Qwertt
Новичок
- Май
- 3
- 0
вот вы не сидели, а начинаете утверждать. какая вам инфа нужна? то что ни в боингах ни в эйбасах нету никаких трехмерных карт, так отройте РЛЭ и почитайте....или ССЖ это супер самолет 22века?Вы уважаемый с ума сходите? Я в сотке не сидел что читаю от людей связаных с этой темой то и пишу на данном форуме! А вот от вас я кроме трольства ещё инфы не увидел. Инфа есть какая то?
вот вы не сидели, а начинаете утверждать. какая вам инфа нужна? то что ни в боингах ни в эйбасах нету никаких трехмерных карт, так отройте РЛЭ и почитайте....или ССЖ это супер самолет 22века?
Я смотрю, тут много умных. Только информацию с инета ловят.Ооо , что ж Вы , как авиатор , сюда ещё уругвайских пожарных не приплели ...
Система TAWS нужна при посадке уж если откровенно. Она не сработает в самолёте, как и не сработала в боингах 11 сентября. Чудо ты!"Предварительный анализ полученной с речевого регистратора борта 97004 информации показывает, что преждевременного отказа систем и агрегатов самолёта SSJ-100 до момента столкновения с горой Салак, согласно расшифрованным на сегодняшний день данным, не выявлено", - сказал собеседник агентства.
По его словам, система предупреждения об опасном сближении с землей TAWS была включена и работоспособна.
Ранее некоторые СМИ на основе предполетных снимков кабины лайнера делали вывод, что система TAWS была выключена.
Как говорится в совместном российско-индонезийском протоколе, подписанном руководителем Национального комитета по безопасности на транспорте (НКБТ) Индонезии Татангом Курниади и заместителем министра промышленности и торговли Юрием Слюсарем, в результате анализа данных звукового регистратора предварительно установлено следующее: "Признаков отказа систем и агрегатов самолёта не выявлено, функция предупреждения об опасном сближении с землей TAWS была работоспособна в полёте и давала экипажу информацию".
В документе говорится о необходимости продолжения индонезийской стороной работ по поиску бортового параметрического регистратора.
http://www.ria.ru/inquest/20120521/654568567.html
Ccылка вирусная. Поздравляю.на хера срач то устраивать? нельзя нормально общаться и уважать мнение другого человека? Вы как шакалы друг друга кусаете... противно и мерзко от Вас! Эндрю все правильно написал, это цепочка... не знаю правда или нет, но мне верится в этоhttp://forum-msk.org/material/economic/843704.html
Так всё правильно, при полёте в ущелье например вообще возможно как ложное срабатывание из-за особенности рельефа так и просто неправильная работа такой системы.Вот тут все авиаторы-космонавты))) а как taws должен был сработать 11 сентября? Он сигнал подает и все. taws при посадке вообще то минимум дает информации, что бы ложные сигналы не давать, а на глиссаде вообще практически отключается, в нее необходимо загружать бд по рельефу и объектам региона, которую она привязывает по gps, иначе откуда она возьмет инф? Она может дать сигнал, если самолет снижается или опасно приближается к земле, но это не радар. Гора была не пологая, а практически отвесной, самолет был подменным, те есть вероятность, что бд не загрузили, он просто для этого региона не готовился, а в этом случае работала taws или нет, не принципиально, без бд это просто коробка. Так что там речевые показали, что все работало, угу. Думаю как всегда это стечение обстоятельств и бд не загрузили и погода и диспечеры... это цепочка роковых ошибок...
Lisss на будущее, ты мне как авиатору не говори, про "вероятность", знаешь, что в небе "вероятность" =смерть?
Система TAWS нужна при посадке уж если откровенно. Она не сработает в самолёте, как и не сработала в боингах 11 сентября. Чудо ты!
Ccылка вирусная. Поздравляю.
Пеши исчо, авиатор!)) Я понимаю, что перед "непрофильной" публикой легко казаться умным, но не исключай, что этот форум могут читать и те, кто в теме. Так что подучи матчасть, чтобы впредь таких перлов не выдавать, особенно про 911 и захваченные самолеты, а лучше посмотри про основные принципы работы системы T2CAS на SSJ-100...
400 км\ч это 216 узлов. нормальны полет до 10тыс футов это 250 узлов, скорость посадки груженого а321 примерно 130-140 узлов. скорость 216 узлов явно не достаточна для экстренного маневрирования....но конечно это и не скорость сваливания. сейчас не помню точно, но 216 это как минимум первое положение закрылок(все домыслы исходя из А320) опять таки, MCDU не дает возможности сменить эшелон в плане полета на конкретной точке ниже допустимого мимума. например взлетая из сочей почти с уровня моря и летя например в пятигорск, MCDU или FMC просто не дадут проложить маршрут эшелоном ниже гор. вот и возникает вопрос, почему они снизились? толи их попросили и диспетчер разрешил, тем самым виноваты все и диспетчера и пилоты. им в сущности пофиг облока или туман. их ориентировка в пространстве это авиагоризонт и навигационный диспелей. больше им ничего не нужно. а вот если они игнорировали все указания систем столкнавения и продолжали визуальный полет, то это говорит только о самоуверенности пилотов-испытателей. ни один линейный или коммерческий пилот не отклонился бы от плана полета.True, я написал T2CAS, а не TCAS, это совмещенная система TCAS\EGPWS, которая была установлена на ССЖ.
Сваливания не было, скорость при ударе порядка 400 км\ч, а это явно достаточная скорость для нормального полета и контроля за управляемостью самолета. Система работала штатно, рисуя картинку рельефа на ND и выдавая речевые сообщения, сначал Terrain Ahead, потом Terrain-Terrain Pull Up.
Скорее всего потерялись в облаках и игнорировали сообщения системы, не понимая пространственного положения. Выскочив из под облаков, увидели перед собой гору, но было уже поздно. ИМХО.
Возможно так и было .а вот если они игнорировали все указания систем столкнавения и продолжали визуальный полет, то это говорит только о самоуверенности пилотов-испытателей. ни один линейный или коммерческий пилот не отклонился бы от плана полета.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?