Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru намекнет на новую Impreza STI

  • Автор темы Вадим-Ростов
  • Дата начала
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
На спеке 2,0 поршни литые, как на ВРХ, и малейшая детонация приведет к разрушению перегородок между кольцами.
Почему блок на японской спеке 207? Да потому что ФА мотор не омологирован, вот и ставят они 207, так как из спек до сих пор делают N4 и R4 для ралли, а там все жестко прописано. Вот если они сечас омологируют(что навряд ли, так как классификация в ралли сейчас меняется) WRX с ФА мотором под ралли, тогда да.
 
Тёмус

Тёмус

Новичок
Окт
0
0
На спеке 2,0 поршни литые, как на ВРХ, и малейшая детонация приведет к разрушению перегородок между кольцами.
Почему блок на японской спеке 207? Да потому что ФА мотор не омологирован, вот и ставят они 207, так как из спек до сих пор делают N4 и R4 для ралли, а там все жестко прописано. Вот если они сечас омологируют(что навряд ли, так как классификация в ралли сейчас меняется) WRX с ФА мотором под ралли, тогда да.
Спасибо! Теперь всё разъяснилось.
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Получается, что 207 мотор с обычной сти крепче чем на спеке?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Получается, что 207 мотор с обычной сти крепче чем на спеке?

С какой обычной сти?
На евро СТи 2,0 с 2000 по 2005 поршни были горячая штамповка, в просторечии ковка. На ЖДМ СТИ, начиная с 2002 (конь твинскрольный) шло литье. На ГРБ если отжать 360 сил как сделало УРТ это все очень опасно в плане ресурса, запаса нет.
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Имею ввиду евро до 2005 года.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
На спеке 2,0 поршни литые, как на ВРХ, и малейшая детонация приведет к разрушению перегородок между кольцами.
Почему блок на японской спеке 207? Да потому что ФА мотор не омологирован, вот и ставят они 207, так как из спек до сих пор делают N4 и R4 для ралли, а там все жестко прописано. Вот если они сечас омологируют(что навряд ли, так как классификация в ралли сейчас меняется) WRX с ФА мотором под ралли, тогда да.
Стоковые поршня на турбо по свойствам близки к кованным. На турбо движки обычные литые поршни не ставят. Если машину нормаль шили то при условии что бензин не будет хреновым детонация никогда не будет а вообще то компьютер сам должен это устранять автоматически по идее.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
С какой обычной сти?
На евро СТи 2,0 с 2000 по 2005 поршни были горячая штамповка, в просторечии ковка. На ЖДМ СТИ, начиная с 2002 (конь твинскрольный) шло литье. На ГРБ если отжать 360 сил как сделало УРТ это все очень опасно в плане ресурса, запаса нет.
Никогда на сти и евро и ждм в стоке кованные поршня не ставелись.Откуда эту инфу взял
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Никогда на сти и евро и ждм в стоке кованные поршня не ставелись.Откуда эту инфу взял

Поршни в руках держал. И на ЖДМ СТи с 92 по 2000 в ГЦ кузове тоже. Это не совсем ковка, это горячая штамповка. Поршень не требует увеличенных зазоров, но обладает большой прочностью. А насчет литья на турбо, так на твинскрольных машинах, и на 2,5 турбо идут обычные литые поршни.
И почему то даже на сток прошивке 2,5 турбо на ура рушит перегородки!:hide:
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Поршни в руках держал. И на ЖДМ СТи с 92 по 2000 в ГЦ кузове тоже. Это не совсем ковка, это горячая штамповка. Поршень не требует увеличенных зазоров, но обладает большой прочностью. А насчет литья на турбо, так на твинскрольных машинах, и на 2,5 турбо идут обычные литые поршни.
И почему то даже на сток прошивке 2,5 турбо на ура рушит перегородки!:hide:
рушит перегородки из-за детона . а детон происходит из-за прошивки которая после 4.5 или 5 тыс оборотов дает бедную смесь. Еще раз повторяю у них поршня по свойствам почти как кованные -название просто забыл.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
рушит перегородки из-за детона . а детон происходит из-за прошивки которая после 4.5 или 5 тыс оборотов дает бедную смесь. Еще раз повторяю у них поршня по свойствам почти как кованные -название просто забыл.

