Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Sukhoi Superjet 100 что за хрень.

Qwertt

Qwertt

Новичок
Май
3
0
Вы уважаемый с ума сходите? Я в сотке не сидел что читаю от людей связаных с этой темой то и пишу на данном форуме! А вот от вас я кроме трольства ещё инфы не увидел. Инфа есть какая то?
 
АлехТитан76

АлехТитан76

Субарист
Окт
0
16
причем вообще в катастрофе системы авионики и т.д? все что на ссг стаивтся - давно отработанные системы, ни чего нового. машина на 30% отечественная, все остальное - двигатели, авионика, системы всякие - поставки боинги и различных корпораций поставляющих сто раз проверенную технику. дело совсем не в этом.
инженера воспитать и взрастить можно, а вото качественного технолога, рабочего - сборщика - очень сложно, средне-технические кадры утерянны навсегда, качественной сборки в России больше ни когда не будет.
простой пример - читайте негативные отзывы о авто-сервисах, так вот ссг собирают наверное и ответственно относящиеся работники, но среди них рукожопые наверняка есть.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Вы уважаемый с ума сходите? Я в сотке не сидел что читаю от людей связаных с этой темой то и пишу на данном форуме! А вот от вас я кроме трольства ещё инфы не увидел. Инфа есть какая то?
вот вы не сидели, а начинаете утверждать. какая вам инфа нужна? то что ни в боингах ни в эйбасах нету никаких трехмерных карт, так отройте РЛЭ и почитайте....или ССЖ это супер самолет 22века?
 
Qwertt

Qwertt

Новичок
Май
3
0
вот вы не сидели, а начинаете утверждать. какая вам инфа нужна? то что ни в боингах ни в эйбасах нету никаких трехмерных карт, так отройте РЛЭ и почитайте....или ССЖ это супер самолет 22века?

Ок, как по вашему работает система предупреждения о столкновении?
 
Turbomaniac

Turbomaniac

Заблокирован
Окт
0
0
"Предварительный анализ полученной с речевого регистратора борта 97004 информации показывает, что преждевременного отказа систем и агрегатов самолёта SSJ-100 до момента столкновения с горой Салак, согласно расшифрованным на сегодняшний день данным, не выявлено", - сказал собеседник агентства.
По его словам, система предупреждения об опасном сближении с землей TAWS была включена и работоспособна.
Ранее некоторые СМИ на основе предполетных снимков кабины лайнера делали вывод, что система TAWS была выключена.
Как говорится в совместном российско-индонезийском протоколе, подписанном руководителем Национального комитета по безопасности на транспорте (НКБТ) Индонезии Татангом Курниади и заместителем министра промышленности и торговли Юрием Слюсарем, в результате анализа данных звукового регистратора предварительно установлено следующее: "Признаков отказа систем и агрегатов самолёта не выявлено, функция предупреждения об опасном сближении с землей TAWS была работоспособна в полёте и давала экипажу информацию".

В документе говорится о необходимости продолжения индонезийской стороной работ по поиску бортового параметрического регистратора.
http://www.ria.ru/inquest/20120521/654568567.html
Система TAWS нужна при посадке уж если откровенно. Она не сработает в самолёте, как и не сработала в боингах 11 сентября. Чудо ты!
 
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Вот тут все авиаторы-космонавты))) а как taws должен был сработать 11 сентября? Он сигнал подает и все. taws при посадке вообще то минимум дает информации, что бы ложные сигналы не давать, а на глиссаде вообще практически отключается, в нее необходимо загружать бд по рельефу и объектам региона, которую она привязывает по gps, иначе откуда она возьмет инф? Она может дать сигнал, если самолет снижается или опасно приближается к земле, но это не радар. Гора была не пологая, а практически отвесной, самолет был подменным, те есть вероятность, что бд не загрузили, он просто для этого региона не готовился, а в этом случае работала taws или нет, не принципиально, без бд это просто коробка. Так что там речевые показали, что все работало, угу. Думаю как всегда это стечение обстоятельств и бд не загрузили и погода и диспечеры... это цепочка роковых ошибок...
 
Memphis

Memphis

Капитан Америка
Янв
6
0
на хера срач то устраивать? нельзя нормально общаться и уважать мнение другого человека? Вы как шакалы друг друга кусаете... противно и мерзко от Вас! Эндрю все правильно написал, это цепочка... не знаю правда или нет, но мне верится в этоhttp://forum-msk.org/material/economic/843704.html
 
Turbomaniac

Turbomaniac

Заблокирован
Окт
0
0
на хера срач то устраивать? нельзя нормально общаться и уважать мнение другого человека? Вы как шакалы друг друга кусаете... противно и мерзко от Вас! Эндрю все правильно написал, это цепочка... не знаю правда или нет, но мне верится в этоhttp://forum-msk.org/material/economic/843704.html
Ccылка вирусная. Поздравляю.
 
