Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Sukhoi Superjet 100 что за хрень.

Qwertt

Qwertt

Новичок
Май
3
0
Потому что приборчики говорят про расстояние до земли, а не до стены....

Это не так! Система предупреждения столкновения как раз работает по курсу борта, куда смотрит нос туда и светит луч.
 
Scorpionchik

Scorpionchik

Новичок
Сен
0
0
Это не так! Система предупреждения столкновения как раз работает по курсу борта, куда смотрит нос туда и светит луч.

Вот и про тоже говорю. Ведь самые современные системы стоят. Плюс маяки, они на то и маяки что бы срабатывать в любых ситуациях
 
Torn

Torn

Субарист
Май
1
18
Работаю в крупной авиационной корпорации, могу сказать лишь то, что все версии до получения информации с ящиков не более чем догадки и ничем не обоснованные заключения. Из умеющихся на сегодня данных, главным остается вопрос, почему КВС запросил снижение до 6т.ф. в зоне с высотами под 8-8,5, да еще и в местности со слабым радиолокационным покрытием и неочень точными картами подстилающей поверхности. Плюсом к этому резкое отклонение от курса. Ответы на эти вопросы полностью прояснят ситуацию. Диспетчеры вообще здесь не причем, их задача разводить воздушные суда в небе и контролировать воздушное пространство.

Могу сказать лишь, что наиболее частой причиной катастроф в горных районах являются восходящие-низходящие потоки. Могло быть, что облетали грозовой фронт по фактической видимости - облачность - препятствие - поток - невозможность уйти.

Что касается вероятности отказа какой-либо из систем, в том числе и близости земли - она ничтожно мала. Версию про различного рода диверсии, которая постоянно всплывает считаю наименее вероятной.
 
Torn

Torn

Субарист
Май
1
18
надеюсь что засрать мозг по телевизору не получится, индонезийцы не отдадут самописцы...

К сожалению, Индонезия страна коррумпорованная не меньше нашей... отдадут - вопрос переговоров.

Боюсь что как и в 90% случаев все будут валить на людей, которых уже нет, особенно если по информации с ящиков будет виден отказ.
 
Qwertt

Qwertt

Новичок
Май
3
0
Согласен по диверсии, пожалуй самая реальная версия исходя из ситуации что за месяц до полёта сухого амеры испытывали системы нарушения работы бортовых систем против боевых самолётов сухого в этом как раз районе, это часто указывается в индонезийской прессе. Ну а про то что весь рынок этого региона находиться под боингом и говорить не стоит.
 
Последнее редактирование:
Torn

Torn

Субарист
Май
1
18
Бортовые системы военного самолета (истребителя) отечественного производства - ТОЛЬКО российские!!! На суперджете вообще вся авионика американская и канадская, если брать в расчет такую версию, им и ничего испытывать не надо...

За этот регион сейчас идет сильная борьба, т.к. по прогнозам за ближайшие 20 лет он увеличится чуть ли не вдвое, это что касается лишь ближнемагистральных самолетов.
 
Qwertt

Qwertt

Новичок
Май
3
0
Бортовые системы военного самолета (истребителя) отечественного производства - ТОЛЬКО российские!!! На суперджете вообще вся авионика американская и канадская, если брать в расчет такую версию, им и ничего испытывать не надо...

За этот регион сейчас идет сильная борьба, т.к. по прогнозам за ближайшие 20 лет он увеличится чуть ли не вдвое, это что касается лишь ближнемагистральных самолетов.

Упираться не буду, точно не в курсе, сейчас уточняю у знающих по авионике. Но амеры обычно просто так ни фигась не делают.
Хотя вполне достаточно финансового вопроса для таково замута.
 
Г

Грибоедов

Заблокирован
Окт
0
0
Где-то читал, что и булаву тоже америкосы с курса сбивали...
 
Torn

Torn

Субарист
Май
1
18
Да-да точно, Thales авионику поставляли.
 
Qwertt

Qwertt

Новичок
Май
3
0
Кстати вроде как система предупреждения столкновения как раз наша родненькая как и на боевых!!! (уточняется)
 
KRAMAR

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
Упираться не буду, точно не в курсе, сейчас уточняю у знающих по авионике. Но амеры обычно просто так ни фигась не делают.
Хотя вполне достаточно финансового вопроса для таково замута.

Суперджет никакой конкуренции Боингу не составляет. Что они тогда Аэрбасы не роняют?
 
Г

Грибоедов

Заблокирован
Окт
0
0
версия из разряда "во всем виноваты жиды и пендосы"
 
Qwertt

Qwertt

Новичок
Май
3
0
Суперджет никакой конкуренции Боингу не составляет. Что они тогда Аэрбасы не роняют?

При всём уважении, как раз в тихом океане тип и стоимость с100 составляет огромную конкуренцию Боингам!!!

версия из разряда "во всем виноваты жиды и пендосы"

Это ещё не версия, версии будут после расшифровки ящиков и оценки экспертами зарубежными и нашими. Просто очень резонансная катастрофа и терпения не хватает дождаться официалки. Выводов на профильных форумах уже очень много, конечно это домыслы, но сходится всё к тому что реальную причину произошедшего мы не узнаем скорей всего, а официальной будет ошибка КВС. Такой расклад устроит всех покупателей и производителя, а вот конкурентов вряд ли.
 
Последнее редактирование:
Torn

Torn

Субарист
Май
1
18
Кстати вроде как система предупреждения столкновения как раз наша родненькая как и на боевых!!! (уточняется)

Ну то что прям точь в точь врядли, но на одних компонентах очень даже может быть
 
Lisss

Lisss

Субарист
Фев
2
18
Крупные авиа перевозчики будут покупать Б и А .
SSJ100 мелкие компании, может быть .
Не серьёзно до сих пор занижать массу на 3,5 т .
Боинг один из разработчиков и поставщик компонентов SSJ100 .

Пока есть два факта, говорящих об ошибке КВС :
отклонение от маршрута и снижение до 6тф
 
Qwertt

Qwertt

Новичок
Май
3
0
Крупные авиа перевозчики будут покупать Б и А .
SSJ100 мелкие компании, может быть .
Не серьёзно до сих пор занижать массу на 3,5 т .
Боинг один из разработчиков и поставщик компонентов SSJ100 .

Пока есть два факта, говорящих об ошибке КВС :
отклонение от маршрута и снижение до 6тф

Откуда информация про компоненты от Боинга? Что именно?

Вот что я по Боингу вижу!
Boeing
(консультант)
Консультирование в области менеджмента проекта, маркетингового планирования, сертификации и поддержки потребителей.


Снижение было с 6т вроде!
 
Последнее редактирование:
Сверху