Спасибо! Просто открыли глаза! Особенно про бедную смесь на сток прошивке после 4,5 тыс оборотов.
Насчет поршней, вы их хоть в руках то держали? Я вот например держал, и кованные, и литые, и те которые типа кованные сток, и разницу знаю!
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Петрович. Сток двигатель на грб держит нормально 350 коней если шили ее спецы . Может и ресурс уменьшается но при эксплуатации с головой работает и не создает проблем так что не надо отталкиваться от того что там у кого то двиган рыгнул и со сток прошивкой и перепрошивкой. Стоит поинтересоваться как он вообще эту машинку эксплуатирует точнее капнуть глубже об истории жизни этой машины становится ясно. И убеждать меня об обратном бесполезно благо личный опыт. Если бы поршня у них были бы только литые уже бы давно рассыпались бы они. Где логика то. Теория это одно а вот реалии практики это другое. Ни за что не верю в этот бред про простые литые поршня да хоть что говори.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Да и не верь, мне то что! Я то знаю! Тут как в том анекдоте: Ты суслика видишь?-Нет!-А он есть!:fingers:
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
И еще . Прежде чем говорить что сток 2.5 рушится на ура стоило сперва разобраться зачем это происходит а не искать причину в железе. На заводе субару не дураки работают и не идиоты что бы это делать. Там давно все уже просчитали и продумали что к чему. Зачем им свою репутацию гасить. У них и так продажи не такие как например у тойоты и им просто не выгодно делать такие вещи. То что так эксплуатируют эти машины это не их вина и не в железе это уже проблема в головах водителей. Не спорю бывают заводские браки -это у каждого бренда бывает но это как бы еденицы. Люди и по 200 тыс проезжают на 2.5 и хоть бы что а вы его в говне топите. Судя по вам тогда ваш легас джи ти тоже долго не потянет и тоже должен умереть.
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Всем защитникам 2.5 посвещается:

http://bbs.scoobynet.com/scoobynet-general-1/828990-2008-2010-2-5ltr-engine-failures.html

49 страниц поломок моторов 2.5 в англии (это для тех кто на поршивый российский бензин ссылается), с пробегами и причинами и это только за 2008-2010год.

Они что-то там в итоге какие-то даже петиции писали в субару чтобы моторы эти отозвали.
Вообщем мотор этот заведомо поршивый.
Да, хорошая прошивка помогает, но при первом же приступе детонации эти моторы срут поршнями.

Да че говорить, все тут уже умные люди описали, а с Петровичем спорить это вообще как-то не кошерно, человек столько моторов уже повидал и настроил что вам даже и не снилось.
 
RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0
:b:...можт не все знают,кто есть Петрович!?)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
И еще . Прежде чем говорить что сток 2.5 рушится на ура стоило сперва разобраться зачем это происходит а не искать причину в железе. На заводе субару не дураки работают и не идиоты что бы это делать.

А мне ни в чем разбираться не надо, я давно уже во всем разобрался!


Там давно все уже просчитали и продумали что к чему. Зачем им свою репутацию гасить. У них и так продажи не такие как например у тойоты и им просто не выгодно делать такие вещи. То что так эксплуатируют эти машины это не их вина и не в железе это уже проблема в головах водителей.

То что проблема зачастую в головах у водителей, с этим в принципе никто не спорит. А что касается производителей, то наверное не секрет, что у той же Тойоты бывают отзывы по сотням тысяч машин, из-за какой нибудь ерунды. Это наверное тоже потому что там все просчитали и не дураки работают))) А у субару выпуск СТи в лучшем случае десяток тысяч в год, а то и меньше)))))))) Курам на смех, чисто нишевая машина, для поддержания имиджа приспортивленной марки


Не спорю бывают заводские браки -это у каждого бренда бывает но это как бы еденицы. Люди и по 200 тыс проезжают на 2.5 и хоть бы что а вы его в говне топите. Судя по вам тогда ваш легас джи ти тоже долго не потянет и тоже должен умереть.

И где я топил 2,5 в говне? Мне пожалуйста с документальным подтверждением. И причем здесь мой легась? И без сомнения когда нибудь и тоже двигатель умрет. И что из того? Это о чем говорит? До этого у меня была импреза 2,5 турбо на АКПП, которую я эксплуатировал в хвост и в гриву и она проехала на ковке 90 тыс км и не умерла, после этого форик 2,5 турбо, который на настоящий момент уже проехал больше 40 тыс на ковке и прикрасно себя чувствует 300 сил на каждый день на 95 бензе. Сейчас легаси ЖТ. О чем это говорит?
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
scoobyman и что с того что перебрал много моторов? все что угодно сейчас могут писать про то что какая хреновая эта машина.Суби по моему вообще покоя многим не дают и именно вокруг нее столько негатива и споров. Мне лично только практика имеет авторитет а так знаешь да хоть 1000 двигателей перебери или настрой это не говорит о том что является самым точным выводом. Если постоянно думать об этом то эти проблемы и будут у тебя уж поверь вот это действительно так. Лично мой опыт и опыт других людей которых знаю для меня имеет весомый аргумент в ту же защиту 2.5 л. Все дело имхо в хозяине авто. Как ты к машине относишься так она и тебе отплатит и это не для субару только это ко всем маркам авто относится.
 
Сверху