Turbomaniac

Turbomaniac

Заблокирован
Окт
0
0
Вот тут все авиаторы-космонавты))) а как taws должен был сработать 11 сентября? Он сигнал подает и все. taws при посадке вообще то минимум дает информации, что бы ложные сигналы не давать, а на глиссаде вообще практически отключается, в нее необходимо загружать бд по рельефу и объектам региона, которую она привязывает по gps, иначе откуда она возьмет инф? Она может дать сигнал, если самолет снижается или опасно приближается к земле, но это не радар. Гора была не пологая, а практически отвесной, самолет был подменным, те есть вероятность, что бд не загрузили, он просто для этого региона не готовился, а в этом случае работала taws или нет, не принципиально, без бд это просто коробка. Так что там речевые показали, что все работало, угу. Думаю как всегда это стечение обстоятельств и бд не загрузили и погода и диспечеры... это цепочка роковых ошибок...
Так всё правильно, при полёте в ущелье например вообще возможно как ложное срабатывание из-за особенности рельефа так и просто неправильная работа такой системы.
P.S. И любая катастрофа это всегда определённая цепь событий ведущих к ней. Ну кроме, возможно, удара молнии в самолёт в ясном небе. И то на такое современные борта рассчитаны. Действительно, непонятно как могли дать разрешение на снижение в таком районе, который называют "кладбищем самолётов" именно из-за сложной видимости и самой горы это место так называют местные. Там такие случаи происходят с завидным потоянством. + как получается, специально борт всё-таки не готовили для полёта в таких условиях.
 
X-Pilot

X-Pilot

Новичок
Май
0
0
Lisss на будущее, ты мне как авиатору не говори, про "вероятность", знаешь, что в небе "вероятность" =смерть?

Система TAWS нужна при посадке уж если откровенно. Она не сработает в самолёте, как и не сработала в боингах 11 сентября. Чудо ты!

Пеши исчо, авиатор! :))) Я понимаю, что перед "непрофильной" публикой легко казаться умным, но не исключай, что этот форум могут читать и те, кто в теме. Так что подучи матчасть, чтобы впредь таких перлов не выдавать, особенно про 911 и захваченные самолеты, а лучше посмотри про основные принципы работы системы T2CAS на SSJ-100...
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Пеши исчо, авиатор! :))) Я понимаю, что перед "непрофильной" публикой легко казаться умным, но не исключай, что этот форум могут читать и те, кто в теме. Так что подучи матчасть, чтобы впредь таких перлов не выдавать, особенно про 911 и захваченные самолеты, а лучше посмотри про основные принципы работы системы T2CAS на SSJ-100...

а причем тут TCAS? это система предупреждения столкновения с другими бортами, которая дает указания подниматься или снижаться для расхождения двух бортов. а TAWS это система предотвращения столкновения с землей, которая до высоты радиовысотомера работает по базе данных рельефа и на основе ее и текущих показателей высоты, курса и маршрута в MCDU заранее может дать указание о смеше эшелона. вторая функция TAWS это оценка реальной ситуции. основные ее функции я уже описал. которые действительно используются восновном при взлете и посадке. но в любом случае без базы данных TAWS будет работать, но только в режиме реальной оценки ситуации на высоте действия радиовысотомера. ибо TAWS это всего лишь мозг использующий все штатные органы "чувств" самолета.
мне лично ситуция видится так. по какой то причине, а именно по халатности или пилотов или выпускающего персонала, экипажу подписывают план полета, но экипаж допустим не ознакомился с местными схемами полета и незнает необходимого мимума. самолет летит согласно плану полета, попадает в облачность, делегация на борту начинает жаловаться мол ничего не видно, диспечер разрешает снижение, самолет снизается, дальше не важно, ес ть база рельефа или нет, допустим нет, самолет снижается, TAWS не прогнозирует, подключается радиовысотомер (2500 на боингах) начинает кричать им пул ап, мол высота небольшая а вертикалка недопустимая, пилот игнориует ее ведь нужно делегатов побыстрее вывести из облаков, тут снижение уже слишком большое, рельеф начинает меняться в "гору" TAWS начинает орать "Земля" пилот с перепугу тянет на себя, превышает тангаж и сваливает самолет на левое крыло, и цепляет при этом первую гору, перед этим дает выставляет тягу на так называемый у арбуза режим TOGA, но он уже отклонился в сторону горы которая должна по плану была пройти слева по борту и тут уже ни скорости ни тяги ему не хватило что бы перелететь через нее.
 
