Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru намекнет на новую Impreza STI

  • Автор темы Вадим-Ростов
  • Дата начала
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
А шо там за torque vectoring? Есть подробности как устроено?
Блин новый вырик подкупает прям ) Налог на мощность идиотский убрали бы, подумал о покупке бы точно.
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Вот интересно, что будут петь защитники 2.5, когда появятся проекты тюнинга WRX с DIT на 400 сил?
сравнивали, так-то, EJ20 и EJ25))) при чем здесь FA20DIT

По ресурсу 2 литра продержатся чуть больше, чем 2,5.

Имхо в эксплуатации 2литровых больше, вот и кажется, что процент отказов меньше)))) У меня на форе МТ стоковый 255й мотор прошел 200 ткм не чихнув, и не в овощных режимах. А то, что субовские моторы владельцы традиционно насилуют во все щели, так это не проблема мотора))
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
сравнивали, так-то, EJ20 и EJ25))) при чем здесь FA20DIT

По ресурсу 2 литра продержатся чуть больше, чем 2,5.

Имхо в эксплуатации 2литровых больше, вот и кажется, что процент отказов меньше)))) У меня на форе МТ стоковый 255й мотор прошел 200 ткм не чихнув, и не в овощных режимах. А то, что субовские моторы владельцы традиционно насилуют во все щели, так это не проблема мотора))
Правильно говоришь. Нормальные моторы 2.5.просто наверное были немного заводских браков а так все нормаль. Это водители не нормальные.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
субару сама по себе марка качественная и терпеливая к нашим дорогам и условиям по сравнению с теми же немцами. Хоть одного немца покажите у которых подвеска выдерживала бы наши дороги а на счет двигла -любой немец при таких насильных эксплуатаций не выдержит и так же будет ложится на 50-70 тыс км эти турбо движки. Представляю если немца того же бмв м-3 гонять по тем же дорогам что и сти что будет с его подвеской если вообще не выкинет машину на обочину . Так что качество и надежность авто это еще надо хорошо подумать и прикинуть что лучше.
 
Street Hunter

Street Hunter

Новичок
Окт
5
0
Вот и я задумался) Если существуют способы усиления "больных" мест ,почему на заводе этм сразу не займутся) Так что тут либо те редиски не так ездят,или те редиски не так строят))) Учитывая опыт последних редисок,я больше склоняюсь к причине первой.
Мне такие вещи рассказывали касаемо эксплуатации суби,на которые я не когда в жизни не решился бы))) Все равно что свою какую то любимую девушку отдать двадцатнику негров отдыхающих в сауне.
з.ы чот вспомнил как у каена при торможении фары вылетают.. Но этож порш)к таким мелочам прицепляться тьфуу.. всего то несколько тыс авто отозвали.
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Вот и я задумался) Если существуют способы усиления "больных" мест ,почему на заводе этм сразу не займутся) Так что тут либо те редиски не так ездят,или те редиски не так строят))) Учитывая опыт последних редисок,я больше склоняюсь к причине первой.
Мне такие вещи рассказывали касаемо эксплуатации суби,на которые я не когда в жизни не решился бы))) Все равно что свою какую то любимую девушку отдать двадцатнику негров отдыхающих в сауне.
з.ы чот вспомнил как у каена при торможении фары вылетают.. Но этож порш)к таким мелочам прицепляться тьфуу.. всего то несколько тыс авто отозвали.
Во-первых многие думают, что пацанский набор "базовый" - ЧВН, совершенно ресурсу не вредит, а даже увеличивает. Во-вторых, вы бы, как производитель, ориентировалсь на тех, кто покупает ваши новые машины или на афтермаркет? Много ли стуканувших моторов у субару во время гарантии? Кому-нибудь отказали в замене, у кого стуканул?
А то, что происходит с машинами после продажи, особенно когда на приборке 100 а на деле 150-200... Открыть обьявления sti на автору, так у всех стих с 98 по 2008 года пробег "около сотки", и все гаражного хранения, не видели зимы и т.п.
У немцев через одного в мануале норма расхода масла от 0.6\7 (ваг) до литра+ (бмв), т.е. уезжая покататься в европу, будь добр канистру доливки захвати и как дурак в дожди и слякоть открывай капот и под ливнем лей масло. Зато комфорт. Зато немецкое качество.
 
