Посмотреть вложение 81438
это современный мотор , производство идет в настоящее время
закрытый чугунный блок ! Инженеры вынуждены были применить столь непростое и дорогое в производстве решение
чтобы получить минамально необходимый ресурс , ведь всем известно что блок из чугуна это очень дорого в производстве и вообще не прогрессивно , к тому же это большой вес , машина с чугунным блоком практически зарывается колесами в асфальт и расходует
на 3 литра больше топлива из-за его чудовищного веса , это известно всем ! Но на этом автомобиле литровая отдача стоставляет
не меньше 150 -200 лс с одного литра рабочего объема а надув турбокомпрессора системы свинскролл ограничен на отметке 2,0 бара !
а на другой фотографии мы видим коленвал этого спортивного мотора , мотора на котором будут поставлены рекорды мощности !
обратите внимание на ширину шеек коленвала !
красная зона тахометра начинается на этом автомобиле на 9000 об/мин , именно в связи с этим инженеры вынуждены были отказаться
от популярных у современных производителей узких шеек коленвала которые снижают силы трения , экономят топливо и заботятся об экологии , но здесь применение таких решений невозможно , ведь на 9000 об/мин нагрузка на вкладыши коллосальная !
стоимость этого спортивного моторора черезвычайно высока и занимает не менее 30 % в стоимостт спорткара продажи котого стартуют в октября этого года , но ведь за 2,5 милиона рублей покупатели могут расчитывать на самые лучшие и надежные решиния!
читайте подробный репортаж с произвоства мотора для спортаров !
http://info.drom.ru/misc/26258/