И
ильшат
Новичок
- Окт
- 2
- 0
там вообще то двигатель 2.5л а вот это фа или ежик непонятно. А 207 здесь при чем?Если было бы что показать и было бы видно что под капотом что-то новое и не понятно до тех пор пока не увидишь воочию, то все бы уже кипятком обделались и слюни попускали. А так картина на лица, кузов новый, двигло 207 с доработками и всем известной компоновкой, или не так?
Определили же уже, что еж) fa25 если и есть, то только в разработке))там вообще то двигатель 2.5л а вот это фа или ежик непонятно.
атмо фб-25 вроде как на фориках стоят и неужели фа-25 не сделали.Определили же уже, что еж) fa25 если и есть, то только в разработке))
думаю, что пока нет) 2,5 литровки идут традиционно с прицелом на штаты, по факту это основной рынок для ФХИ. тч думаю, если бы был, уже проанонсировали быатмо фб-25 вроде как на фориках стоят и неужели фа-25 не сделали.
как бы оно ни было я уверен что движок немного другой да и читал подвеску изменили настройки да и внешний вид необычный по моему очень даже ничего и выделятся будет однозначно среди других машин.Покажи хоть одну машину похожую. Уверен скажешь лансер но нет и еще раз нет Лансер имеет пухлую морду а у этой как бы сплющена. Согласись вид у нее броский и взгляды со стороны обеспечены ей а особенно в синем цвете. Надо копить на нее что то загорелся. Вопрос когда будет продоваться в россии.думаю, что пока нет) 2,5 литровки идут традиционно с прицелом на штаты, по факту это основной рынок для ФХИ. тч думаю, если бы был, уже проанонсировали бы
соори, 257 на экспорт и 207 на внутрь рынок!там вообще то двигатель 2.5л а вот это фа или ежик непонятно. А 207 здесь при чем?
Купил легаси себе 2011 года турбо. Был выбор взять Сти на акпп, или легаси ГТ. Взял легаси, не жалею ни разу.
А что есть официальнее УРТ?Спец Ц не сомневался что УРТ возит, а кроме них есть еще кто? иначе никакой конкуренции.
Надо у официалов спросить, возят или нет.
Вот и я об этом! что М-Сервис, У-Сервис и т.д. которые возят официально марку субару, как я понимаю, не могут привезти Спец Ц в салон и продать.Официально в РФ Спек Ц не возится! Машина не сертифицирована для рынка РФ!
открой сайт урт там подробно все описано в плоть до графиков.Вопрос в несколько другой плоскости:
на сайте урта лежит файл с модами спеки - http://www.urt.ru/images/stories/2013_2/Subaru_Impreza_Spec_C_III.pdf
там 3 варианта - голая спека, модификация для голубых и угольная.
Кто-нибудь знает подробный файл спецификации для последней? Там очень не плохие показатели и турбина при этом 53.
Спека у оф диллеров не продается так как сам знаешь это ограниченная версия-заготовка под ралли ну и запрета нет на эту машину. Пожалуйста УРТ продает спеки от 2200 до 2972000 в зависимости что туда добавили так сказать от комплектации. Мозги не парте -есть деньги то фелком в урт и покупай пожалуйста..благо нет запрета.Официально в РФ Спек Ц не возится! Машина не сертифицирована для рынка РФ!
Какая разница вообще где купить спеку вот объясни мне?!!! при чем здест шильдик. На фото не видно что бы был шильдик урт да и если не нравится снимаешь если он есть . Че вы загнались. Есть деньги то пожалуйста нет проблем с приобретением спек си хоть в урт хоть во владике бери с прулем. В дром ру залезь там есть объява. Вообще не понимаю в чем проблема то состоит. Любую машину за ваши деньги можно купить хоть тойоту краун 2014 года пакетную в самом полном фарше.Вот и я об этом! что М-Сервис, У-Сервис и т.д. которые возят официально марку субару, как я понимаю, не могут привезти Спец Ц в салон и продать.
УРТ возит и, наверное, выпускает под своей маркой авто, со своим шильдиком.
забудь про 207 двиг все он уже не будет ФА-20 ему замена. Этот двиг фа-20 уже на легасях с 2012г или 13 года ставят я имею ввиду турбо 300л 400 н\м Я что то не понял причем здесь конкуренция на ввоз спеки-это продукт для людей понимающих толк так сказат нишевый.соори, 257 на экспорт и 207 на внутрь рынок!
Спец Ц не сомневался что УРТ возит, а кроме них есть еще кто? иначе никакой конкуренции.
Надо у официалов спросить, возят или нет.
Внешне однозначно лучше GRB, не спорю.
Это я видел всё, я не нашёл информацию о внесении изменений в около моторное железо, там сток что ли стоит и выдаёт на 162 ньютона больше только одной прошивкой? Я так понимаю что это предел для 53.открой сайт урт там подробно все описано в плоть до графиков.
А какие должны быть изменения в железе?По железу там все нормально и ненадо что то там менять. Как говорится -не чеши если не чешется а то на самом деле зачешется. Вот такие как раз вмешивания в двигатель и приводят к тому что они умирают. Там не такой уж бешеный момент как в раллийных . На ралли он достигае 600-650 н\м и то на сток двигателе и ни чего не умирает Да ресурс уменьшается. Почему у вас сразу возникают ассоциации раз перепрошили значит железо должно быть поменяно?Для сток железа в полне нормаль прошита и ничего там сверх нету.Спецы из урт давно бы поменяли что то если оно надо было. Такой хренью там не страдают. Меняют что то только тогда когда это нужно и никогда попадя.Это я видел всё, я не нашёл информацию о внесении изменений в около моторное железо, там сток что ли стоит и выдаёт на 162 ньютона больше только одной прошивкой? Я так понимаю что это предел для 53.
Тогда интересен ресурс отжатой турбы, кто-нибудь ездит на такой мощности на 53?
можно по подробней какие перегородки? перегородки поршней?Это в сопли, чуть не тот бензин залил и до свидания перегородки!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?