Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

"Супер Тюнинг"от Максима rs coupe

  • Автор темы RoToR696
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Может кто то не понимает, но я готов объяснить, абсолютно не принципиально какое количество километров в режиме обкатки проехал Роман,так как с отключенное системой управления двигатель его автомобиля начал разрушаться от воздействия детонации с первых же киломентрах после того как он выехал из боксов Оппозита, спул на данной кофигурации мотора достаточно ранний(где то с 2300об и на фул буст она выходит к 3600об/мин) так что даже при полном соблюдении правил обкатки,машина раздувалась по по полной и совершенно без контрольно, надув легко мог доходить до 2.5 bar и выше,что убило бы даже настроенный мотор,не говоря о не настроенном. Десять лет назад люди часто привозили всякие интерестные машинки из Японии(типа Nissan Skyline Gtr R33-34)и заявляли о их невероятной мощности,но замеры на стендах не подтверждает эти факты и тогда хозяева этих "монстров" говорили ,что тачка не настроении и давайте попробуем сделать замер отключив гейты(сняв трубки) и сколько дунет! Так вот при мне такие горе тюнеры взорвали пару моторов,просто сняв трубки и машина не могла даже закончить замер на стенде! Куча оплавленных поршней,антифриз по всему сстенду! И это были крепкие и стойкие к детонации Ниссановские RB26 DETT! Так что про мотор Субы и говорить нечего.
 
Последнее редактирование:
want

want

Новичок
Апр
12
0
ТС , за 13000 км ни разу капот не открывал?
Хотя бы , что бы посмотреть на результат тюнинга, за что деньги платил?
Бывает трубка слетает с актуатора гейта от буста.
Наверняка датчик буста стоит, буст 2.5 на обкатке должен был насторожить.
Суба раздолбайство не прощает, за ней внимательно следить надо, тем более с такими наворотами.
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Want
Вы перед тем как писать что либо,прочитайте внимательно тему и посмотрите фотографии которые выложил человек,там гейт виден хорошо,а на этом конфигурации их две штуки. И обычный юзер должен только масло проверять,ему не важно как там гейты подключены. У меня пилоты МПК для которых я машины строил вообще не в курсе что там и как под капотом,знают где у тачки масляный щуп и так должно быть,а горе тюнеры просто приучили клиентов что Суба говно редкосное и у нее все постоянно отваиваться должно.
 
D

Djen

Субарист
Окт
14
18
Вся тема сплошной фарс и вот почему:

1. ТС, если есть конкретная претензия с фактами - иди и решай ее конкретно с человеком лично, смысла в этой писанине нет никакого.
2. С Максимом я много раз общался, человек вполне адекватный, у меня сложилось полное впечатление, что Максим всегда готов к диалогу.
3. Нынешние руководство оппозита в митино легко могло пойти на такую провокацию. С ними, к сожалению, я тоже наобщался вдоволь, но это совсем другая история и я пока не вижу смысла ее освещать.
 
виктор ситников

виктор ситников

Новичок
Авг
0
0
Djen, а в чем фарс то? Вроде бы ситуация однозначная, никаких намеков и полутонов, RoToR696 описывает ситуацию, приводя только факты. Помнится Вам тоже не сильно нравилась задержка по Вашей машине? Вы же знаете причину и виновника? А "Нынешние руководство оппозита" Вам куда наступило, что Вы такие намеки пишете? Как говорится начал - делай, не можешь сделать - не начинай! А полу-намеки - как минимум не красиво! Да и форум создан для Этого! Не забыли ? "...Если у меня есть претензии к клубным фирмам, я пишу это на форуме. Именно поэтому они и клубные, чтобы была объективная картина для участников сообщества. Вы не первые и не последние..." (Semen )
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Вся тема сплошной фарс и вот почему:

1. ТС, если есть конкретная претензия с фактами - иди и решай ее конкретно с человеком лично, смысла в этой писанине нет никакого.
2. С Максимом я много раз общался, человек вполне адекватный, у меня сложилось полное впечатление, что Максим всегда готов к диалогу.
3. Нынешние руководство оппозита в митино легко могло пойти на такую провокацию. С ними, к сожалению, я тоже наобщался вдоволь, но это совсем другая история и я пока не вижу смысла ее освещать.

