Ну и я чтоль свои пять копеек закину в аппарат
Лично я, Макса знаю, давно(правда лет 5 уже его не видел и почти не слышал), ещё с тех времён когда никакого Vобразногорядногооппозита ещё и в помине не было. Все ремонтно-тюнинг манипуляции делались, на коленке на съемном подъёмнике в рядовом мгса на энтузиасткой основе. И уже тогда Макс успешно решал техвопросы знакомых. Как сейчас помню, тогда у меня был WRXmy05 и на него я в штатах купил кривой-прикривой кит от китайца CXracing. В кит входил кривая td-05 18g кривой кулёк, кривой аппайп и мелочь - да конфиг примитивный, но на то время на босяцком уровне впечатлял. Все эти железяки были поголовно кривы, и то что Максу в тех условиях удалось всё это установить было почти чудом.
Так же помню, что после сборки, сразу зашиться было негде и я, как автолюбитель ценивший свою тачку, старался не ездить и если и ездил, то на буст не выходил так как были передувы 1.5+ что на сток потроха с пробегом~100 было много
в итоге я уговорил Макса попробовать свои способности с зашивке ecu. В итоге машина ехала очень хорошо! Тогда только кузов лиса появился и чвн стишки мой конь на китайском говне объезжал легко!
- к чему всё это, лично я ни капли не сомневаюсь в компетентности Макса и что за все те годы которые я с ним не контачил, его опыт вырос радикально и когда настанет момент собирать очередную субу, я обращусь к нему.
- по человечески возмущения автора темы я понять могу и сочувствую. НО по фатку, какие могут быть претензии к данной ситуации?
Пулять на таком сложном конфиге без программы - это кощунство и халатность собственника! (а на таком конфиге не пулять не реально!)
Считаю, что основания для предъявлений претензий к "сервису", после такого пробега 13ткм без прошивки - уже нет...