True
Повелитель STI-хий
- Сен
- 10
- 38
ну если вы это приняли на себя, это ваши проблемы.А вы уважаемый думаете что человек садясь в автомобиль готов к суициду????!!!!!!!!!!!!!!!!!
Есть такое понятие "человеческий фактор" и от него ни куда не деться ни в авиации не на дороге. Ошибка в управлении транспортным средством за частую приводит к нежелательным последствиям.
А уж про "выскочек" вам собственно стоит помолчать, не зная кто по другую сторону монитора!!!
Во первых дело было в Индонезии.Ребят, чтоб избежать домыслов вот то что было: - запрос от SSJ100 на снижение ниже 1500 м (хотели пройти под облачностью), и разрешение Филиппинского диспетчера на снижение ниже данной высоты, хотя диспетчеры знали, что опасно. Вот и всё. И теперь Филиппины не хотят проблем из-за этого разрешения диспетчера. Дело не в самолёте.
Давай не умничать, ладно? . вели Филиппины (откуда знаю оттуда знаю ок?). Дело не в технике. Ошибка диспетчера. Экипаж первый полёт в этом районе совершал.Во первых дело было в Индонезии.
КВС не мог не знать безопасный минимум высоты ...
Не надо так авторитетно писать чушь , от Джакарты до Филиппин 3000км на минуточку .Давай не умничать, ладно? . вели Филиппины (откуда знаю оттуда знаю ок?). Дело не в технике. Ошибка диспетчера. Экипаж первый полёт в этом районе совершал.
Доставляйте...Не надо так авторитетно писать чушь , от Джакарты до Филиппин 3000км на минуточку .
"Авиадиспетчеры, руководившие полетом "Суперджета", находятся в подчинении у компании "Ангкаса Пура", которая занимается управлением воздушного движения в районе Джакарты ."
"Эксперты на специальном тренажере повторили полет Sukhoi Superjet 100, разбившегося 9 мая в Индонезии, и сошлись во мнении, что трагедия произошла из-за ошибки пилотов.
Моделирование полета проходило на тренажере для обучения летного состава воздушных судов Sukhoi Superjet 100: в него загрузили базы рельефа местности в районе горы Салак и приблизительные режимы полета: высоту, курс, скорость и координаты падения.
Специалисты рассказали, что в самолете была установлена система безопасности, которая предупреждает пилотов о приближении препятствия. Все сигналы дублируются.
Собеседник издания заявил, что считает, что это не ошибка диспетчеров, поскольку «диспетчер дает высоту и курс снижения, а превышение рельефа заложен в БПРМ самолета». "
Причина вероятнее всего халатность , недостаточная подготовка к полёту .
O чём и говорит Магомед Талбоев на 5.25
Lisss на будущее, ты мне как авиатору не говори, про "вероятность", знаешь, что в небе "вероятность" =смерть?Не надо так авторитетно писать чушь , от Джакарты до Филиппин 3000км на минуточку .
"Авиадиспетчеры, руководившие полетом "Суперджета", находятся в подчинении у компании "Ангкаса Пура", которая занимается управлением воздушного движения в районе Джакарты ."
"Эксперты на специальном тренажере повторили полет Sukhoi Superjet 100, разбившегося 9 мая в Индонезии, и сошлись во мнении, что трагедия произошла из-за ошибки пилотов.
Моделирование полета проходило на тренажере для обучения летного состава воздушных судов Sukhoi Superjet 100: в него загрузили базы рельефа местности в районе горы Салак и приблизительные режимы полета: высоту, курс, скорость и координаты падения.
Специалисты рассказали, что в самолете была установлена система безопасности, которая предупреждает пилотов о приближении препятствия. Все сигналы дублируются.
Собеседник издания заявил, что считает, что это не ошибка диспетчеров, поскольку «диспетчер дает высоту и курс снижения, а превышение рельефа заложен в БПРМ самолета». "
Причина вероятнее всего халатность , недостаточная подготовка к полёту .
O чём и говорит Магомед Талбоев на 5.25
Ооо , что ж Вы , как авиатор , сюда ещё уругвайских пожарных не приплели ...Lisss на будущее, ты мне как авиатору не говори, про "вероятность", знаешь, что в небе "вероятность" =смерть?
Ага точно! Вот из-за этого и разбились Башкирские дети...ну для одаренных авиаторов, так к сведению, пилот должен выполнять указания TCAS а не диспечера в случае если их команды противоречат друг другу
каких еще тррехмерных карт? это что еще за новшества? есть айрак, в котором прописаны минимумы для всех навигационных точек и трасс.Парни, не спорьте чему должен следовать пилот при такой ситуации. Как выясняется, не было на сотке ни карт загруженных в системы (трёхмерных), да и многие системы другие не работали. Короче ребят реально подставили хотя и не хотели этого конечно.
Да и борт как выяснилось запасной, так как у основного демонстрационного были проблемы ещё до Джакарты.
каких еще тррехмерных карт? это что еще за новшества? есть айрак, в котором прописаны минимумы для всех навигационных точек и трасс.
ой ли....нука, на каких самолетах это применяется и точно название этой системы, не поленюсь почитаю завтра РЛЭ. и че эти карты обновляются со строительством каждого нового высотно дома или радио вышки? а какого тогда она срабатывает над городом например? а радиовысотомер тоже по 3х мерным картам работает? не порите чушь.вы знаете как TAWS работает вообще? база данных по рельефу имеется, но вот 3х мерной ее сложно назвать. и не зависимо от наличия базы рельефа, TAWS должен сообщать как минимум:Вы уважаемый видать ваще не в курсах как навигация работает на новых самолётах! Система предупреждения работает только при загрузке трёхмерных карт в бортовую систему, и определяя луч (вектор движения) с учётом габаритов самолёта предупреждает пилота о возможности соприкосновения с поверхностью, хотите об этом поспорить?
Для справки, эти новшества применяються с 80х годов!!!
конкретно тип самолета и на каком экране высвечивается трехмерная карта, фантастики что ли насмотрелись?Вам я смотрю буча нужна.
Система TAWS (Terrain Avoidance Warning System) выдает экипажу информацию о недопустимо высокой скорости снижения, опасной близости земли, потери высоты после взлета, отклонении ниже глиссады, характере опасного рельефа земной поверхности в направлении полета и опасном сдвиге ветра. Устанавливается вместо систем ССОС и СППЗ.
На сотке загружаються трехмерные карты области полёта, если нужно фирменное название систем то выясню.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?