Я не лезу в отношения клиента с сервисом,меня убивает дикая не компетентность и техническая не грамотность человека ведущего этот проект ,который просто не имеет права называться специалистом в области сервиса Субару.
 
D

Djen

Субарист
Окт
14
18
Я не лезу в отношения клиента с сервисом,меня убивает дикая не компетентность и техническая не грамотность человека ведущего этот проект ,который просто не имеет права называться специалистом в области сервиса Субару.

Я фактов не вижу в этой теме совсем.

С одной стороны есть фотки и слова автора темы, с другой есть инфа про 13 000 км без настройки и смены масла.. Описано все очень плохо для такого рода обвинений, нужно как минимум заключение другого сервиса и сканых заказ-нарядов.
Вы уже в другой теме наезжали на Максима, у Вас скорее личностный конфликт, выхлоп которого и здесь чувствуется очень хорошо.
 
D

Djen

Субарист
Окт
14
18
Djen, а в чем фарс то? Вроде бы ситуация однозначная, никаких намеков и полутонов, RoToR696 описывает ситуацию, приводя только факты. Помнится Вам тоже не сильно нравилась задержка по Вашей машине? Вы же знаете причину и виновника? А "Нынешние руководство оппозита" Вам куда наступило, что Вы такие намеки пишете? Как говорится начал - делай, не можешь сделать - не начинай! А полу-намеки - как минимум не красиво! Да и форум создан для Этого! Не забыли ? "...Если у меня есть претензии к клубным фирмам, я пишу это на форуме. Именно поэтому они и клубные, чтобы была объективная картина для участников сообщества. Вы не первые и не последние..." (Semen )

ухаха, этот ты чудо Витя, который мне два мотора загубил??)) Ты еще на форуме есть, вот чудеса)

ребята, это лучший моторист в Москве. Один мотор собранный им проехал 2900км, второй проехал 600км, третий скорее всего отрыгнет около ворот оппозита. Наш личный разговор на эту тему еще предстоит видимо.

Максим, лучше расскажи товарищам про давление масла 0,9 бара на холостых на свеже собранном моторе от Виктора.. А то клоунаду очередную развели. Аж читать стало противно, это я не про ТС у которого, возможно, реально проблемы, а других "экспертов", которые ведро с говном сразу принесли, ведете себя как крысы, хотя взрослые люди.
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Я и не отрицаю сильную личную неприязнь к RS_Coupe,но это к данной теме отношения не имеет,фотографии отличные,заключение из Урт будет получено в ближайшее время,так что будет вся документация. Про 13.т км я бы попросил отписаться хозяина машины,а и как я писал выше ,это совсем не важно в данной ситуации.
P.S. В данный момент Урт испытывает некоторые трудности с разборкой мотора Романа, мотор был собран без использования динаметрических ключей и оказался весь перетянут,болты и шпильки выкручиваются с огромным трудом и тянут резьбы из блока.
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Djen
А когда вам собирали мотор в Оппозите,кто руководил сборкой и технической стороной проекта? Не Rs_coupe ? Или его уже уволили на тот момент? Я реально не в курсе,проясните пожалуйста.
Просто когда Оппозит откылся в Тушино,я помогал Rs_coupe ,так как он не обладал достаточными знаниями и квалификацией для сборки моторов,но в последствии видя что мои рекомендации не выполняются и свеже собранные моторы умирают проехав то 3тыс,то 10тыс км,я попросил вообще не упомянуть моё имя в связи с моторкой Оппозита и ограничился поставкой комплектующих.
 
Последнее редактирование:
C

COLT

Повелитель STI-хий
Ноя
8
38
А Урт отразит моменты затяжки в своей экспертизе? При таком раскладе весь мотор перекошен должен быть... Как он тогда 13к проехал? А вообще печаль конечно, железки похоронены просто так(
 
Volt

Volt

Субарист
Ноя
11
18
Жень, посмотри......мне сложно с тобой спорить, у меня немного не философский склад ума, скорее более технический, материальный...., например не понял последней твоей фразы "P.S. Дедам было бы стыдно... :sad:"! Не понял про Макса: "он вынужден постоянно отвечать на какие-то неадекватные темы", скорее Ты (Вы) пытаетесь вовсю поднять свой авторитет, опорочив имена и действия других( в том числе и меня)! Напомнить? да что там! Стоит почитать профильную тему МОЕГО сервиса - ОППОЗИТ! Да! Именно Оппозит, без эпатажных максимум-приставок! Я горжусь, что работаю на этом сервисе, я рад, что в нашем сервисе действительно нет людей, которые относятся к работе лишь как к депозиту в банке: работа должна приносить только доход! нет! не только! Не отрицаю - доход - важная составляющая, но для меня важнее мое имя, мнение обо мне окружающих, а доход должен лишь покрывать мои расходы и позволять мне вести тот уровень жизни, которого я заслуживаю! На сегодняшний день нет дефицита в людях, готовых взяться за ремонт авто, в том числе и Субару! вопрос в другом! поменять масло - можно и в гараже, заплатив 3 копейки НЕСпециалисту, конечно все после него перепроверив и с чувством "а вдруг пробку\фильтр незакрутили\перекрутили" ездить до следующей замены. С другой стороны и у Специалистов бывают проколы\просчеты! Но судить о профессионализме можно только по опыту, отзывам, реальным делам людей! Ты (Вы), Евгений, весьма своеобразно используешь обороты речи! Когда тебе (Вам) это удобно - готов любую мелочь выставить в таком свете, что хоть "туши свет" ! В другой же ситуации, которая не выгодна тебе (Вам), Ты (Вы) сразу переобуваешся и сразу "Раздел за жизнь, суть темы - предъява"! Жень, Макс, Предлагаю даже не перемирие, (я подобных обид и оскорблений не забываю и не прощаю!) а, примирения! Работайте, дарите людям радость, но не за счет окунания в Д...мо других! Докажите, что вы лучшие, я буду искренне рад за вас! Да даже не за вас, а за сообщество Субару! Чтобы делать Субару - надо Любить Субару, надо понимать Субару, надо мечтать о Субару, надо думать как владелец Субару! И еще много чего надо! В этом смысле мне глубоко симпатичен был Илья! Мы плохо друг друга узнали, но он искренне был увлеченным человеком! В отличие от многих других нахваливаемых вами людей! Всем добра, Субаристам - лучшего сервиса, сервисам - стабильного дохода и хороших сотрудников, главное в жизни - оставаться Человеком! Никто не сможет отнять ваших заслуг, каждый может плюнуть в Вас за Ваш промах! (Но в данном контексте больше подходит " как ты к людям - так и они к тебе"!)

Вить, я к Тебе не обращался и намеренно о тебе вообще не упоминал... Но, раз уж ты настаиваешь, милости просим!

То, что твой склад ума не позволяет понять, например, самую прозрачную иронию, все давно уже поняли. Мой филологический склад ума (не филосовский, это разные, хотя и взаимовключающие дисциплины и науки) действительно позволяет мне до известной степени изящно и со всем возможным пиететом (пиетет - не опечатка, проверь в словаре) употреблять некоторые обороты речи. А вот оборот речи "переобуться" явно не из твоего лексикона. Никак в толк не возьму, ты просто где-то этого понабрался уже, или то что ты пишешь есть плод не только твоего, сугубо технического ума... Ну да ладно... Козьма Прутков ;)

Давай разъясню те фразы, которые ты совсем не понял - про дедАм было бы стыдно: это упоминание я использовал в контексте предстоящего празднования 70 летия Победы в Великой Отечественной Войне, и как бЭ нашим воевавшим дедам было бы стыдно за нас... За то, что кто-то ведет себя не как мужчины, с честью, достоинством, а как политические проститутки! Здесь нет никакого оскорбления, сразу тебе поясню - это термин введенный в оборот В.И. Лениным. Его употребление есть лишь оценка, моя личная субъективная оценка... Тут можно сделать рефрен в сторону твоего упоминания незабытых обид и оскорблений - если ты что-то все-таки распознал в текстах для себя оскорбительное и обижающее, это говорит о том, что все ты отлично понимаешь, любые обороты речи... О каких перемириях и примирениях вообще речь? Сюда можешь еще разок вставить подпись из профиля Макса ;) Надеюсь весь мой сарказм сейчас всем виден.

