Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru намекнет на новую Impreza STI

  • Автор темы Вадим-Ростов
  • Дата начала
S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
Прокоментируй тогда разницу в 2-х литровых моторах fa и ej, а точнее уменьшение диаметра цилиндра у нового мотора в сравнение с ej. Мож сопромат вспомнишь, если знал когданить, историю как немцы серную кислоту научились производить...

Ещё примеры.
WRX начала 0-х в стоке 225-240 лс с двух литров, турбо конечно же.
s2000 начала 0-х в стоке 240 лс с двух литров на 95 бензине, атмосферник.
О чем речь!? у кого что длиннее!? или все таки ЭВО гг, а СТИ рулит..
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Ещё примеры.
WRX начала 0-х в стоке 225-240 лс с двух литров, турбо конечно же.
s2000 начала 0-х в стоке 240 лс с двух литров на 95 бензине, атмосферник.
Что ты хотел сказать, сравнивая не сравнимые автомобили? Сравни туда же еще (не знаю каким боком) сти и эво, у них кстати по 260~ лошадей было. Давайте еще вспомним, что пока субару делала автомобили для беременных домохозяек, хонда первая в мире сняла 100 л.с. с литра объема, только как все это относится к новой sti? Я не знаю ни одного примера тюненого немца с пробегом 30+ тысяч в год и не знающим проблем (и это жалкие, никчемные 300-л.с.). Именно по прямому назначению стихи - вваливать для души, конкурентов сейчас очень мало. Комфортно рачить светофоры, ездить на работу и наслаждаться музыкой - это другая категория машин и ее сюда приписывать не стоит...

И опять мы столкнемся с продажей 3-5 новых стих на всю Россию, половина чипанется, половина приедет моторами через 10 тысяч - не думаю что это большая проблема для гарантийной машины (сужу по себе, если сейчас рыгнет мотором - не буду проклинать субару и расклеивать билборды в городе). Причем владельцы приедут моторами, постоянно отжигая и наваливая боком на покатушках, а не застучат вкладышами на немецком "качественном" авто где-нибудь в Европе при путешествии-овощении...

нащет отжатости субар - это кстати байки из склепа.
большинство покупателей субар, особенно новых - берут их "потому что с детства мечтали", ни на какие треки не выезжают, а самое большое "отжимание" - это нажать по прямой раз в год.
так что то что моторы 2.5 ложатся даже при такой эксплуатации - это совсем плохо
Ну да, особенно покупатели БРЗ, фориков, хв. Прям вот сидели в детстве и думали, "хочу себе такую, когда выпустят". Если же говорить в целом про любовь к марке субару - это же бренд лоялити, разве это не прекрасно?
Я не знаю есть ли смысл переубеждать про 2.5 моторы, но я отписался выше. И B_r_n тоже. Довольно грустный стереотип. Вот уж точно байки из склепа тех, кто на 2.5 не ездил...
 
A

Andris

Субарист
Янв
1
18
Что ты хотел сказать, сравнивая не сравнимые автомобили?
Я не автомобили сравниваю, а моторы. И считаю покупку нового WRX гораздо более правильным шагом, чем покупку STI. Если даже не брать новые головы и впрыск, цилиндр меньшего диаметра надёжнее. K20 и новый движок в BRZ имеют примерно одинаковые характеристики, а это позволяет предположить, что STI сделает значительно более надёжный мотор на его базе, мощность которого будет ограничена только требованиями рынка. А все песни про чудодейственные платы прекратятся.
Выпуск автомобилей обосновывается рынком. Если у производителей субар был доход от домохозяек и им хватало, значит им не надо было создавать спортивные моторы. Дело не в технологиях.
Я не вписываю "другую категорию", я говорю о спорткарах для нищебродов в сравнимой ценовой категории с STI-ками и даже дешевле. Новая STI-ка, по моему, это всего лишь НЕОБХОДИМЫЙ ответ рынку, просто маркетинговый шаг, на который не стоит обращать внимание. Просто старую конфетку 2008 года обернули в новую обёртку 2014. Совсем по другому стоит относится в новой WRX и BRZ.
 
