Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

"Супер Тюнинг"от Максима rs coupe

  • Автор темы RoToR696
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Есть же тема в основной конференции "Черный список" сливайте свое негодование в нее, а то сидят месят гавно в ступе еще и попутно кидаются им друг в друга. Одной темы мало было, надо еще одну начать....
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Спасибо за посыл погуглить, очень любезно.
Измерить давление в аппайпе не мудрено, стенд урт для этого не нужен.
до 0.8 пружины открываются без шлангов, дальше не пробовал.
мне просто было интересно какие пружины стоят на этой машине.

А я вот считаю что мудрено! Для этого нужно вварить в аппайп специальный штуцер,трубку из нержавейки Да еще и спирально закрученную что бы газы охладить и специальный манометр и к тому же на машине это делать крайне не удобно,но вам я так понял все просто,буду обращаться по сложным вопросам.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
Согласен, мы как нибудь можем даже посчитать длину трубки из нержавейки или иного материала, необходимую для для того чтобы температура на ее конце была меньше чем нормативы манометра.

Вернемся к гейтам. Мне изначально было интересно открывались ли они без шлангов управления.

Вот вы написали что турбина могла надувать до 2.5 избытка и гейты были закрыты.
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=121064&page=2&p=5021299&viewfull=1#post5021299

Тиал пишет, и это абсолютно логично, что жесткость следует выбирать исходя из давления в выпускном коллекторе.
http://www.tialsport.com/documents/w3_tial_38_sp.pdf
http://tialsport.com/documents/MV-Spring-Guide.jpg
там сноски есть, в которых про это пишут, и повторюсь, это абсолютно логично, так как клапан по сути та же мембрана к которой можно прикладывать усилие.

Давление в выпускном коллекторе на оборотах больше чем во впускном, иногда сильно больше, от ar горячки зависит, вы сами лучше меня это знаете наверное.
Я задался вопросом, какие же пружины там установлены чтобы гейты держали клапана закрытыми.



А я вот считаю что мудрено! Для этого нужно вварить в аппайп специальный штуцер,трубку из нержавейки Да еще и спирально закрученную что бы газы охладить и специальный манометр и к тому же на машине это делать крайне не удобно,но вам я так понял все просто,буду обращаться по сложным вопросам.
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Согласен, мы как нибудь можем даже посчитать длину трубки из нержавейки или иного материала, необходимую для для того чтобы температура на ее конце была меньше чем нормативы манометра.

Вернемся к гейтам. Мне изначально было интересно открывались ли они без шлангов управления.

Вот вы написали что турбина могла надувать до 2.5 избытка и гейты были закрыты.
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=121064&page=2&p=5021299&viewfull=1#post5021299

Тиал пишет, и это абсолютно логично, что жесткость следует выбирать исходя из давления в выпускном коллекторе.
http://www.tialsport.com/documents/w3_tial_38_sp.pdf
http://tialsport.com/documents/MV-Spring-Guide.jpg
там сноски есть, в которых про это пишут, и повторюсь, это абсолютно логично, так как клапан по сути та же мембрана к которой можно прикладывать усилие.

Давление в выпускном коллекторе на оборотах больше чем во впускном, иногда сильно больше, от ar горячки зависит, вы сами лучше меня это знаете наверное.
Я задался вопросом, какие же пружины там установлены чтобы гейты держали клапана закрытыми.

Вы ошиблись, Тиал предлогает подбирать базовое давление по давлению в впускном коллекторе,считая его равным давлению в выпускном(чего как мы понимаем в принципе добиться слодно или почти невозможно).Специалисты Урт после праздников будут производить дефектовку и настройку гейтов,тогда и узнаем что туда поставил Максим.
 
Последнее редактирование:
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
Вы ошиблись, Тиал предлогает подбирать базовое давление по давлению в впускном коллекторе,считая его равным давлению в выпускном(чего как мы понимаем в принципе добиться сложно,почти невозможно) ,и по Вашей же ссылке ,самая мягкая (коричневая) пружина на два бара! А этого более чем достаточно для того что бы исправный и настроенный мотор ,рухнул от детонации в отсутствии управления.Специалисты Урт после праздников будут производить дефектовку и настройку гейтов,тогда и узнаем что туда поставил Максим.

Это 0.2 а не 2, десятые части бара.
Я потому писать начал, что вас тут считают уважаемым человеком и верят каждому слову, а пост про 2.5 бара с закрытыми гейтами, даже если это действительно так (в чем я сомневаюсь так как там пружин столько сложно набрать) должен был быть написан после а не до дефектовки, т.е. не ради красного словца.
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
ТС отдали деньги за положенный мотор и он с другом уже думает в какое тюнинг ателье отнести очередной миллион!