А по поводу "он вынужден постоянно отвечать на какие-то неадекватные темы", ну, даже не знаю что тут разъяснять, скажу так - кроме непосредственно Романа (ТС), есть и другие люди, которым ТВОЙ ОППОЗИТ *здесь ржу в голос* предлагал за различные прянички создать подобные темы, но в отличии от Ромы, они на провокации не поддались...

Все, что ты написал далее - про отношению к клиенту, про депозит, про спецов, про эпатажные приставки и прочАЯ, прочАЯ, прочАЯ, я оставлю без комментариев. Честно, ну ты не тот человек, с кем я бы посчитал нужным это обсуждать, да и обсуждать абсурд - удел дураков...
Всем... все... ясно... ;)

По теме мне добавить нечего, я не особо в этих тонкостях разбираюсь, честно. Но что очевидно, это то, что можно было и без фоток все изложить в нескольких предложения - я мотор построил, ушатал его, чуть ли не преднамеренно, а Макс дурак!

P.S. Макс еще жрет младенцев и пьет кровь девственниц... Или наоборот..? :podstol:
 
D

Djen

Субарист
Окт
14
18
Djen
А когда вам собирали мотор в Оппозите,кто руководил сборкой и технической стороной проекта? Не Rs_coupe ? Или его уже уволили на тот момент? Я реально не в курсе,прояснить пожалуйста.

Первый мотор - в январе, собирал Виктор, руководил теперь непонятно кто, одни говорят - Евгений, другие говорят сам Виктор все собирал и ставил.
Второй мотор - в апреле, собирал опять же Виктор, руководил видимо Василий или Николай, хрен у них поймешь что и как, да и руководством это не назвать, эти товарищи с трудом отвечают на технические вопросы. Например на вопрос про обкатку был такой ответ - "Езди как ездишь обычно без дубаислово" - на мой взгляд это рука-лицо.
 
виктор ситников

виктор ситников

Новичок
Авг
0
0
Djen
А когда вам собирали мотор в Оппозите,кто руководил сборкой и технической стороной проекта? Не Rs_coupe ? Или его уже уволили на тот момент? Я реально не в курсе,проясните пожалуйста.
Да, конечно! Руководил именно Максим, совместно с Евгением
 
виктор ситников

виктор ситников

Новичок
Авг
0
0
Djen, если Вы не видите фактов, это вовсе не означает, что их нет! Просто для того, чтобы их увидеть и понять необходимо знать некоторые вещи! Про 13 000 без замены масла я инфы в тексте RoToR696 не нашел! И где Вы её почерпнули мне не понятно!
Про скан заказ-наряда - супер! Но смысл? Насколько я понимаю, никто не отрицает факта производства описанных работ! От Вас в свое время я тоже ни в первом, ни в последующих постах сканов так и не увидел)))
Про "как минимум заключение другого сервиса" - так человек же и пишет, что оно будет! При том, что есть уже предварительные выводы! Прочитайте внимательно весь текст :
Миша evo который сказал что настраивать ее не станет потому что было низкое давление масла и надо разбираться почему
На данный момент я купил новый двигатель, а на старый попросил сделать заключение.
размер я буду понимать после дефектовки двигателя и их официально заключения.
После диагностики и звонка из урт.....


Вы уже в другой теме наезжали на Максима.....ну так в другой теме и надо тогда оправдывать его! Или описывать свои чувства!
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
Разве не должны были гейты открываться когда давление в выпускном коллекторе больше давления пружины?
Тем более что в машине два гейта, видимо по 44мм.



