Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru намекнет на новую Impreza STI

  • Автор темы Вадим-Ростов
  • Дата начала
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Если было бы что показать и было бы видно что под капотом что-то новое и не понятно до тех пор пока не увидишь воочию, то все бы уже кипятком обделались и слюни попускали. А так картина на лица, кузов новый, двигло 207 с доработками и всем известной компоновкой, или не так?
там вообще то двигатель 2.5л а вот это фа или ежик непонятно. А 207 здесь при чем?
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
там вообще то двигатель 2.5л а вот это фа или ежик непонятно.
Определили же уже, что еж) fa25 если и есть, то только в разработке))

Что радует: когда вышел новый турбофорь, писали так: "да едрить, на фиг воткнули непонятно что, еж255 надо было, тру мотор", вышла сти- "да едрить, на фиг оставили непонятно что, фа20дит надо было":grin:
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
атмо фб-25 вроде как на фориках стоят и неужели фа-25 не сделали.
думаю, что пока нет) 2,5 литровки идут традиционно с прицелом на штаты, по факту это основной рынок для ФХИ. тч думаю, если бы был, уже проанонсировали бы
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
думаю, что пока нет) 2,5 литровки идут традиционно с прицелом на штаты, по факту это основной рынок для ФХИ. тч думаю, если бы был, уже проанонсировали бы
как бы оно ни было я уверен что движок немного другой да и читал подвеску изменили настройки да и внешний вид необычный по моему очень даже ничего и выделятся будет однозначно среди других машин.Покажи хоть одну машину похожую. Уверен скажешь лансер но нет и еще раз нет Лансер имеет пухлую морду а у этой как бы сплющена. Согласись вид у нее броский и взгляды со стороны обеспечены ей а особенно в синем цвете. Надо копить на нее что то загорелся. Вопрос когда будет продоваться в россии.
 
S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
там вообще то двигатель 2.5л а вот это фа или ежик непонятно. А 207 здесь при чем?
соори, 257 на экспорт и 207 на внутрь рынок!

Спец Ц не сомневался что УРТ возит, а кроме них есть еще кто? иначе никакой конкуренции.
Надо у официалов спросить, возят или нет.

Внешне однозначно лучше GRB, не спорю.
 
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Купил легаси себе 2011 года турбо. Был выбор взять Сти на акпп, или легаси ГТ. Взял легаси, не жалею ни разу.

Я в 2006г поступил примерно так же, в мае прошел фэйслифт Легаси ГТ, ничего особо интресного там не увидел, и купил себе 12.2005г СпекБ. АТ с пробегом 2200км и оценкой 7 в попонии, 2млн йен отдал, в нашей раше эта машина меня везде вывозила всегда !!!! На одометре 136.000 и валит нормуль еще ))) Каждый день нет нет да отсечку проверю )))
К чему я - жду сильно новый Легась, если к нам не привезут в этом году GT-2.0 DIT, то походу куплю опять JDM 2013 за те же 2млн. йен, они в цене бодро падают, при смене кузовов, а внутрянка будет та же - мама не горюй у нее,Макинтош и ништяки, бодрый крокодильчик - 300 сил, 400 момент, по цене камри 2.4 одногодки )))
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Спец Ц не сомневался что УРТ возит, а кроме них есть еще кто? иначе никакой конкуренции.
Надо у официалов спросить, возят или нет.
А что есть официальнее УРТ?
Есть еще мейджор, но они возят только ХВ и форики.
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Официально в РФ Спек Ц не возится! Машина не сертифицирована для рынка РФ!
 
S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
Официально в РФ Спек Ц не возится! Машина не сертифицирована для рынка РФ!
Вот и я об этом! что М-Сервис, У-Сервис и т.д. которые возят официально марку субару, как я понимаю, не могут привезти Спец Ц в салон и продать.
УРТ возит и, наверное, выпускает под своей маркой авто, со своим шильдиком.
 
