Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Sukhoi Superjet 100 что за хрень.

Lisss

Lisss

Субарист
Фев
2
18
Откуда информация про компоненты от Боинга? Что именно?

Снижение было с 6т вроде!
Боинг поставляет двери и компоненты салона .
6000футов ~ 1800м , столкновение на высоте ~ 1600 , высота горы до 2200
Решение о вылете или не вылете по погодным условиям принимает КВС .
Пока такая картина
 
Последнее редактирование:
Qwertt

Qwertt

Новичок
Май
3
0
Боинг поставляет двери и компоненты салона .
6000футов ~ 1800м , столкновение на высоте ~ 1600 , высота горы до 2200
Решение о вылете или не вылете по погодным условиям принимает КВС .

SAMCO (Sacheon Aerospace Manufacturing)Двери.

Вы сами написали в первый раз что снизился до 6 тф, я вас поправил.

Про погодные условия во время полёта в каждой статье написано по этой катастрофе.
-"Погода менялась постоянно от солнца до дождя".
 
Lisss

Lisss

Субарист
Фев
2
18
SAMCO (Sacheon Aerospace Manufacturing)Двери.

Вы сами написали в первый раз что снизился до 6 тф, я вас поправил.

Про погодные условия во время полёта в каждой статье написано по этой катастрофе.
-"Погода менялась постоянно от солнца до дождя".
Интересная деталь: двери для SSJ поставляет «Боинг». За 2 миллиона долларов.

Полёт планировался на высоте 10тф , снижение было до 6
 
Qwertt

Qwertt

Новичок
Май
3
0
Ок. С высотами всё понятно. Больше интересует шпилька в которую они начали входить. Уж экипаж бы сам по себе на такой маневр вряд ли бы решился как мне думается.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Ок. С высотами всё понятно. Больше интересует шпилька в которую они начали входить. Уж экипаж бы сам по себе на такой маневр вряд ли бы решился как мне думается.
никуда они не входили, на горе напротив находят тоже обломки, что говорит о том что он зацепил хребет одной горы, где его и развернуло в результате чего он влетел во вторую, но это был уже не управляемый полет, а рекошет
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Ну то что прям точь в точь врядли, но на одних компонентах очень даже может быть
ага, вспоминается Армагеддон "русские приборы, американские приборы - все сделано в тайване"
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
к сожалению точную причину аварии может назвать только КВС
 
Bratko

Bratko

Повелитель STI-хий
Май
10
38
Напишу свое мнение.
Вариант 1:
По какой то причине (например погода), квс запросил снижение, при этом он не очень хорошо знал карту полета, диспетчер подтвердил. В итоге человеческий фактор... Но нам скажут, что подвела техника. Притом не исключено, что кто-то очень не хочет чтобы были подписанны контракты и проект развивался (может этот ктото сидит у власти в нашей стране).
Вариант 2:
причина - отказ техники, конструктивная недоработка и т.д. Экипаж не виноват. Но нам скажут что человеческий фактор.
Вариантов может быть много, и официально будет "нужная причина", а не фактическая.
Сугубо мое мнение.

Повторюсь, мой отец летчик и погибшего командира знал лично. Вместе летали.
 
Lisss

Lisss

Субарист
Фев
2
18
Притом не исключено, что кто-то очень не хочет чтобы были подписанны контракты и проект развивался (может этот ктото сидит у власти в нашей стране).

Как этот кто-то мог повлиять на машину в полёте?
Нет конкурирующего проекта в нашем авиапроме (может только АН148), поэтому не стоит искать губителей SSJ во власти или отрасли .
 
Bratko

Bratko

Повелитель STI-хий
Май
10
38
Притом не исключено, что кто-то очень не хочет чтобы были подписанны контракты и проект развивался (может этот ктото сидит у власти в нашей стране).

Как этот кто-то мог повлиять на машину в полёте?
Нет конкурирующего проекта в нашем авиапроме (может только АН148), поэтому не стоит искать губителей SSJ во власти или отрасли .

Не в смысле повлиять. В смысле правды не скажу. Будут говорить то что выгодно говорить и, то что хочет услышать общественность, в не зависимости от причин. А по поводу конкурирующих проектов, у нас их нет, но может тот же боинг платит кому нибудь откаты. Это скажем мысли в слух, я не утверждаю что так и есть. Ключевая мысль одна: правду нам не скажут. не стоит забывать в какой стране живем. Пример на фото, сделан 5 минут назад.
 
Lisss

Lisss

Субарист
Фев
2
18
Не в смысле повлиять. В смысле правды не скажу. Будут говорить то что выгодно говорить и, то что хочет услышать общественность, в не зависимости от причин. А по поводу конкурирующих проектов, у нас их нет, но может тот же боинг платит кому нибудь откаты. Это скажем мысли в слух, я не утверждаю что так и есть. Ключевая мысль одна: правду нам не скажут. не стоит забывать в какой стране живем. Пример на фото, сделан 5 минут назад.
Авиапром развалили сами , Боинг может и помог , но только тем что он есть .
Откаты платит , но это во всех отраслях по всему миру практикуется .
SSJ конкурент Боингу настолько же насколько Ё-мобиль конкурент BMW ...
 
V

Vladimir Stuntcameramen

Новичок
Дек
0
0
Я боюсь уже чота обсуждать в этом разделе. Каждый раз найдется какой-нибудь моралист или толераст, который вместо того чтобы обсуждать поставленный вопрос, начинает меня учить как думать, о чем говорить. Навязывать свои идиотские нормы и правила, пресекая любое отклонение влево или вправо. Вы, судари, кто такие будете то? Ум и совесть нации?

P.S. Предчувствуя дурацкие вопросы наперед отвечу:
1) Я всего лишь обсуждал возможные причины крушения и высказал предположение об одной из них.
2) Да я могу только ныть и ничего не сделал для того чтобы улучшить ситуацию в авиастроении, потому что я в этой отрасли не работаю. Но за страну в целом, разучившуюся летать, обидно.
3) Мои моральные нормы и принципы позволяют говорить о умерших и обсуждать их действия.

Че те не нравится? Сказали тебе все по делу...либераст это лучше чем вести себя как то как словообразователь твоего эпитета. Вежиливость и такт еще ни одной толковой мысли не испортили...
 
Chen

Chen

Заблокирован
Мар
2
0
Че те не нравится? Сказали тебе все по делу...либераст это лучше чем вести себя как то как словообразователь твоего эпитета. Вежиливость и такт еще ни одной толковой мысли не испортили...

Достопочтенный сэр, ну я и высказал мысль, что самолет-то дескать, рухнул от того что наши геройские пилоты бахвалились перед чужеземными девицами, да отвлеклись хватая их за ягодицы и прочие непотребные места, да в гору и шлепнулись.
Ну если я и ошибался, так не со зла. Сам люблю девиц-красавиц похватать да пощипать :)
 
Dima Pytkin

Dima Pytkin

Новичок
Окт
4
0
Достопочтенный сэр, ну я и высказал мысль, что самолет-то дескать, рухнул от того что наши геройские пилоты бахвалились перед чужеземными девицами, да отвлеклись хватая их за ягодицы и прочие непотребные места, да в гору и шлепнулись.
Ну если я и ошибался, так не со зла. Сам люблю девиц-красавиц похватать да пощипать :)

У меня ваше общение, мировозрение и доводы в том числе вызывают лишь одну :-(~
Вроде бы взрослый человек, дети есть...
 
Bratko

Bratko

Повелитель STI-хий
Май
10
38
Авиапром развалили сами , Боинг может и помог , но только тем что он есть .
Откаты платит , но это во всех отраслях по всему миру практикуется .
SSJ конкурент Боингу настолько же насколько Ё-мобиль конкурент BMW ...
Так в том и дело, когда появится ё-мобиль, их будет в сотни раз больше чем BMW. Далеко не каждый ведь себе может позволить немца. А ё-мобиль смогут себе позволить многие.
 
Lisss

Lisss

Субарист
Фев
2
18
Так в том и дело, когда появится ё-мобиль, их будет в сотни раз больше чем BMW. Далеко не каждый ведь себе может позволить немца. А ё-мобиль смогут себе позволить многие.
Может быть , но мне видится по другому :
Владельцу(управляющему) транспортной компании в парке которой допустим Вольво и Мерседесы предлагают обновить(пополнить)
парк новыми моделями Камаза и Газели , грят всё зашибись, машины от поставщика российской армии.
- А чё там с надёжностью , сервисом и экономичностью ?
- Хз , наверно жопа как обычно , но обещают что всё будет Super.
- А в чём прикол?
- Ну, можно скроить...
 
KRAMAR

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
Как этот кто-то мог повлиять на машину в полёте?
Нет конкурирующего проекта в нашем авиапроме (может только АН148), поэтому не стоит искать губителей SSJ во власти или отрасли .

Когда Суперджет был еще на бумаге, Ан-148 и Ту-334 уже были сертифицированы и на 4.5 миллиарда долларов можно было тупо купить 200 этих самолетов тем самым подняв нашу авиацию. Так что как раз Суперджет и проталкивали.

http://www.vaul.ru/075/ch_ko/sergei.htm похожая трагедия
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
я вот не понимаю, все местные "выскочки" что и в самом деле считают что все пилоты самоубийцы и им жить не хочется? все пилоты косячат специально, что бы разбиться и садясь в самолет не отдают себе отчет в том чем они управляют? перестаньте мерять пилотов автомобильными мерками
 
Qwertt

Qwertt

Новичок
Май
3
0
я вот не понимаю, все местные "выскочки" что и в самом деле считают что все пилоты самоубийцы и им жить не хочется? все пилоты косячат специально, что бы разбиться и садясь в самолет не отдают себе отчет в том чем они управляют? перестаньте мерять пилотов автомобильными мерками

А вы уважаемый думаете что человек садясь в автомобиль готов к суициду????!!!!!!!!!!!!!!!!!

Есть такое понятие "человеческий фактор" и от него ни куда не деться ни в авиации не на дороге. Ошибка в управлении транспортным средством за частую приводит к нежелательным последствиям.

А уж про "выскочек" вам собственно стоит помолчать, не зная кто по другую сторону монитора!!!
 
Последнее редактирование:
Сверху