NightRider
Новичок
- Апр
- 28
- 0
Есть же тема в основной конференции "Черный список" сливайте свое негодование в нее, а то сидят месят гавно в ступе еще и попутно кидаются им друг в друга. Одной темы мало было, надо еще одну начать....
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаСпасибо за посыл погуглить, очень любезно.
Измерить давление в аппайпе не мудрено, стенд урт для этого не нужен.
до 0.8 пружины открываются без шлангов, дальше не пробовал.
мне просто было интересно какие пружины стоят на этой машине.
А я вот считаю что мудрено! Для этого нужно вварить в аппайп специальный штуцер,трубку из нержавейки Да еще и спирально закрученную что бы газы охладить и специальный манометр и к тому же на машине это делать крайне не удобно,но вам я так понял все просто,буду обращаться по сложным вопросам.
Согласен, мы как нибудь можем даже посчитать длину трубки из нержавейки или иного материала, необходимую для для того чтобы температура на ее конце была меньше чем нормативы манометра.
Вернемся к гейтам. Мне изначально было интересно открывались ли они без шлангов управления.
Вот вы написали что турбина могла надувать до 2.5 избытка и гейты были закрыты.
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=121064&page=2&p=5021299&viewfull=1#post5021299
Тиал пишет, и это абсолютно логично, что жесткость следует выбирать исходя из давления в выпускном коллекторе.
http://www.tialsport.com/documents/w3_tial_38_sp.pdf
http://tialsport.com/documents/MV-Spring-Guide.jpg
там сноски есть, в которых про это пишут, и повторюсь, это абсолютно логично, так как клапан по сути та же мембрана к которой можно прикладывать усилие.
Давление в выпускном коллекторе на оборотах больше чем во впускном, иногда сильно больше, от ar горячки зависит, вы сами лучше меня это знаете наверное.
Я задался вопросом, какие же пружины там установлены чтобы гейты держали клапана закрытыми.
Вы ошиблись, Тиал предлогает подбирать базовое давление по давлению в впускном коллекторе,считая его равным давлению в выпускном(чего как мы понимаем в принципе добиться сложно,почти невозможно) ,и по Вашей же ссылке ,самая мягкая (коричневая) пружина на два бара! А этого более чем достаточно для того что бы исправный и настроенный мотор ,рухнул от детонации в отсутствии управления.Специалисты Урт после праздников будут производить дефектовку и настройку гейтов,тогда и узнаем что туда поставил Максим.
Молодец! Все бы вот только писали сразу, а то создаёт кто нить такую тему и там уже в ней люди начинают присоединяться к автору своим горем...Макс наша встреча не дала не какого толку. Ты предложил тока перебрать мотор. Смысл мне это делать у тебя? Опять ждать два года? Ладно деньги это не главное в жизни, но как ты мне возместишь время?
Ты мне говорил по телефону что даже отвечать на это все не будешь
Макс без обид но ты не спец по тюнингу, и все что ты сделал мне сейчас переделывают!
Я не понимаю от куда такая информация про масло? Делал замену как и принято, регламент замены масла надеюсь не кому рассказывать не надо
Тарок)) если я не ошибаюсь ты раньше мтб занимался и я тебя помню еше с дерта и ты всегда просто набивал посты и толку от тебя ноль. Если что то ты имеешь против меня пиши в лс , твой бред отношение к этой теме не какого не имеет !
Написал я это чтоб рассказать какие бывает горе тюнеоы бывают. Это сти клаб и я поделился с вами этим чтоб знали, а делайте выводы какие хотите
Вась, тема находится в разделе "за жизнь"! А не в других "серьезных" разделах. Здесь каждый может высказать свое мнение. Может и тебя в бан?! Это ведь не твоя машина. Ты прям как ребенок. Вроде серьезный человек, ну ты чоо???Тапок
А Вы по какому праву тут цирк устроили в теме и глумитесь над человеком,который попал на серьезные деньги и остался без Машины на неопределенный срок!? За такое издевальство я надеюсь на бан в вашу стороно,от администрации клуба! Так как это противоречит политике клуба как таковой! Вы что сюда залезли что бы издеваться над людьми?
Макс наша встреча не дала не какого толку. Ты предложил тока перебрать мотор. Смысл мне это делать у тебя? Опять ждать два года? Ладно деньги это не главное в жизни, но как ты мне возместишь время?
Ты мне говорил по телефону что даже отвечать на это все не будешь
Макс без обид но ты не спец по тюнингу, и все что ты сделал мне сейчас переделывают!
Я не понимаю от куда такая информация про масло? Делал замену как и принято, регламент замены масла надеюсь не кому рассказывать не надо
Начинать всегда надо с себя. Никогда не поступай так, как не хочешь чтобы поступили с тобой....Тапок...Если что то ты имеешь против меня пиши в лс ....
....
Вась, кстати, а ты то чо тут распинаешься? Зная тебя, ты за просто так никогда не будешь распинаться...
Ну Вы же согласитесь что и при таком подходе нужно менять масло согласно указаний и ехать настраиваться "у тех кто знает"?Второе:как ни крути-он клиент,и имеет право вообще не знать про цифры наддува и сто такое управление турбиной!Он пришел с деньгами,сказал :хочу ехать быстро и чтоб ресурс остался!Можете?
ему кивают:конечно,можем и все....далее он просто приходит за машиной по результатам готовности и уезжает.И он не должен смотреть и проверять прикручен ли у него там гейт и подключено ли управление турбиной.всееее.