я, ни другие компетентные люди не нашли вины моториста, ни одной детали, даже косвенно указывающей на "косяк сборки"! И в чем Вы увидели пафос? Вы ставите под сомнение мои заслуги? Какое Вам требуется подтверждение, если фото и наличие кубков и грамот Вы считаете "пафосом"?
И в чем мой "слив" выразился? Вам требуется мануал на именно Ваш авто? может там еще Ваш ВИНкод в тексте должен быть?
Я писал не про воздушные камеры, а про то усилие которым пружина сдерживает шток с клапаном выхлопных газов.
Выхлопные газы давят на металлический клапан (на рисунке снизу вверх), так же как и давление избытка во впускном коллекторе давит на мембрану нижней камеры. Гейт открывается и от того и от другого даже без трубок когда давление газов превышает ее жесткость.
Воздух из коллектора давит в нижнюю камеру, поднимая мембрану.
Выхлопные тоже газы давят в металлический клапан, который толкает шток и тоже поднимает мембрану.
Что же там за пружины если было 2 бара избытка, в выпускном коллекторе значит как минимум столько же?
Посмотреть вложение 103801
Ни один производитель гейтов не укажет вам давление при котором выхлопные газы откроют калитку гейта! Это может быть и пять и шесть бар избытка! Так как давление выхлопных газов в колекторе достаточно высокое и доходит до величин в три бара и выше (на моторном стенде Урт мы устанавливали манометр в аппайп и меряли давление выхлопных газов) вот и получается что при полность отключенных шлангах и достаточно жесткой пружине,расчитанной на 1 бар открытия,калитку гейта выхлопные газы немогут открыть вовсе,но так и должно быть! Они не должны ее открывать и иначе система не будет работать!
P.s.Устал объяснять пинципы работы гейта,погуглите пожалуйста сами.
Так второй ремонт был полностью за Ваш счёт?жесть.... На самом деле если вкладыши наелись за пару тысяч км, это означает, что криво собран мотор полюбас, да и какие могут быть отговорки? Надо было делать экспертизу и прямиком вроспотреб и в суд.Я это уже слышал лично. Мой косяк только в том, что я потратил время, понадеялся на ваш профессионализм, гарантию и пригнал вам авто. А через день я уже смотрел на разодранные в хлам вкладыши и слушал всякие "сложные" технические объяснения, что мол масло не то, обкатывал не так и вообще тут нет косяка моториста, все молодцы, а у мотора просто карма дурная. Я вам тогда нормально пытался объяснить, что мне все равно, гарантия есть гарантия, масленного голодания не было, ТО 1 я проводил у вас через 1000 и все рекомендации соблюдал. Но мне так и не смогли объяснить почему я должен снова платить за второй ремонт, а просто предложили забрать автомобиль с мотором в багажнике и валить куда подальше. По сути нужно было так и сделать, но я опять лоханулся, и вот итог - отрыгнувший мотор за 600км часть 2.
на этом занавес.
Так второй ремонт был полностью за Ваш счёт?жесть.... На самом деле если вкладыши наелись за пару тысяч км, это означает, что криво собран мотор полюбас, да и какие могут быть отговорки? Надо было делать экспертизу и прямиком вроспотреб и в суд.
Зачем забирал машину в таком состоянии? По теме конечно просто ах...ть......Оплачен второй ремонт был частично - новые поршни, вкладыши, прокладки и еще что-то. С ТЦ было оговорено, что они ставят бу шатуны и колено в хорошем состоянии по их словам, за которые я тоже что то заплатил. Все это было дико тяжко согласовывать, потому что платить за ремонт мотора на гарантии для меня странно, да еще и финансовые проблемы поджимали.. А когда забрал машину - окончательно офигел, выяснилось, что маслонасос старый, правая бошка после их шлифовки стучит, давляк масла 0,9, утечки в цилиндрах по 10-15% - короче все стало понятно. Думал, что мотор хоть чуть-чуть проедет, а он долбанул почти на следующий день)
Зачем забирал машину в таком состоянии? По теме конечно просто ах...ть......
тут можно только посочувствовать... Наверное теперь надо ставить контракт...так я сначала забрал, потом поехал в другой сервис и сделал тесты.
Величина утечки, % | Зона шкалы | Вывод о герметичности камеры сгорания |
10-40% | Зеленая | Хорошее состояние - утечка минимальная, соответствует допуску для нового двигателя или двигателя с очень хорошим техническим состоянием |
40-70% | Желтая | Удовлетворительное состояние - величина утечки достаточно велика, необходимо более детальное исследование для выявления места утечки, рекомендуется проведение ремонтных работ |
70-100% | Красная | Критическая утечка - в цилиндре присутствуют неисправности, наличие которых с максимальной вероятностью влечет необходимость капитального ремонта |
100% | Красная | Полная утечка - такая ситуация может быть только если пневмотестер не подключен к двигателю или какая либо из частей, влияющих на герметичность надпоршневого пространства полностью разрушена (клапан, поршень и пр.) |
аналогичная ситуация была с ними, но со второго раза вроде бы получилосьОплачен второй ремонт был частично - новые поршни, вкладыши, прокладки и еще что-то. С ТЦ было оговорено, что они ставят бу шатуны и колено в хорошем состоянии по их словам, за которые я тоже что то заплатил. Все это было дико тяжко согласовывать, потому что платить за ремонт мотора на гарантии для меня странно, да еще и финансовые проблемы поджимали.. А когда забрал машину - окончательно офигел, выяснилось, что маслонасос старый, правая бошка после их шлифовки стучит, давляк масла 0,9, утечки в цилиндрах по 10-15% - короче все стало понятно. Думал, что мотор хоть чуть-чуть проедет, а он долбанул почти на следующий день)
Djen, хорош в теме флудить!
