Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru намекнет на новую Impreza STI

  • Автор темы Вадим-Ростов
  • Дата начала
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
scoobyman и что с того что перебрал много моторов? все что угодно сейчас могут писать про то что какая хреновая эта машина.Суби по моему вообще покоя многим не дают и именно вокруг нее столько негатива и споров. Мне лично только практика имеет авторитет а так знаешь да хоть 1000 двигателей перебери или настрой это не говорит о том что является самым точным выводом. Если постоянно думать об этом то эти проблемы и будут у тебя уж поверь вот это действительно так. Лично мой опыт и опыт других людей которых знаю для меня имеет весомый аргумент в ту же защиту 2.5 л. Все дело имхо в хозяине авто. Как ты к машине относишься так она и тебе отплатит и это не для субару только это ко всем маркам авто относится.

Как мне кажется после выделенной фразы говорить уже не о чем!)))) Вы уж определитесь, что для вас является критерием истины. И пожалуйста, где я засирал 2,5, а то я сон потеряю!
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
ильшат
Мне кажется Вы путаете субъективные вещи с объективными, всё в кучу - и домыслы и факты. Да что там кажется, я просто в этом уверен )
 
Dima Pytkin

Dima Pytkin

Новичок
Окт
4
0
Вот это жара!
Стоило упомянуть сочетание цифр 2.5
Фасс! :punk:
 
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
из 117 принявших участие в опросе
91 % крякнули до 30 000 миль , из них 54 % до 15 000 миль ? так ?
И все 117 одним строем с соблюдением скоросного режима ездили на сти в булочную за хлебом, каждый день)))
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Это старый тред, 90% постов в котором датированы 2008-2009 годами.
При этом речь идет про машину 2008 года.
То есть, не показательно - про машины с малым пробегом.
При этом там же, в том же треде, пишут про срыгнувшие сток моторы!

Я не понимаю о чем тут спор... как можно не принимать, что 2.5 не слишком надежный мотор ? Статистика нешуточная против него.

п.с. и мой 2.5 сток приехал на 50ткм с продутыми прокладками, при этом я его оберегал всячески, и топливо, и прогревы, и особо не крутил (на бусте/моменте ездил без оборотов).
 
JC

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Честно говоря, если выбирать, то скорее взял бы новый ВРХ, имея деньги на новую СТИ. Интереснее машина вышла, плюс в япи их до 300 надувают.
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Всем защитникам 2.5 посвещается:

http://bbs.scoobynet.com/scoobynet-general-1/828990-2008-2010-2-5ltr-engine-failures.html

49 страниц поломок моторов 2.5 в англии (это для тех кто на поршивый российский бензин ссылается), с пробегами и причинами и это только за 2008-2010год.

Они что-то там в итоге какие-то даже петиции писали в субару чтобы моторы эти отозвали.
Вообщем мотор этот заведомо поршивый.
Да, хорошая прошивка помогает, но при первом же приступе детонации эти моторы срут поршнями.

Да че говорить, все тут уже умные люди описали, а с Петровичем спорить это вообще как-то не кошерно, человек столько моторов уже повидал и настроил что вам даже и не снилось.

Вы же понимаете, что субару дает гарантию 3 года и 50 тыс пробега на все сти? И если бы их парил "постоянный" ремонт 2.5, они бы его отозвали. Там сидят люди с нужным образованием и прекрасно подсчитывают убытки от гарантийного ремонта. Там явно сидят не диванные аналитики, понимаете?

И причем тут вообще надежность 2.5 мотора? Вы покупаете машину за 2.4 млн рублей - вы будете ставить тюнинг-колхозинг сразу и терять гарантию? Какой процент покупателей будет?
А если брать "чуть б\у" (все-таки для субару ограничение тюнинга очень сильно печалит душу) автомобили или ждать 2-3 года пока сти2015 подешевеет (правда зачем так жить вообще?), то тогда выбор пост-гарантийной субару очень велик - просто не берите машины с 2.5 моторами, вот и все!

Счастье в стоке.

P.S.
вот еще ресурс

87% людей не имели major drivertrain problems. К чему эта ссылка? К тому, что в городе сти 2008 года была отличной?
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
А вот вам еще 159 страниц из штатов про обосравшиеся 2.5 турбо моторы

http://www.iwsti.com/forums/2-5-lit...read-collecting-data-all-2008-sti-owners.html
Если вы в курсе то в2009 году был массовый отзыв в штатах сти из-за поломок двигателя по причине бедной смеси после 4 тыс оборотов. Там даже рекомендовали до приезда на перепрошивку к диллеру не поднимать обороты выше 4 тыс. Вот поэтому то и эти 49 страниц про сломанные двиганы. Так что тут ничего удивительного и англия тут не исключение
 
Cyanide

Cyanide

Новичок
Июн
0
0
Так и у нас был отзыв в 2009 году на перепрошивку. Я ездил.
Давайте лучше с другой стороны посмотрим: куча проблем по этим моторам уже за годы его выпуска найдены, большая часть поправлена. А с новым мотором что? Все заново. Заново наступать на грабли, заново искать решения. Я думаю, это одна из причин, почему FHI не спешит новые моторы FA ставить на STi.
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Такие проблемы как правило вылазят сразу (относительно конечно, но за год уже точно можно картину понять), а при проектировании нового двигателя странно было бы не учесть опыт предыдущих.
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
scoobyman и что с того что перебрал много моторов? все что угодно сейчас могут писать про то что какая хреновая эта машина.Суби по моему вообще покоя многим не дают и именно вокруг нее столько негатива и споров. Мне лично только практика имеет авторитет а так знаешь да хоть 1000 двигателей перебери или настрой это не говорит о том что является самым точным выводом. Если постоянно думать об этом то эти проблемы и будут у тебя уж поверь вот это действительно так. Лично мой опыт и опыт других людей которых знаю для меня имеет весомый аргумент в ту же защиту 2.5 л. Все дело имхо в хозяине авто. Как ты к машине относишься так она и тебе отплатит и это не для субару только это ко всем маркам авто относится.
не хватает пару десятков запятых=)
 
Cyanide

Cyanide

Новичок
Июн
0
0
Такие проблемы как правило вылазят сразу (относительно конечно, но за год уже точно можно картину понять), а при проектировании нового двигателя странно было бы не учесть опыт предыдущих.

Но нет никаких гарантий, что не будет новых, которые может показать только реальная эксплуатация. И никакие синтетические тесты их не выявят.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Так и у нас был отзыв в 2009 году на перепрошивку. Я ездил.
Давайте лучше с другой стороны посмотрим: куча проблем по этим моторам уже за годы его выпуска найдены, большая часть поправлена. А с новым мотором что? Все заново. Заново наступать на грабли, заново искать решения. Я думаю, это одна из причин, почему FHI не спешит новые моторы FA ставить на STi.
поживем увидем . И так же сти увидем и какая она будет а пока спорить о ней нет смысла. Ясно одно вид у нее бросский и взгляды обеспечены и однозначно будет еще лучше.
 
Сверху