если бы 216 узлов(узлов а не КМ\Ч коих уже нету в авиации) были бы "нормальными" для полета на низких воздушных трассах бортов типа LJ, то и
Speed Restrictions был бы 216 узлов а не 250. скорость в 400км это уже скорость на которой можно начинать выпускать механизацию, включая шасси. нормальным полетом это назвал не я...а читай те выше. никто не летает на скорости в 216 узлов если не идет по схеме выхода и захода.
высоты забитые в MCDU я привел лишь к тому, что пилоты не могли потеряться в пространстве в облаках и если бы шли на автопилотах даже в ручном режиме(удержание курса и высоты) и меняя параметры не штурвалом а ручками автопилотов(как это и делают линейные и комерческие пилоты, которые штурвал держат в руках только при отрыве(до момента начала работы автомата тяги и автопилотов и при посадке начиная с высоты принятия решения) то и снизится ниже минимума не смоглибы и не стали бы...а летя на руках можно и в землю как в гору влететь.
я лично надеюсь что была не ошибка пилотов а сырость машины. и запись переговоров это все чушь. сейчас сядут начитают и выложат ту запись которая им будет выгодна, а реальную не узнает никто.