Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Sukhoi Superjet 100 что за хрень.

True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
А вы уважаемый думаете что человек садясь в автомобиль готов к суициду????!!!!!!!!!!!!!!!!!

Есть такое понятие "человеческий фактор" и от него ни куда не деться ни в авиации не на дороге. Ошибка в управлении транспортным средством за частую приводит к нежелательным последствиям.

А уж про "выскочек" вам собственно стоит помолчать, не зная кто по другую сторону монитора!!!
ну если вы это приняли на себя, это ваши проблемы.
а за руль люди содятся пьяные ибо вероятность попасть в проблему равно вероятности выжить у пилотов. машину можно остановить, самолет нет. вот и все. ни одна машина не улетела в небо, но и ни один самолет там не остался, а это как правило приносит жертвы
 
Lisss

Lisss

Субарист
Фев
2
18
"Предварительный анализ полученной с речевого регистратора борта 97004 информации показывает, что преждевременного отказа систем и агрегатов самолёта SSJ-100 до момента столкновения с горой Салак, согласно расшифрованным на сегодняшний день данным, не выявлено", - сказал собеседник агентства.
По его словам, система предупреждения об опасном сближении с землей TAWS была включена и работоспособна.
Ранее некоторые СМИ на основе предполетных снимков кабины лайнера делали вывод, что система TAWS была выключена.
Как говорится в совместном российско-индонезийском протоколе, подписанном руководителем Национального комитета по безопасности на транспорте (НКБТ) Индонезии Татангом Курниади и заместителем министра промышленности и торговли Юрием Слюсарем, в результате анализа данных звукового регистратора предварительно установлено следующее: "Признаков отказа систем и агрегатов самолёта не выявлено, функция предупреждения об опасном сближении с землей TAWS была работоспособна в полёте и давала экипажу информацию".

В документе говорится о необходимости продолжения индонезийской стороной работ по поиску бортового параметрического регистратора.
http://www.ria.ru/inquest/20120521/654568567.html
 
Qwertt

Qwertt

Новичок
Май
3
0
"Поиски параметрического самописца прекращены по решению российской стороны. Работавшие с утра на месте катастрофы десять специалистов МЧС доставлены вертолетом обратно в базовый лагерь", - сказал собеседник агентства.
По его словам, поисковая операция на месте трагедии находится в завершающей стадии.
"В настоящее время производится поэтапный вывод российских спасателей. Все, что можно было сделать в точке катастрофы, сделано", - сказал представитель МЧС.

http://www.ria.ru/incidents/20120521/654284787.html
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
ну собственно все становится понятно. самолет убогий, но проще не искать самописцы, а по обрывкам каких то фраз(пока ничем не подтвержденных) сказать что самолет был исправен тем самым списать все на пилотов....херли - Россея
видимо есть что скрывать.
 
Dima Pytkin

Dima Pytkin

Новичок
Окт
4
0
Как я и говорил, спишут наверняка всё на пилотов. Выгодно им.
Блин как же бесят эти мрази, играющие на жизнях ни в чём неповинных людей.
Понятно что политика в принципе грязная, но не на столько ж масштабно. :cry:
 
Turbomaniac

Turbomaniac

Заблокирован
Окт
0
0
Ребят, чтоб избежать домыслов вот то что было: - запрос от SSJ100 на снижение ниже 1500 м (хотели пройти под облачностью), и разрешение Филиппинского диспетчера на снижение ниже данной высоты, хотя диспетчеры знали, что опасно. Вот и всё. И теперь Филиппины не хотят проблем из-за этого разрешения диспетчера. Дело не в самолёте.
 
Последнее редактирование:
Lisss

Lisss

Субарист
Фев
2
18
Ребят, чтоб избежать домыслов вот то что было: - запрос от SSJ100 на снижение ниже 1500 м (хотели пройти под облачностью), и разрешение Филиппинского диспетчера на снижение ниже данной высоты, хотя диспетчеры знали, что опасно. Вот и всё. И теперь Филиппины не хотят проблем из-за этого разрешения диспетчера. Дело не в самолёте.
Во первых дело было в Индонезии.
КВС не мог не знать безопасный минимум высоты ...
 
Turbomaniac

Turbomaniac

Заблокирован
Окт
0
0
Во первых дело было в Индонезии.
КВС не мог не знать безопасный минимум высоты ...
Давай не умничать, ладно? . вели Филиппины (откуда знаю оттуда знаю ок?). Дело не в технике. Ошибка диспетчера. Экипаж первый полёт в этом районе совершал.
 