A

Andris

Субарист
Янв
1
18
что хотели этим сказать?Ну и появится проект тюнинга 2 л дит и что дальше?Пожалуйста флаг в руки и вперед а при чем здесь 2.5 и его защита.
Что хотел сказать, то и сказал, точнее спросил. Флаг в руки - не ответ. Новый двигатель очевидно создавался с учётом многолетнего опыта по старому. И у меня есть надежда, что небольшой тюнинг нового врыкса даст лучше и надёжнее результат, чем на базе новой ЭсТиАй-ки. А ежи будут забыты, как страшный сон.
Тут полно рассуждений с лопнувшими гильзами, пробитыми прокладками и тд. Но у других производителей полностью ОТКРЫТЫЕ блоки на тонюсеньких гильзах (никосил и даже сталь) выдерживают 500-600 сил "на каждый день", которые получают за счёт оборотов и эффективных "голов", а не при помощи какой то супер гильзовки и "платы". И новый субаровский двигатель - это шаг по такой же дорожке.
На базе хондовского K20 собирают 2л атмосферник, который на 98 бензине выдаёт 320 л.с и имеет ограничения по оборотам 10000, поршень 86 и колено 86. Ничего не напоминает? А у тут у "тюненой" турбо версии мощность меньше - смех да и только.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Вот и я задумался) Если существуют способы усиления "больных" мест ,почему на заводе этм сразу не займутся) Так что тут либо те редиски не так ездят,или те редиски не так строят))) Учитывая опыт последних редисок,я больше склоняюсь к причине первой.
Мне такие вещи рассказывали касаемо эксплуатации суби,на которые я не когда в жизни не решился бы))) Все равно что свою какую то любимую девушку отдать двадцатнику негров отдыхающих в сауне.
з.ы чот вспомнил как у каена при торможении фары вылетают.. Но этож порш)к таким мелочам прицепляться тьфуу.. всего то несколько тыс авто отозвали.
Есть такие моменты в эксплуатации-это просто нонсенс. Какой двиган этого выдержит? Или считают что у суби двиган из какого то суперметалла сделан. честно говоря от него чуть ли не требуют сверхвозможностей. и потом ноют ой какая плохая субару и какой отстой движок. Такого еще не каждой марке выдержать. Ладно движок а вот ходовая как терпит это для меня вообще непонятно. Лично имхо согласен с тем что прошивка стандартная какая то не айс и вопросы есть к ней а ведь из-за этого движки ложатся.или же та же турбина если гонит масло в накачиваемый воздух тоже приводит к смешиванию бенза с маслом а итог падение октана и все последствия от туда. Лично в япии с 2.5 двиглом машины бегают и в пупок не дышут и все нормаль и только у нас в россии почему то из ничего появляются проблемы как так?!!! Возникают кромольные мысли а не прокладка ли между рулем и сиденьем создает эту проблему?
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Во-первых многие думают, что пацанский набор "базовый" - ЧВН, совершенно ресурсу не вредит, а даже увеличивает. Во-вторых, вы бы, как производитель, ориентировалсь на тех, кто покупает ваши новые машины или на афтермаркет? Много ли стуканувших моторов у субару во время гарантии? Кому-нибудь отказали в замене, у кого стуканул?
А то, что происходит с машинами после продажи, особенно когда на приборке 100 а на деле 150-200... Открыть обьявления sti на автору, так у всех стих с 98 по 2008 года пробег "около сотки", и все гаражного хранения, не видели зимы и т.п.
У немцев через одного в мануале норма расхода масла от 0.6\7 (ваг) до литра+ (бмв), т.е. уезжая покататься в европу, будь добр канистру доливки захвати и как дурак в дожди и слякоть открывай капот и под ливнем лей масло. Зато комфорт. Зато немецкое качество.
никогда не поверю что бы стиха была гаражного хранения если только старпер не был хозяином который ездел на ней как на обычной но это редкость. У немцев качество только в интерьере а проблем у них тоже есть и так же двигателя потеют по разным причинам я уж про ходовую вообще молчу. Как расказывал мне знакомый на икс-5 как он за год три раза менял стойки стабилизатора и как автоматика тупила по черному. Как он тронулся на светофоре а у ниге вдруг спорт-режим врубился и въехал в зад другому авто из-за этого. Понятие качества это как то относительно
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Но у других производителей полностью ОТКРЫТЫЕ блоки на тонюсеньких гильзах (никосил и даже сталь) выдерживают 500-600 сил "на каждый день"
:facepalm::facepalm::facepalm: Даже комментировать не хочется, честно.
Единственный минус таких моторов - они работают на радуге пони, которая стоит 90р\унция.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
нащет отжатости субар - это кстати байки из склепа.
большинство покупателей субар, особенно новых - берут их "потому что с детства мечтали", ни на какие треки не выезжают, а самое большое "отжимание" - это нажать по прямой раз в год.
так что то что моторы 2.5 ложатся даже при такой эксплуатации - это совсем плохо
 
mitrofan

mitrofan

Субарист
Июл
1
18
Друзья., а кто-нибудь из приближенных к теме может подсказать когда будут известны какие-о подробности по европейской спецификации и озвучены планы СубМо по срокам привоза?