Посмотреть вложение 103828

Толковое ателье нашли быстро:

Посмотреть вложение 103829

После 2х недель круглосуточных работ машина преобразилась:

Посмотреть вложение 103830

С нуля до сотни быстрее гэтэра:

Посмотреть вложение 103831

В первый же вечер камаз лайков в инстаграмме:

Посмотреть вложение 103832

На киеве у всех траур:

Посмотреть вложение 103833

ТС в восторге от полученного результата и купается в лучах славы:

Посмотреть вложение 103834

По поводу успешного окончания разборок, сти клуб устраивает мегатусу:

Посмотреть вложение 103835
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Тапок
А Вы по какому праву тут цирк устроили в теме и глумитесь над человеком,который попал на серьезные деньги и остался без Машины на неопределенный срок!? За такое издевальство я надеюсь на бан в вашу стороно,от администрации клуба! Так как это противоречит политике клуба как таковой! Вы что сюда залезли что бы издеваться над людьми?
 
shrek

shrek

Зелёный и злой
Июн
23
38
Что за хозяин, у кторого машина простояла в сервисе, не полтора, а два с половиной года. (с мая 2012 по ноябрь 2014)
Давно надо было свалить в другое место.
 
Ronald Davies

Ronald Davies

Новичок
Май
8
0
Давным давно известно - чтобы кто-то работал, его нужно за...ть круглыми сутками! Если бы моя машина стояла на капиталке - я бы, либо, стоял с ней рядом в любое свободное время, либо, каждый день звонил бы с целью узнать что и как. Месяц работ - я б с ума сошёл... Просрочка на неделю?! Приехал и убедился, что "всё плохо". Претензии? В суд, смело. На форуме - одного(ладно, пяток) сообщения в чёрном списке и/или теме Оппозит Макса хватило бы... Взрослые(?) люди...
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
Вась, кстати, а ты то чо тут распинаешься? Зная тебя, ты за просто так никогда не будешь распинаться...
 
RoToR696

RoToR696

Новичок
Июл
1
0
Макс наша встреча не дала не какого толку. Ты предложил тока перебрать мотор. Смысл мне это делать у тебя? Опять ждать два года? Ладно деньги это не главное в жизни, но как ты мне возместишь время?
Ты мне говорил по телефону что даже отвечать на это все не будешь
Макс без обид но ты не спец по тюнингу, и все что ты сделал мне сейчас переделывают!
Я не понимаю от куда такая информация про масло? Делал замену как и принято, регламент замены масла надеюсь не кому рассказывать не надо
Тарок)) если я не ошибаюсь ты раньше мтб занимался и я тебя помню еше с дерта и ты всегда просто набивал посты и толку от тебя ноль. Если что то ты имеешь против меня пиши в лс , твой бред отношение к этой теме не какого не имеет !
Написал я это чтоб рассказать какие бывает горе тюнеоы бывают. Это сти клаб и я поделился с вами этим чтоб знали, а делайте выводы какие хотите
 
shrek

shrek

Зелёный и злой
Июн
23
38
Я делал машину шесть лет назад, перед сдачей в ремонт объездил все значимые сервисы в Москве.
Выбрал определился с работами, сроками, ценами. Мозг Бригу вынес, когда он задержал машину на два дня.
В Вашем случае утекло много времени, сейчас ничего не изменить и думаю, денег не вернуть...
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
Макс наша встреча не дала не какого толку. Ты предложил тока перебрать мотор. Смысл мне это делать у тебя? Опять ждать два года? Ладно деньги это не главное в жизни, но как ты мне возместишь время?
Ты мне говорил по телефону что даже отвечать на это все не будешь
Макс без обид но ты не спец по тюнингу, и все что ты сделал мне сейчас переделывают!
Я не понимаю от куда такая информация про масло? Делал замену как и принято, регламент замены масла надеюсь не кому рассказывать не надо
Тарок)) если я не ошибаюсь ты раньше мтб занимался и я тебя помню еше с дерта и ты всегда просто набивал посты и толку от тебя ноль. Если что то ты имеешь против меня пиши в лс , твой бред отношение к этой теме не какого не имеет !
Написал я это чтоб рассказать какие бывает горе тюнеоы бывают. Это сти клаб и я поделился с вами этим чтоб знали, а делайте выводы какие хотите
Молодец! Все бы вот только писали сразу, а то создаёт кто нить такую тему и там уже в ней люди начинают присоединяться к автору своим горем...
А по теме, что же ты так долго ждал? Тем более деньги были? Я бы после 3х месяцев уже блокаду головы делал!
 
Belochka

Belochka

Повелитель STI-хий
Ноя
18
38
Тапок
А Вы по какому праву тут цирк устроили в теме и глумитесь над человеком,который попал на серьезные деньги и остался без Машины на неопределенный срок!? За такое издевальство я надеюсь на бан в вашу стороно,от администрации клуба! Так как это противоречит политике клуба как таковой! Вы что сюда залезли что бы издеваться над людьми?
Вась, тема находится в разделе "за жизнь"! А не в других "серьезных" разделах. Здесь каждый может высказать свое мнение. Может и тебя в бан?! Это ведь не твоя машина. Ты прям как ребенок. Вроде серьезный человек, ну ты чоо???
Хочешь пропиарить урт?!

Мне, если честно, не ясно:
после обкатки обычно меняют масло.
таким образом за 13000 должно было быть 3!!!! Замены масла!
при замене масла, вроде как, осматривается общее состояние автомобиля.
как можно построить пипец какой мотор и не настроиться?!
нет 20 тки после вложения "ляма"?!!!! Это как поменять подвеску, но скроить на сход-развале!
Прям дешевый понт. Смотрите, у меня мотор 400+, настройки для слабаков!!!!

Пы.сы. Думаю еслиб все запчасти и денежные средства были разом, то 2 года тачка бы не стояла и не занимала столь драгоценное место.
да я б за месяц, если с моей стороны все условия соблюдены, душу вынула из ребят!


Надеюсь меня в бан не отправят, а то так тут все категорично!!!!
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Макс наша встреча не дала не какого толку. Ты предложил тока перебрать мотор. Смысл мне это делать у тебя? Опять ждать два года? Ладно деньги это не главное в жизни, но как ты мне возместишь время?
Ты мне говорил по телефону что даже отвечать на это все не будешь
Макс без обид но ты не спец по тюнингу, и все что ты сделал мне сейчас переделывают!
Я не понимаю от куда такая информация про масло? Делал замену как и принято, регламент замены масла надеюсь не кому рассказывать не надо

Я не предлагал перебрать мотор, я предложил привезти мне машину, чтобы во всех описываемых ужасах убедиться самому, и ты смог бы присутствовать при осмотре, замерах, разборе и т.д. и т.п.. Но ты выбрал другой путь. На мой взгляд абсолютно непорядочный. И абсолютно непорядочно врешь в этой теме, а о чем-то просто умалчиваешь. Например, ТЫ ЛИЧНО МНЕ сказал, что давление наддува НИКОГДА не превышало 1.4 бара. Я несколько раз переспросил... Да оно и не могло превышать, я отлично помню какие пружины комбинировал в гейты и как человек не раз державший их в руках знаю, что пружин на 2 бара не бывает в комплекте Tial, который тебе ставился, мне не надо смотреть для этого в таблицы на сайте производителя.

Ты точно также намеренно умалчиваешь о том, что турбокит от "суперспецов по тюнингу и моторспорту" (который ждали полгода и об этом на форуме есть целая отдельная тема) лопался каждую тысячу километров пробега и его не раз приходилось снимать вместе с гейтами (это к разговору о том, что всё супернадежно и можно только масло доливать), не раз это делалось в мое отсутствие на сервисе. А когда кит был новый он просто не встал и пришлось переваривать и его и крепления.

Есть еще очень много вещей, про которые ты в курсе, которые имеют прямое отношение к простою машины и от меня никак не зависели, но тебе не выгодно о них писать здесь, а я просто не хочу, так как мне ужасно надоел весь этот цирк, который вы с Василием устроили.

Всё, что сделано на твоей машине, сделано качественно и только поэтому она так долго работает, несмотря на все издевательства. Разбор, переделки и прочее ты затеял по собственной инициативе.

Какой я специалист судить не берусь, но большое количество положительных отзывов в старой теме Оппозита позволяют думать, что не самый плохой )) Да и моторы собранные лично мной или под моим контролем ездят десятки тысяч километров.

Осечки случаются у всех, кто делает что-то сам и все свои косяки я всегда признаю и исправляю, думаю все наши клиенты это подтвердят. Я всегда открыт к диалогу, поиску и решению проблем, если они возникают. Но в данном конкретном случае виновник ты сам и никто другой.

...Тапок...Если что то ты имеешь против меня пиши в лс ....
....
Начинать всегда надо с себя. Никогда не поступай так, как не хочешь чтобы поступили с тобой.
 
Impreza795

Impreza795

Повелитель STI-хий
Фев
6
38
Епрст!опять 5 страниц бесполезного гавносрача,извините за выражение!
вот читаю я и одного не могу понять!какое всем дело куда поехал КЛИЕНТ(Роман,если я не ошибаюсь),Это раз!
Второе:как ни крути-он клиент,и имеет право вообще не знать про цифры наддува и сто такое управление турбиной!Он пришел с деньгами,сказал :хочу ехать быстро и чтоб ресурс остался!Можете?
ему кивают:конечно,можем и все....далее он просто приходит за машиной по результатам готовности и уезжает.И он не должен смотреть и проверять прикручен ли у него там гейт и подключено ли управление турбиной.всееее.
вот взять рядовых субаристов-пердунов,которые обслуживают свои машины у дилеров(именно вне гарантии).их даже в ремзону не пускают.Приехал,машину сдал,денег заплатил-уехал.Все!
правда если мотор дристнет-ему скажут САМ ДУРАК,ЕЗДИТЬ НЕ УМЕЕШЬ!в такой стране живем

И еще,вот все орут в один голос:обкатывать надо уметь и тд.Вот в такой момент хочется дать ключи тем кто так орет и сказать "обкатывай ",чтоб я потом сел и голова за мотор не болела!

Рома,я Вам сочувствую,проехали вы конечно,многовато.13000-уже наверное,поздно саблей махать(((к сожалению!чуть пораньше бы надо было
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
На третьей странице кровотечение из глаз помешало насладиться срачем в полной мере. 80% участвующих в дискуссии заинтересованных лиц ведут себя как базарные бабки. Просто школоло. О каких компетенциях вы рассуждаете, если элементарные законы логики и гражданского права вам неподвластны?
По факту:
1. Где заказ-наряд (это договор на оказание услуг, заключенный между заказчиком и исполнителем) на этот чудо-проект?
2. Между кем был заключен договор на оказание этих услуг?

Ответив на два этих основополагающих вопроса, можно будет сказать, кто Лев Толстой, а кто х¥# простой.

А этот пост целиком и полностью - НЫТЬЕ. И пока что все, кроме Djen'а выставляют себя терпилами.

P.S.: а у УРТ есть статус независимой экспертизы? Если нет, их заключением можно будет максимум подтереться.

P.P.S.: на форуме 100500 постов, где каждый горланит о правовом государстве, как всех затрахал беспредел и прочем баттхерте. Начните уже с себя, наконец.
 
vlopatin

vlopatin

Новичок
Июл
3
0
На правах мнения - сам собирал мотор у Макса. Сейчас пробег у мотора около 30к (не так чтоб очень много) на Блоуче 1,5, слава богу проблем с мотором нет. Не буду тут высказывать субъективное мнение об Оппозите, скажу лишь что обе свои машины обслуживаю у Макса.
По теме топика:
1. Мне при выезде скинули трубку наддува на бустоф, с таким конфигом я проездил до конца обкатки
2. По поводу смены масла - не поленился найти и выложить фотографию заказ наряда из Оппозита, вот пожалуйте - то есть как минимум 2 замены масла должно было быть обязательно. На мой взгляд 13 000 - это как раз приезд на 4-ю замену масла (1000, +2000=3000, +5000=8000, +5000=13000) - не выполнение требований по замене масла в процессе обкатки - уже серьёзный вопрос к гарантии..
3. Если позиция заказчика - не разбираться как и что, а просто ехать, то на мой взгляд надо выполнять просьбы поехать и настроиться
4. Так и не понял про приборы.. Я так понимаю, что они были (давление масла) - вопрос - как можно было ездить с давлением в пике 4500 и не поставить машину сразу в сервис (пусть и в другой, с последующим предъявлением претензий Оппозиту?) Какое было давление наддува? Температура ЕГТ
5. Какие пружины стояли в гейте покажет, очевидно вскрытие, но насколько я понимаю при всём желании там не поставить более чем на 1,5 бара (мне поставили 0,6, я попросил помненять на 0,7). Повторю вопрос Андрея к Василию Сабурову - как там можно было надуть 2,5 бара? Технически интересно (посылать меня изучать документацию не нужно, я там был, изучил, про 2,5 бара не понял).
В общем имхо косячат все сервисы, в том числе и упомянутая тут Плеяда и уважаемый УРТ и Оппозит и всевсевсе. Зная Макса лично склонен полагать что тема поставленной задачи не достигнет, а рынок всё расставит на свои места. Сейчас в Оппозите на Путилковском аншлаг, чего и в дальнейшем ребятам желаю (ггглавное ннебояться и нннеторопиться).
PS. Всем мир
PS2. Искренне удивлён что мотор срыгнул так поздно...
 
vlopatin

vlopatin

Новичок
Июл
3
0
Второе:как ни крути-он клиент,и имеет право вообще не знать про цифры наддува и сто такое управление турбиной!Он пришел с деньгами,сказал :хочу ехать быстро и чтоб ресурс остался!Можете?
ему кивают:конечно,можем и все....далее он просто приходит за машиной по результатам готовности и уезжает.И он не должен смотреть и проверять прикручен ли у него там гейт и подключено ли управление турбиной.всееее.
Ну Вы же согласитесь что и при таком подходе нужно менять масло согласно указаний и ехать настраиваться "у тех кто знает"?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху