Я думаю что необходимо - знают профессионально подготовленные люди, работающие в не-мицубиси компании (доходной).
Возможно, переделали в ноль подвеску, коробку, не то что кузов и салон. Выходит не тронули только двигатель - и такая паника, буча, только почитайте, что пишут люди. Я покупаю работающий и продуманный инженерами тандем "автомобиль", а не только двигатель.
В тизере в описании выложенного ролика написано на японском, что "мы маленькая компания" (это ответ почему субару не сделает тех конкурента ГТР).
Вот меня, как покупателя, очень печалит факт, что субару не хочет переходить на роботы. Какой там будет двигатель и его тюнинг потенциал мало волнует - за меня все продумали специалисты, и не очень хочется терять гарантию и опять вступать в эту бесконечную гонку лошадей и положенных моторов кривыми настройками\запчастями.
Самый интересный вопрос - сколько из отписавшихся в данной теме "2.5 гамно, новая сти гамно" реально имели возможность и желание ее приобрести? Например, из 10+ тысяч произведенных брз в Москве на 2012 год было продано 10. На сейчас около 40 (данные усервис, могут быть не сильно точны). Особенно если верить
http://autokuplya.com/forum/thread/forum/1/thread/1327551
подобным статистикам, и моему примеру выше, будет шикарно, если вообще привезут хоть несколько машин в Россию. Если, конечно, найдут место на автовозе ХВшек, которых сейчас просто тьма сколько продается.