Street Hunter

Street Hunter

Новичок
Окт
5
0
Бабаян ) На русском лучше бы кто нашел
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Я не вписываю "другую категорию", я говорю о спорткарах для нищебродов в сравнимой ценовой категории с STI-ками и даже дешевле. Новая STI-ка, по моему, это всего лишь НЕОБХОДИМЫЙ ответ рынку, просто маркетинговый шаг, на который не стоит обращать внимание. Просто старую конфетку 2008 года обернули в новую обёртку 2014. Совсем по другому стоит относится в новой WRX и BRZ.
Я думаю что необходимо - знают профессионально подготовленные люди, работающие в не-мицубиси компании (доходной).
Возможно, переделали в ноль подвеску, коробку, не то что кузов и салон. Выходит не тронули только двигатель - и такая паника, буча, только почитайте, что пишут люди. Я покупаю работающий и продуманный инженерами тандем "автомобиль", а не только двигатель.
В тизере в описании выложенного ролика написано на японском, что "мы маленькая компания" (это ответ почему субару не сделает тех конкурента ГТР).
Вот меня, как покупателя, очень печалит факт, что субару не хочет переходить на роботы. Какой там будет двигатель и его тюнинг потенциал мало волнует - за меня все продумали специалисты, и не очень хочется терять гарантию и опять вступать в эту бесконечную гонку лошадей и положенных моторов кривыми настройками\запчастями.

Самый интересный вопрос - сколько из отписавшихся в данной теме "2.5 гамно, новая сти гамно" реально имели возможность и желание ее приобрести? Например, из 10+ тысяч произведенных брз в Москве на 2012 год было продано 10. На сейчас около 40 (данные усервис, могут быть не сильно точны). Особенно если верить
http://autokuplya.com/forum/thread/forum/1/thread/1327551
подобным статистикам, и моему примеру выше, будет шикарно, если вообще привезут хоть несколько машин в Россию. Если, конечно, найдут место на автовозе ХВшек, которых сейчас просто тьма сколько продается.
 
S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
Я думаю что необходимо - знают профессионально подготовленные люди, работающие в не-мицубиси компании (доходной).
Возможно, переделали в ноль подвеску, коробку, не то что кузов и салон. Выходит не тронули только двигатель - и такая паника, буча, только почитайте, что пишут люди. Я покупаю работающий и продуманный инженерами тандем "автомобиль", а не только двигатель.
В тизере в описании выложенного ролика написано на японском, что "мы маленькая компания" (это ответ почему субару не сделает тех конкурента ГТР).
Вот меня, как покупателя, очень печалит факт, что субару не хочет переходить на роботы. Какой там будет двигатель и его тюнинг потенциал мало волнует - за меня все продумали специалисты, и не очень хочется терять гарантию и опять вступать в эту бесконечную гонку лошадей и положенных моторов кривыми настройками\запчастями.

Самый интересный вопрос - сколько из отписавшихся в данной теме "2.5 гамно, новая сти гамно" реально имели возможность и желание ее приобрести? Например, из 10+ тысяч произведенных брз в Москве на 2012 год было продано 10. На сейчас около 40 (данные усервис, могут быть не сильно точны). Особенно если верить
http://autokuplya.com/forum/thread/forum/1/thread/1327551
подобным статистикам, и моему примеру выше, будет шикарно, если вообще привезут хоть несколько машин в Россию. Если, конечно, найдут место на автовозе ХВшек, которых сейчас просто тьма сколько продается.
Не в курсе темы про роботы, а чем робот так интересен? разве робот перспективное направление?

По двиглу - просто многие, точнее большинство, ждут новый турбо двигатель для СТИ с высоким потенциалом по тюнингу.
А пока же это маркетинг, пробуют внешность.
Ведь планируют же выпустить 1,6 турбо для ХV.

А кузовов сти с тем же 207 мотором уже сменили сколько? как минимум это уже 5 кузов, а мотор все тот же, трансмиссия все так же.
Так?

Ну да выпустили СТИ на автомате, но помоему не пошло дело в России точно, машина едет хорошо, но нет драйва. Хотя как вариант красивого и стильного авто на еври дей это +, но надо не забывать про жесткость и дискомфорт для многих, кто привык мягко и быстро лететь. Тогда уж ВРХ с его более мягкой подвеской.
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Не в курсе темы про роботы, а чем робот так интересен? разве робот перспективное направление?

По двиглу - просто многие, точнее большинство, ждут новый турбо двигатель для СТИ с высоким потенциалом по тюнингу.
Робот стабильно переключает быстрее человека. На крайняк аналог дсг или пдк. Чтобы ездить на каждый день по адопробкам и не страдать. Робот - очень перспективное направление. Вопрос надежности не рассматривается (гарантия).

По двигателю у меня две позиции, первая - надо наслаждаться автомобилем в том виде, в котором его подают инженеры. Это их идея, их работа, их детище. Они не рассчитывали на ЧВН и брембаголдпакругу, когда делали авто.
Вторая позиция - это гарантия. Потерять гарантию на машину со спортивным характером (а именно повышенным нагрузкам на все агрегаты)? Я бы не стал...
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
По пробкам пофиг что, робот или акпп, думаю акпп лучше, так как работает мягче.
 
A

Andris

Субарист
Янв
1
18
Самый интересный вопрос - сколько из отписавшихся в данной теме "2.5 гамно, новая сти гамно" реально имели возможность и желание ее приобрести? Например, из 10+ тысяч произведенных брз в Москве на 2012 год было продано 10. На сейчас около 40 (данные усервис, могут быть не сильно точны).
BRZ и WRX новой не стану покупать принципиально - жаль ломать новое, а в стоке не интересно. Новым нужно авто на каждень, типа легася, чтобы детям не страшно было. Так что жду нового легася 300 сил, и рынка БУ-шного BRZ под тюних. И что-то мне подсказывает, что легась будет покупаться бодрее WRX, и тем более STI.
Новая СТИ - не гамно, просто она не новая.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Купил легаси себе 2011 года турбо. Был выбор взять Сти на акпп, или легаси ГТ. Взял легаси, не жалею ни разу.
 
S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
Мне робот не понравился на опеле, хотя конечно может он был одним из первых. Автомат как-то шустрее работает, а современные 6 ступы ваапче не замечаю когда переключаются.

Мне думается, что если FHI претендует на титул заряженной авто на каждый день с перспективой спорта, то как же тут не закладываться на ресурс?
они обязаны это делать, ведь с спорте все те же машины, только ограниченные регламентом. А получается кроилово, то пластину поставь, то закрытый блок, то колено черное, не черное. Понятно что нужна грамотная настройка и сборка спорт двигла, и что это совсем другие деньги, но все же.
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Мне думается, что если FHI претендует на титул заряженной авто на каждый день с перспективой спорта, то как же тут не закладываться на ресурс?
они обязаны это делать, ведь с спорте все те же машины, только ограниченные регламентом. А получается кроилово, то пластину поставь, то закрытый блок, то колено черное, не черное. Понятно что нужна грамотная настройка и сборка спорт двигла, и что это совсем другие деньги, но все же.
Этот фактор исключать нельзя. К слову, гарантия на кроссовые мотоциклы КТМ у оф.дилера 24 часа.
Если использовать машину в спорте - она теряет гарантию. Потому что надо как минимум подводить под регламент. Так написано в гарантийной книжке во всяком случае. Если валить на все деньги да еще и под тюнингом, надо понимать, что может рыгнуть любой мотор (кроме эволюшена, он работает на смеси пыли фей и рогах кентавров - не ломается).
А на любительские трэк дни, если оставлять машину в стоке, гарантия распространяется. И там уже не до ресурса - есть гарантия, можно валить смело. И даже масло не проверять.
Если же человек покупает сти2015 как болванку для спорта, я думаю у него деньги и на моторы будут... Но не думается мне, что такой тяжелый кузов придется кому-то по нраву у нас.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Купил легаси себе 2011 года турбо. Был выбор взять Сти на акпп, или легаси ГТ. Взял легаси, не жалею ни разу.
СОГЛАСЕН с тобой Легас джи ти это тема. Тот еще дерзкий малый смело бросающий вызов сти на автомате и вриксу. Были бы нормальные дороги т.е. чистили бы их во время я бы тоже как семейный вариант расматривал легас а так аутбек с 3.6 Завидую белой завистью тебе . Хороший выбор сделал.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Ребяа вы еще даже в живую не видели новую сти а уже говорите что она не новая кроме кузова. Откуда вы знаете? Она новая и будет рулится лучше чем грб это факт потомучто настроена по другому а от того что там дссд и си-драйв это не говорит о том что там старое. А что по вашему там должно быть что бы считать ее новой по всем параметрам? Коробка как написано доработана . Для сти механика это как вода для рыбы и другого не дано.
 