И страхов нагонять! утечки в цилиндрах по 10-15%"? ты про какие утечки? может приведешь тогда номинальные значения утечек? какие допустимы, а то чего зря-то народ цифрами пугать! Еще про КПД ниже 50% напиши! И почему про "долбанул почти на следующий день" мы должны узнавать в чужой теме про совершенно другую ситуацию, с другими главными героями? Есть телефон, есть адрес, в чем проблема? в общем достаточно флудить! тема про "Супер Тюнинг"от Максима rs coupe
топикстартер даже слова сказать не может, не говоря о ответах на заданные вопросы! советую коментаторам прочитать первый пост и оставлять коментарии касающиеся именно RoToR696 и его авто.
вот про утечки)))) http://www.ardio.ru/pnevmet.php
Оценка показаний пневмотестераДаже на новом автомобиле надпоршневое пространство не может быть полностью герметичным - из-за наличия конструктивных зазоров допускается падение давления подаваемого в цилиндр воздуха на 15-20%. В процессе эксплуатации этот величина утечки может увеличиться до 30-40%. Общая таблица для оценки показаний пневмотестера выглядит следующим образом:
Величина утечки, % Зона шкалы Вывод о герметичности камеры сгорания 10-40% Зеленая Хорошее состояние - утечка минимальная, соответствует допуску для нового двигателя или двигателя с очень хорошим техническим состоянием 40-70% Желтая Удовлетворительное состояние - величина утечки достаточно велика, необходимо более детальное исследование для выявления места утечки, рекомендуется проведение ремонтных работ 70-100% Красная Критическая утечка - в цилиндре присутствуют неисправности, наличие которых с максимальной вероятностью влечет необходимость капитального ремонта 100% Красная Полная утечка - такая ситуация может быть только если пневмотестер не подключен к двигателю или какая либо из частей, влияющих на герметичность надпоршневого пространства полностью разрушена (клапан, поршень и пр.)
Норм утечка до 10 всегда была. Больше - это намек на ахтунгDjen, хорош в теме флудить!
И страхов нагонять! утечки в цилиндрах по 10-15%"? ты про какие утечки? может приведешь тогда номинальные значения утечек? какие допустимы, а то чего зря-то народ цифрами пугать! Еще про КПД ниже 50% напиши! И почему про "долбанул почти на следующий день" мы должны узнавать в чужой теме про совершенно другую ситуацию, с другими главными героями? Есть телефон, есть адрес, в чем проблема? в общем достаточно флудить! тема про "Супер Тюнинг"от Максима rs coupe
топикстартер даже слова сказать не может, не говоря о ответах на заданные вопросы! советую коментаторам прочитать первый пост и оставлять коментарии касающиеся именно RoToR696 и его авто.
вот про утечки)))) http://www.ardio.ru/pnevmet.php
Оценка показаний пневмотестераДаже на новом автомобиле надпоршневое пространство не может быть полностью герметичным - из-за наличия конструктивных зазоров допускается падение давления подаваемого в цилиндр воздуха на 15-20%. В процессе эксплуатации этот величина утечки может увеличиться до 30-40%. Общая таблица для оценки показаний пневмотестера выглядит следующим образом:
Величина утечки, % Зона шкалы Вывод о герметичности камеры сгорания 10-40% Зеленая Хорошее состояние - утечка минимальная, соответствует допуску для нового двигателя или двигателя с очень хорошим техническим состоянием 40-70% Желтая Удовлетворительное состояние - величина утечки достаточно велика, необходимо более детальное исследование для выявления места утечки, рекомендуется проведение ремонтных работ 70-100% Красная Критическая утечка - в цилиндре присутствуют неисправности, наличие которых с максимальной вероятностью влечет необходимость капитального ремонта 100% Красная Полная утечка - такая ситуация может быть только если пневмотестер не подключен к двигателю или какая либо из частей, влияющих на герметичность надпоршневого пространства полностью разрушена (клапан, поршень и пр.)
Djen, хорош в теме флудить!
ну так и делают, блок 257 стоит сейчас больше 130 000, (до нг был 90), головы шлифуешь, прокладки новые и поехали)Я вот мотор на паджеро капиталил. Шорт блок в сборе , навесное накинули и вперед. На субе так нельзя ?)