Спасибо, запахло?
Райдер, мне просто жизненного времени жалко тратить, чтобы опровергать эту бредятину, да еще и писать опровержение по каждому пункту этого бреда. Ты вот сам логически подумай: всех людей в количестве 45 человек, включая тех, кто уже приобрел этот самолет и ждал его поставки (индонезийцы) убили и порезали на мелкие куски (утрирую) вместе с самолетом, а потом под покровом ночи, тумана и тропического дождя скинули на гору как попало. При этом есть факты:
1. Самолет взлетел, на борту все были живы и здоровы. В подтверждение: фото Доли и видео Марины Лысцевой.
2. Экипаж вел переговоры с диспетчером, докладывал, что все идет штатно, на радарах самолет идентифицировался.
3. Самолет не влетел в гору под прямым углом, он либо снижался, либо отчаяно набирал высоту, т.к. часть обломков перелетела через хребет, часть упала с другой стороны. Это видно со спутника:
http://sergeydolya.livejournal.com/467597.html
4. Самолет не был заправлен под завязку, а лишь на 1 час демо-полета, керосина было немного, поэтому большая часть его сгорела в воздухе при ударе и разлете обломков.
5. Скорость при столкновении была около 380-420 км/ч, а не 700-800, как тут писали.
Афтору стоило бы ознакомиться с фактами катастрофы, изложенными блогерами, которые были в этом туре и офиц инфой от Индонезийцев и Росминторга, а не пытаться сделать гнилую сенсацию по отдельным фото.
А теперь вы мне объясните, ЗАЧЕМ и КОМУ надо инсценировать катастрофу нового российского самолета и при этом списывать все не на ТЕХНИКУ (чтобы похоронить его дальнейшие продажи), а не ЭКИПАЖ? ну вот просто хотя бы логические рассуждения мотивов можно услышать?
ПС: просто для инфы: я проработал в сухом над разработкой этого самолета 4 года, знал лично Яблонцева, летал с ним и на самолетах и на тренажерах, поэтому не просто пукаю тут в воздух перед непрофильной аудиторией для поднятия рейтингов. Мне это нах не сдалось. Я просто считал этот форум собранием здравомыслящих и адекватных людей, не хотелось бы чтобы хоть кто-то поверил в этот бред и передал его другим.