S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
Этот фактор исключать нельзя. К слову, гарантия на кроссовые мотоциклы КТМ у оф.дилера 24 часа.
Если использовать машину в спорте - она теряет гарантию. Потому что надо как минимум подводить под регламент. Так написано в гарантийной книжке во всяком случае. Если валить на все деньги да еще и под тюнингом, надо понимать, что может рыгнуть любой мотор (кроме эволюшена, он работает на смеси пыли фей и рогах кентавров - не ломается).
А на любительские трэк дни, если оставлять машину в стоке, гарантия распространяется. И там уже не до ресурса - есть гарантия, можно валить смело. И даже масло не проверять.
Если же человек покупает сти2015 как болванку для спорта, я думаю у него деньги и на моторы будут... Но не думается мне, что такой тяжелый кузов придется кому-то по нраву у нас.
Согласен, я думаю зравомыслящий не возмет СТИ под глубокий тюнинг, для этого всего были Спец Ц, которые лишены всех удобств в стоке.
Но с другой стороны, сейчас Спец Ц в кузове GRB разве кто-то возит? ну если только под заказ, а так квот наверное нет, да и смысла нет, у нас автоспорт в полной засаде.
Поэтому придется брать СТИ ....
 
S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
Ребяа вы еще даже в живую не видели новую сти а уже говорите что она не новая кроме кузова. Откуда вы знаете? Она новая и будет рулится лучше чем грб это факт потомучто настроена по другому а от того что там дссд и си-драйв это не говорит о том что там старое. А что по вашему там должно быть что бы считать ее новой по всем параметрам? Коробка как написано доработана . Для сти механика это как вода для рыбы и другого не дано.
Если было бы что показать и было бы видно что под капотом что-то новое и не понятно до тех пор пока не увидишь воочию, то все бы уже кипятком обделались и слюни попускали. А так картина на лица, кузов новый, двигло 207 с доработками и всем известной компоновкой, или не так?
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Согласен, я думаю зравомыслящий не возмет СТИ под глубокий тюнинг, для этого всего были Спец Ц, которые лишены всех удобств в стоке.
Но с другой стороны, сейчас Спец Ц в кузове GRB разве кто-то возит? ну если только под заказ, а так квот наверное нет, да и смысла нет, у нас автоспорт в полной засаде.
Поэтому придется брать СТИ ....
Конечно!
http://www.urt.ru/works/specc13
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Согласен, я думаю зравомыслящий не возмет СТИ под глубокий тюнинг, для этого всего были Спец Ц, которые лишены всех удобств в стоке.
Но с другой стороны, сейчас Спец Ц в кузове GRB разве кто-то возит? ну если только под заказ, а так квот наверное нет, да и смысла нет, у нас автоспорт в полной засаде.
Поэтому придется брать СТИ ....
Залезь на сайт урт там спека грб продают новые пакетные и тюненные.
 
Сверху