Тёмус

Тёмус

Новичок
Окт
0
0
Вопрос в несколько другой плоскости:
на сайте урта лежит файл с модами спеки - http://www.urt.ru/images/stories/2013_2/Subaru_Impreza_Spec_C_III.pdf
там 3 варианта - голая спека, модификация для голубых и угольная.
Кто-нибудь знает подробный файл спецификации для последней? Там очень не плохие показатели и турбина при этом 53.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Вопрос в несколько другой плоскости:
на сайте урта лежит файл с модами спеки - http://www.urt.ru/images/stories/2013_2/Subaru_Impreza_Spec_C_III.pdf
там 3 варианта - голая спека, модификация для голубых и угольная.
Кто-нибудь знает подробный файл спецификации для последней? Там очень не плохие показатели и турбина при этом 53.
открой сайт урт там подробно все описано в плоть до графиков.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Официально в РФ Спек Ц не возится! Машина не сертифицирована для рынка РФ!
Спека у оф диллеров не продается так как сам знаешь это ограниченная версия-заготовка под ралли ну и запрета нет на эту машину. Пожалуйста УРТ продает спеки от 2200 до 2972000 в зависимости что туда добавили так сказать от комплектации. Мозги не парте -есть деньги то фелком в урт и покупай пожалуйста..благо нет запрета.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Вот и я об этом! что М-Сервис, У-Сервис и т.д. которые возят официально марку субару, как я понимаю, не могут привезти Спец Ц в салон и продать.
УРТ возит и, наверное, выпускает под своей маркой авто, со своим шильдиком.
Какая разница вообще где купить спеку вот объясни мне?!!! при чем здест шильдик. На фото не видно что бы был шильдик урт да и если не нравится снимаешь если он есть . Че вы загнались. Есть деньги то пожалуйста нет проблем с приобретением спек си хоть в урт хоть во владике бери с прулем. В дром ру залезь там есть объява. Вообще не понимаю в чем проблема то состоит. Любую машину за ваши деньги можно купить хоть тойоту краун 2014 года пакетную в самом полном фарше.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
соори, 257 на экспорт и 207 на внутрь рынок!

Спец Ц не сомневался что УРТ возит, а кроме них есть еще кто? иначе никакой конкуренции.
Надо у официалов спросить, возят или нет.

Внешне однозначно лучше GRB, не спорю.
забудь про 207 двиг все он уже не будет ФА-20 ему замена. Этот двиг фа-20 уже на легасях с 2012г или 13 года ставят я имею ввиду турбо 300л 400 н\м Я что то не понял причем здесь конкуренция на ввоз спеки-это продукт для людей понимающих толк так сказат нишевый.
 
Тёмус

Тёмус

Новичок
Окт
0
0
открой сайт урт там подробно все описано в плоть до графиков.
Это я видел всё, я не нашёл информацию о внесении изменений в около моторное железо, там сток что ли стоит и выдаёт на 162 ньютона больше только одной прошивкой? Я так понимаю что это предел для 53.
Тогда интересен ресурс отжатой турбы, кто-нибудь ездит на такой мощности на 53?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Это в сопли, чуть не тот бензин залил и до свидания перегородки!
 
Тёмус

Тёмус

Новичок
Окт
0
0
Кстати тоже подход самураев не понятен - усилить старый блок и при этом выпустить фашный.
 
Последнее редактирование:
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Это я видел всё, я не нашёл информацию о внесении изменений в около моторное железо, там сток что ли стоит и выдаёт на 162 ньютона больше только одной прошивкой? Я так понимаю что это предел для 53.
Тогда интересен ресурс отжатой турбы, кто-нибудь ездит на такой мощности на 53?
А какие должны быть изменения в железе?По железу там все нормально и ненадо что то там менять. Как говорится -не чеши если не чешется а то на самом деле зачешется. Вот такие как раз вмешивания в двигатель и приводят к тому что они умирают. Там не такой уж бешеный момент как в раллийных . На ралли он достигае 600-650 н\м и то на сток двигателе и ни чего не умирает Да ресурс уменьшается. Почему у вас сразу возникают ассоциации раз перепрошили значит железо должно быть поменяно?Для сток железа в полне нормаль прошита и ничего там сверх нету.Спецы из урт давно бы поменяли что то если оно надо было. Такой хренью там не страдают. Меняют что то только тогда когда это нужно и никогда попадя.
 
Сверху