Может кто то не понимает, но я готов объяснить, абсолютно не принципиально какое количество километров в режиме обкатки проехал Роман,так как с отключенное системой управления двигатель его автомобиля начал разрушаться от воздействия детонации с первых же киломентрах после того как он выехал из боксов Оппозита, спул на данной кофигурации мотора достаточно ранний(где то с 2300об и на фул буст она выходит к 3600об/мин) так что даже при полном соблюдении правил обкатки,машина раздувалась по по полной и совершенно без контрольно, надув легко мог доходить до 2.5 bar и выше,что убило бы даже настроенный мотор,не говоря о не настроенном. Десять лет назад люди часто привозили всякие интерестные машинки из Японии(типа Nissan Skyline Gtr R33-34)и заявляли о их невероятной мощности,но замеры на стендах не подтверждает эти факты и тогда хозяева этих "монстров" говорили ,что тачка не настроении и давайте попробуем сделать замер отключив гейты(сняв трубки) и сколько дунет! Так вот при мне такие горе тюнеры взорвали пару моторов,просто сняв трубки и машина не могла даже закончить замер на стенде! Куча оплавленных поршней,антифриз по всему сстенду! И это были крепкие и стойкие к детонации Ниссановские RB26 DETT! Так что про мотор Субы и говорить нечего.
 
Volt

Volt

Субарист
Ноя
11
18
Да, конечно! Руководил именно Максим, совместно с Евгением

А вот это уже лишнее!

Вить, ну перестань себя идиотом выставлять - ты НЕ ЗНАЕШЬ ТОГО, О ЧЕМ ПИШЕШЬ!!!!

Я НИКОГДА не руководил НИ ОДНИМ мотором, это ВООБЩЕ НИКОГДА не входило в мои обязанности и это не моя компетенция. Максим согласовывал и принимал решения относительно плана ремонта с клиентами, подбирал запчасти и т.п., а ТЫ вообще НИКОГДА НЕ БЫЛ МОТОРИСТОМ!!!!! Не было такого решения твоего руководства (ни Максима, ни Василия, ни Алексея). Ты - слесарь! :) смирись с этим. Мотористом был на то время - Денис, который был болен, и тебе позволили к этому мотору притрагиваться лишь поверив во все твои песни про "крутость алматинских субаристов". Позволили Я и ВАСИЛИЙ, на то время Максим заменявший, так как Макс был в отпуске... Очень жаль, что так получилось именно с мотором Djen'a, но зато все встало на свои места...

Ну вот зачем все это тут! Зачем ты несешь эту отсебятину??? Перестань всех провоцировать!
 
виктор ситников

виктор ситников

Новичок
Авг
0
0
Максим, лучше расскажи товарищам про давление масла 0,9 бара на холостых
Мануал Legacy (стр. 69) Проверка давления масла. При темп 80°С. Номинальное давление:
EJ206 (03EU), EJ208 (03EU)
800об - 1,0кг/см2
5000об - 3,0кг/см2
EJ20X
600об - 1,0кг/см2
6000об - 6,0кг/см2
 
D

Djen

Субарист
Окт
14
18
Djen, если Вы не видите фактов, это вовсе не означает, что их нет! Просто для того, чтобы их увидеть и понять необходимо знать некоторые вещи! Про 13 000 без замены масла я инфы в тексте RoToR696 не нашел! И где Вы её почерпнули мне не понятно!
Про скан заказ-наряда - супер! Но смысл? Насколько я понимаю, никто не отрицает факта производства описанных работ! От Вас в свое время я тоже ни в первом, ни в последующих постах сканов так и не увидел)))
Про "как минимум заключение другого сервиса" - так человек же и пишет, что оно будет! При том, что есть уже предварительные выводы! Прочитайте внимательно весь текст :
Миша evo который сказал что настраивать ее не станет потому что было низкое давление масла и надо разбираться почему
На данный момент я купил новый двигатель, а на старый попросил сделать заключение.
размер я буду понимать после дефектовки двигателя и их официально заключения.
После диагностики и звонка из урт.....


Вы уже в другой теме наезжали на Максима.....ну так в другой теме и надо тогда оправдывать его! Или описывать свои чувства!

Витя, ты поверь, я эти проблемы с Вами буду лично решать. Мне эти форумные разборки не нужны. Просто тут аж глаза заболели от всего этого и зацепило.

Мне, кстати фиолетово, кто там чем руководил, у Вас там руководителей нормальных отродясь не было, никто за что не отвечает.. Мотор собирал ты?! Или ты сейчас прольешь истину и расскажешь, что Максим сказал тебе поставить какое то говно мне в мотор? Или сказал, что то криво собрать? Ну давай, будет очень интересно узнать это сейчас.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху