True
Повелитель STI-хий
- Сен
- 10
- 38
Никто не запрещает летать 216 узлов,так как подразумевается 250B/FL100. И на таких скоростях очень даже летают в загруженных портах на стадиях подхода. Правда надо сделать оговорку, что такие скорости, зачастую, даются контролем для внесения корректировок в интервалы между ВС.
400 км\ч нормальная скорость для маневрирования и не важно, что уже можно выпускать механизацию и шасси. Суть в том, что в данной ситуации, если бы они летели 600 км\ч, они вошли бы в гору на 600 км\ч, если бы 700, то на 700-ста и тд и тп. Проблема не в скорости.
т.е. вы хотите сказать что вертикальная скорость не связана с горизонтальной? на стадии изменения тангажа. т.е. если самолет летя на скорости 216 узлов выставит тангаж градусов 20 у него вертикальная скорость начнет расти так же как и если бы он летел 250 узлов? и подъемная сила на скорости 216 и 250 тоже одинаковая? вы правильно говорите на стадии подхода, это ограничивается диспетчером или схемой захода что бы подойди к четвертому уже расчитывая снижение скорости до скорости посадки, если он к 4му подойдет на 250 хрен он успеет сбросить скорость до входа в глиссаду. не запрещают, но это не нормальный полет для такого типа ВС вот и все.это все равно что забраться на FL300 и плестись там 0.5 маха