Lisss

Lisss

Субарист
Фев
2
18
Давай не умничать, ладно? . вели Филиппины (откуда знаю оттуда знаю ок?). Дело не в технике. Ошибка диспетчера. Экипаж первый полёт в этом районе совершал.
Не надо так авторитетно писать чушь , от Джакарты до Филиппин 3000км на минуточку .

"Авиадиспетчеры, руководившие полетом "Суперджета", находятся в подчинении у компании "Ангкаса Пура", которая занимается управлением воздушного движения в районе Джакарты ."

"Эксперты на специальном тренажере повторили полет Sukhoi Superjet 100, разбившегося 9 мая в Индонезии, и сошлись во мнении, что трагедия произошла из-за ошибки пилотов.
Моделирование полета проходило на тренажере для обучения летного состава воздушных судов Sukhoi Superjet 100: в него загрузили базы рельефа местности в районе горы Салак и приблизительные режимы полета: высоту, курс, скорость и координаты падения.
Специалисты рассказали, что в самолете была установлена система безопасности, которая предупреждает пилотов о приближении препятствия. Все сигналы дублируются.
Собеседник издания заявил, что считает, что это не ошибка диспетчеров, поскольку «диспетчер дает высоту и курс снижения, а превышение рельефа заложен в БПРМ самолета». "

Причина вероятнее всего халатность , недостаточная подготовка к полёту .
O чём и говорит Магомед Талбоев на 5.25
 
Последнее редактирование:
Turbomaniac

Turbomaniac

Заблокирован
Окт
0
0
Не надо так авторитетно писать чушь , от Джакарты до Филиппин 3000км на минуточку .

"Авиадиспетчеры, руководившие полетом "Суперджета", находятся в подчинении у компании "Ангкаса Пура", которая занимается управлением воздушного движения в районе Джакарты ."

"Эксперты на специальном тренажере повторили полет Sukhoi Superjet 100, разбившегося 9 мая в Индонезии, и сошлись во мнении, что трагедия произошла из-за ошибки пилотов.
Моделирование полета проходило на тренажере для обучения летного состава воздушных судов Sukhoi Superjet 100: в него загрузили базы рельефа местности в районе горы Салак и приблизительные режимы полета: высоту, курс, скорость и координаты падения.
Специалисты рассказали, что в самолете была установлена система безопасности, которая предупреждает пилотов о приближении препятствия. Все сигналы дублируются.
Собеседник издания заявил, что считает, что это не ошибка диспетчеров, поскольку «диспетчер дает высоту и курс снижения, а превышение рельефа заложен в БПРМ самолета». "

Причина вероятнее всего халатность , недостаточная подготовка к полёту .
O чём и говорит Магомед Талбоев на 5.25
Доставляйте...
 
Turbomaniac

Turbomaniac

Заблокирован
Окт
0
0
Не надо так авторитетно писать чушь , от Джакарты до Филиппин 3000км на минуточку .

"Авиадиспетчеры, руководившие полетом "Суперджета", находятся в подчинении у компании "Ангкаса Пура", которая занимается управлением воздушного движения в районе Джакарты ."

"Эксперты на специальном тренажере повторили полет Sukhoi Superjet 100, разбившегося 9 мая в Индонезии, и сошлись во мнении, что трагедия произошла из-за ошибки пилотов.
Моделирование полета проходило на тренажере для обучения летного состава воздушных судов Sukhoi Superjet 100: в него загрузили базы рельефа местности в районе горы Салак и приблизительные режимы полета: высоту, курс, скорость и координаты падения.
Специалисты рассказали, что в самолете была установлена система безопасности, которая предупреждает пилотов о приближении препятствия. Все сигналы дублируются.
Собеседник издания заявил, что считает, что это не ошибка диспетчеров, поскольку «диспетчер дает высоту и курс снижения, а превышение рельефа заложен в БПРМ самолета». "

Причина вероятнее всего халатность , недостаточная подготовка к полёту .
O чём и говорит Магомед Талбоев на 5.25
Lisss на будущее, ты мне как авиатору не говори, про "вероятность", знаешь, что в небе "вероятность" =смерть?
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
ну для одаренных авиаторов, так к сведению, пилот должен выполнять указания TCAS а не диспечера в случае если их команды противоречат друг другу
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
ну для одаренных авиаторов, так к сведению, пилот должен выполнять указания TCAS а не диспечера в случае если их команды противоречат друг другу
Ага точно! Вот из-за этого и разбились Башкирские дети...
 
