Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Sukhoi Superjet 100 что за хрень.

arty911_zel

arty911_zel

Путиноид
Авг
2
0
Бывшая стюардесса «Аэрофлота» Екатерина Соловьева, уволенная после скандальной записи в Твиттере по поводу крушения Суперджета в Индонезии, принята на работу руководителем социальной сети «ВКонтакте» Павлом Дуровым.

Соловьева заняла должность офис-менеджера московского офиса «ВКонтакте». «С сегодняшнего дня она будет обеспечивать комфортные условия полета офиса «ВКонтакте», расположенного в Москве». Было больно наблюдать, как российский Интернет нападал на беззащитную Екатерину. Уверен, она извлекла из своей ошибки урок. А мы решили ее поддержать. Добро пожаловать на борт ВКонтакте!», — заявил заместитель генерального директора соцсети Илья Перекопский.

gYbVLkbsJo3B6MB6.file

у меня нет слов, Дуров в очередной раз показа как он ненавидит Родину

Цитата: BlackShark от 19.06.2012, 21:19:47Она рукопожатная тупая 3.14зда и обычная б...ь с повышенным ЧСВ. За что ее и выгнали пинком. Но ничего - ее взял говноед Дуров в свой фконтактик, оральные таланты демонстрировать. Что она будет делать, когда этот хрен продаст свой мегабузинесс за сходные бабки в аффилированные с государством руки и свали в Лондон, мне интересно. Скорее всего, мы ее увидим на сайтах "досуга" с завышенным ценником, коего она не стоит...
Или папика найдет... желаю ей найти культурного овцевода из солнечного Дагестана, суке.
Сетевых хомяков, рукопожатных тварей и прочей белоленточной публики, ничем не отличающейся от той, что японцев с Цусимой в 1905г поздравляли. Даже национальность у многих та же >
И к чему тут их никому нах не нужное мнение? Они что-то в авиапроме значат? Даже та дешевая шлюха, работавшая стюрой - кто ее слушать будет?
требую вернуть статью о врагах народа ;-)
 
Chen

Chen

Заблокирован
Мар
2
0
Tempo процитировал и последние слова командира разбившегося воздушного судна Александра Яблонцева, ставшие известными после расшифровки записей бортового самописца. "Господи, что это!?" - с ужасом воскликнул пилот вскоре после очередного запроса диспетчеру и за секунды до катастрофы, видимо, увидев выплывший из облаков и стремительно приближающийся склон Салака. След, оставленный самолетом на скале, показал, что опытный летчик Яблонцев, налетавший 14 тысяч часов, попытался спасти самолет, резко подняв его вверх, но ему не хватило времени для маневра.

Кроме того, появилось предположение, что роковую роль могло сыграть то, что индонезийский диспетчер не ответил на запрос экипажа после снижения о возможности продолжения полета на выбранном эшелоне. Есть версия, что у наземных авиаслужб были проблемы со связью или с локацией.
 
arty911_zel

arty911_zel

Путиноид
Авг
2
0
О! У Пу прихвостней всё задокументировано и скопировано! Молодцом!

в тех самых застенках, где трудятся тролли гровавой гэбни (за 85р/пост) уже формируются списки для репрессий.
Пожалуйста пройдите v GULAG, tovarishch.

ты чо, правда защищаешь тупорылую тварь, радующуюся катастрофе?? ;-) тут вроде вопрос не в политике...
 
arty911_zel

arty911_zel

Путиноид
Авг
2
0
Знатного говнеца в тему притащил, молодца ;) и китайцев приплели, и фразу одного недоноска из Японии второй половины девяностых вспомнили.
 
X-Pilot

X-Pilot

Новичок
Май
0
0
Не конкуренты потому что западные поставщики выходили на конкурс например на всю тормозную систему. В России такое невозможно так как один отвечает за колеса тормоза другой за стойки и тд.
Если цель была выйти только на мировой рынок а не помочь России и все равно выйти на рынки 3-х стран где тоже объем большой, то в общем то сделали правильно используя западные комплектующие так нет у наших инфраструктуры по ремонту. Только вот в развитых странах этот самолет на хрен никому не нужен. И при продаже самолета 80% денег уходит из страны.

Все намного проще: Сухой проводил открытый тендер на поставку всех комплектующих самолета. В итоге оказалось, что все российские производители либо не смогли выполнить требования ТЗ, либо оказались в разы дороже зарубежных, либо сроки разработки были заоблачные, либо все вместе. А зарубежные производители предложили модифицировать готовый продукт под нужды самолета за вменяемые деньги и сроки, поэтому и выиграли. А наши так и остались сосать лапу в надежде откатов. Ну и конечно сыграло роль, что никто из наших не смог предложить готовый продукт, только на фига Сухому такой головняк заключать договоры отдельно на каждый российский болтик, увеличивая риски, что из всех болтиков шасси, к примеру, не получится.
 
X-Pilot

X-Pilot

Новичок
Май
0
0
Во всем виноват атлас, он сел за штурвал и полетел сам в гору. Я так и знал.
 
Lisss

Lisss

Субарист
Фев
2
18
[h=3]«Армавиа» отказывается от покупки второго SSJ-100, причину не объясняет .[/h]http://www.gazeta.ru/business/news/2012/07/09/n_2428065.shtml
 
ilyais

ilyais

Новичок
Июн
1
0
Хватит споров, давайте лучше посмотрим видео о том, как создается то немногое российское, что есть на Суперджете. А именно двигатель. Наше видео из Рыбинска.

[video=vimeo;44486763]http://vimeo.com/44486763[/video]
 
X-Pilot

X-Pilot

Новичок
Май
0
0
ilyais, красавчики! Отличное видео, радует глаз!
 
ilyais

ilyais

Новичок
Июн
1
0
ilyais, красавчики! Отличное видео, радует глаз!
Спасибо, Дим) Рыбинск родным стал уже) сейчас осваиваем тему промышленного, технологичного промо и рекламы. Через полтора месяца в Комсомольск, там еще масштабнее будет.
 
RR

RR

Субарист
Дек
2
18
"эффективных менеджеров" НА КОЛ!
 
Сверху