Последнее редактирование:
Qwertt

Qwertt

Новичок
Май
3
0
http://www.rg.ru/2012/05/31/ssj-site-anons.html

Параметрический самописец обнаружен в четверг утром на месте крушения российского самолета "Сухой Суперджет 100" под бортовым номером 97004 в Индонезии.
"Черный ящик" нашла группа спасателей, которая на протяжении трех недель работает на месте крушения самолета у горы Салак. По словам представителей группы спасателей, регистратор оранжевого цвета в отличие от первого обнаруженного "черного ящика" не обгорел и его внешнее состояние хорошее.
Ожидается, что в ближайшее время индонезийские эксперты при участии российских специалистов начнут считывание находящихся в нем данных о параметрах полета самолета.
Напомним, что российский авиалайнер "Сухой Суперджет 100" потерпел катастрофу во время демонстрационного полета 9 мая. На его борту находились 45 человек, в том числе восемь россиян, 35 граждан Индонезии, а также француз и американец.
15 мая на месте крушения был найден первый бортовой аварийный самописец. Данный регистратор голосовых данных "Суперджета" сильно обгорел, его основание было повреждено, однако он сохранился в целости и сохранности. Бортовую систему регистрации тогда обнаружить не удалось, так как, по оценкам экспертов, работающих на месте катастрофы, "два компонента черного ящика оторвались друг от друга и были разбросаны на значительное расстояние".
Речевой регистратор был найден бригадой спецназа индонезийской армии и Индонезийского агентства скалолазов на горе Салак в нижней части 500-метрового склона примерно в 100 метрах от обломка хвостовой части фюзеляжа самолета. Спасатели для того, чтобы найти предмет, были вынуждены передвигаться по канатам и держаться за корни деревьев. Черный ящик был наполовину присыпан землей.
 
X-Pilot

X-Pilot

Новичок
Май
0
0
True, я написал T2CAS, а не TCAS, это совмещенная система TCAS\EGPWS, которая была установлена на ССЖ.

Сваливания не было, скорость при ударе порядка 400 км\ч, а это явно достаточная скорость для нормального полета и контроля за управляемостью самолета. Система работала штатно, рисуя картинку рельефа на ND и выдавая речевые сообщения, сначал Terrain Ahead, потом Terrain-Terrain Pull Up.
Скорее всего потерялись в облаках и игнорировали сообщения системы, не понимая пространственного положения. Выскочив из под облаков, увидели перед собой гору, но было уже поздно. ИМХО.
 
Qwertt

Qwertt

Новичок
Май
3
0
А где можно услышать запись бортовую?
 
EVOMAX

EVOMAX

Новичок
Апр
2
0
Да уж... Россия-страна со многими стечениями обстоятельств... Никогда не забуду ,как ВВП ответил на пресс-конференции про нашу подлодку Курск- "она утонула".
Смысл обсуждать кто или что стало виной тому не велик (истину узнают и перевернут). Есть Факт - самолёт разбился, погибли люди и их не вернуть.
Никогда не летал, и наверно не полечу,хотя все деды военные и гражданские лётчики. Не люблю то,что не могу контролировать сам.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
True, я написал T2CAS, а не TCAS, это совмещенная система TCAS\EGPWS, которая была установлена на ССЖ.

Сваливания не было, скорость при ударе порядка 400 км\ч, а это явно достаточная скорость для нормального полета и контроля за управляемостью самолета. Система работала штатно, рисуя картинку рельефа на ND и выдавая речевые сообщения, сначал Terrain Ahead, потом Terrain-Terrain Pull Up.
Скорее всего потерялись в облаках и игнорировали сообщения системы, не понимая пространственного положения. Выскочив из под облаков, увидели перед собой гору, но было уже поздно. ИМХО.
400 км\ч это 216 узлов. нормальны полет до 10тыс футов это 250 узлов, скорость посадки груженого а321 примерно 130-140 узлов. скорость 216 узлов явно не достаточна для экстренного маневрирования....но конечно это и не скорость сваливания. сейчас не помню точно, но 216 это как минимум первое положение закрылок(все домыслы исходя из А320) опять таки, MCDU не дает возможности сменить эшелон в плане полета на конкретной точке ниже допустимого мимума. например взлетая из сочей почти с уровня моря и летя например в пятигорск, MCDU или FMC просто не дадут проложить маршрут эшелоном ниже гор. вот и возникает вопрос, почему они снизились? толи их попросили и диспетчер разрешил, тем самым виноваты все и диспетчера и пилоты. им в сущности пофиг облока или туман. их ориентировка в пространстве это авиагоризонт и навигационный диспелей. больше им ничего не нужно. а вот если они игнорировали все указания систем столкнавения и продолжали визуальный полет, то это говорит только о самоуверенности пилотов-испытателей. ни один линейный или коммерческий пилот не отклонился бы от плана полета.
 
Lisss

Lisss

Субарист
Фев
2
18
а вот если они игнорировали все указания систем столкнавения и продолжали визуальный полет, то это говорит только о самоуверенности пилотов-испытателей. ни один линейный или коммерческий пилот не отклонился бы от плана полета.
Возможно так и было .
Обнародуют ли записи речевые в этом случае?
 
Сверху