Qwertt

Qwertt

Новичок
Май
3
0
Парни, не спорьте чему должен следовать пилот при такой ситуации. Как выясняется, не было на сотке ни карт загруженных в системы (трёхмерных), да и многие системы другие не работали. Короче ребят реально подставили хотя и не хотели этого конечно.

Да и борт как выяснилось запасной, так как у основного демонстрационного были проблемы ещё до Джакарты.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Парни, не спорьте чему должен следовать пилот при такой ситуации. Как выясняется, не было на сотке ни карт загруженных в системы (трёхмерных), да и многие системы другие не работали. Короче ребят реально подставили хотя и не хотели этого конечно.

Да и борт как выяснилось запасной, так как у основного демонстрационного были проблемы ещё до Джакарты.
каких еще тррехмерных карт? это что еще за новшества? есть айрак, в котором прописаны минимумы для всех навигационных точек и трасс.
да и нечему тут спорить. во всем мире принято что TCAS главнее диспетчера, а у нас не привыкли доверять электронике. положено следовать инструкциям TCAS значит и нужно им следовать.
 
Qwertt

Qwertt

Новичок
Май
3
0
каких еще тррехмерных карт? это что еще за новшества? есть айрак, в котором прописаны минимумы для всех навигационных точек и трасс.

Вы уважаемый видать ваще не в курсах как навигация работает на новых самолётах! Система предупреждения работает только при загрузке трёхмерных карт в бортовую систему, и определяя луч (вектор движения) с учётом габаритов самолёта предупреждает пилота о возможности соприкосновения с поверхностью, хотите об этом поспорить?

Для справки, эти новшества применяються с 80х годов!!!
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Вы уважаемый видать ваще не в курсах как навигация работает на новых самолётах! Система предупреждения работает только при загрузке трёхмерных карт в бортовую систему, и определяя луч (вектор движения) с учётом габаритов самолёта предупреждает пилота о возможности соприкосновения с поверхностью, хотите об этом поспорить?

Для справки, эти новшества применяються с 80х годов!!!
ой ли....нука, на каких самолетах это применяется и точно название этой системы, не поленюсь почитаю завтра РЛЭ. и че эти карты обновляются со строительством каждого нового высотно дома или радио вышки? а какого тогда она срабатывает над городом например? а радиовысотомер тоже по 3х мерным картам работает? не порите чушь.вы знаете как TAWS работает вообще? база данных по рельефу имеется, но вот 3х мерной ее сложно назвать. и не зависимо от наличия базы рельефа, TAWS должен сообщать как минимум:
[FONT=Lucida Grande, Trebuchet MS, Helvetica, Arial, sans-serif]PULL UP если превышение отрицательной вертикальной скорости на небольшой высоте
TERRAIN TERRAIN - слишком быстро сближение с землей (как раз таки в горных условиях) когда выдерживая высоту над уровнем моря, меняется реальная высота из-за рельефа.
Don't sink потеря высоты более 10% при наборе
too low gear|flaps при отсутствии необходимой механизации при небольшой высоте и скорости ( заход на посадку например)
все это работает в реальном режиме по радиовысотомеру(600м) а не в режиме прогнозирования, одну из функций которой выполняет TAWS по базе рельефа
[/FONT]
 
Последнее редактирование:
Qwertt

Qwertt

Новичок
Май
3
0
Вам я смотрю буча нужна.

Система TAWS (Terrain Avoidance Warning System) выдает экипажу информацию о недопустимо высокой скорости снижения, опасной близости земли, потери высоты после взлета, отклонении ниже глиссады, характере опасного рельефа земной поверхности в направлении полета и опасном сдвиге ветра. Устанавливается вместо систем ССОС и СППЗ.

На сотке загружаються трехмерные карты области полёта, если нужно фирменное название систем то выясню.

Вы реально думаете что гражданские самолёты летают на высотах жилых домов?
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Вам я смотрю буча нужна.

Система TAWS (Terrain Avoidance Warning System) выдает экипажу информацию о недопустимо высокой скорости снижения, опасной близости земли, потери высоты после взлета, отклонении ниже глиссады, характере опасного рельефа земной поверхности в направлении полета и опасном сдвиге ветра. Устанавливается вместо систем ССОС и СППЗ.

На сотке загружаються трехмерные карты области полёта, если нужно фирменное название систем то выясню.
конкретно тип самолета и на каком экране высвечивается трехмерная карта, фантастики что ли насмотрелись?
 
Сверху