В штатах уже принимаются заказы на сти 2015 с поставкой во втором квартале (апрель-май). Ценник не финальный и в договор ставят MSRP текущей сти лимитед 37 845 долларов с оговоркой что цена может измениться, но диллеры говорят что STI 2015 Launch Edition в любом случае не будет дороже 39-40к долларов. Первая квота на 200 машин в америке вроде уже распродана :)

C нашей таможней американская машина получается около 2 млн. Цена в УРТ можно предположить будет 2,3+

В текущем кузове за разницу в цене кроме гарантии был приятный бонус в виде рекаровский кресел, омывателей фар и прочей несущественной мелочи. Кто-нибудь знает примерные сроки когда станет известна европейская (российская) линейка комплектаций, данные по мотору и примерные сроки поставки. Если с ценами, то вообще замечательно :)
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
opposer
Отчасти согласен, даже из нашего клуба большинство просто ездит по городу на СТИ в лучшем случае раз в год выезжая хоть на какой-то трек.
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Друзья., а кто-нибудь из приближенных к теме может подсказать когда будут известны какие-о подробности по европейской спецификации и озвучены планы СубМо по срокам привоза?
В Авторевю выложили график выхода новинок по производителям.

WRX- май, STI, по-моему, июль-август.
 
mitrofan

mitrofan

Субарист
Июл
1
18
В Авторевю выложили график выхода новинок по производителям.

WRX- май, STI, по-моему, июль-август.

я тоже видел старт продаж... а до этог момента СубМо детали озвучивать не будет?
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
нащет отжатости субар - это кстати байки из склепа.
большинство покупателей субар, особенно новых - берут их "потому что с детства мечтали", ни на какие треки не выезжают, а самое большое "отжимание" - это нажать по прямой раз в год.
так что то что моторы 2.5 ложатся даже при такой эксплуатации - это совсем плохо
У меня 257 50к проехал после продал, но только наматывал круги два раза в неделю в тушено с мая по август и не умер парадокс! Вот только два двухлитровых 205 сдохли в городе один 80к проехал, другой чуть больше 40к :b:
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
-Мотальщица Иванова. Ну как же вы, образцовый работник, кавалер ордена Ленина - и смогли стать валютной проституткой?
-Ну что могу сказать - повезло.
 
A

Andris

Субарист
Янв
1
18
:facepalm::facepalm::facepalm: Даже комментировать не хочется, честно.
Единственный минус таких моторов - они работают на радуге пони, которая стоит 90р\унция.
Прокоментируй тогда разницу в 2-х литровых моторах fa и ej, а точнее уменьшение диаметра цилиндра у нового мотора в сравнение с ej. Мож сопромат вспомнишь, если знал когданить, историю как немцы серную кислоту научились производить...

Ещё примеры.
WRX начала 0-х в стоке 225-240 лс с двух литров, турбо конечно же.
s2000 начала 0-х в стоке 240 лс с двух литров на 95 бензине, атмосферник.
 
Последнее редактирование:
Street Hunter

Street Hunter

Новичок
Окт
5
0
нащет отжатости субар - это кстати байки из склепа.
большинство покупателей субар, особенно новых - берут их "потому что с детства мечтали", ни на какие треки не выезжают, а самое большое "отжимание" - это нажать по прямой раз в год.
так что то что моторы 2.5 ложатся даже при такой эксплуатации - это совсем плохо

Ну не раз в год) Не менее раза в день )))) Правда и один раз может растянуться на весь ленинский..
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
Посмотреть вложение 81438
это современный мотор , производство идет в настоящее время
закрытый чугунный блок ! Инженеры вынуждены были применить столь непростое и дорогое в производстве решение
чтобы получить минамально необходимый ресурс , ведь всем известно что блок из чугуна это очень дорого в производстве и вообще не прогрессивно , к тому же это большой вес , машина с чугунным блоком практически зарывается колесами в асфальт и расходует
на 3 литра больше топлива из-за его чудовищного веса , это известно всем ! Но на этом автомобиле литровая отдача стоставляет
не меньше 150 -200 лс с одного литра рабочего объема а надув турбокомпрессора системы свинскролл ограничен на отметке 2,0 бара !

а на другой фотографии мы видим коленвал этого спортивного мотора , мотора на котором будут поставлены рекорды мощности !
обратите внимание на ширину шеек коленвала !
красная зона тахометра начинается на этом автомобиле на 9000 об/мин , именно в связи с этим инженеры вынуждены были отказаться
от популярных у современных производителей узких шеек коленвала которые снижают силы трения , экономят топливо и заботятся об экологии , но здесь применение таких решений невозможно , ведь на 9000 об/мин нагрузка на вкладыши коллосальная !

стоимость этого спортивного моторора черезвычайно высока и занимает не менее 30 % в стоимостт спорткара продажи котого стартуют в октября этого года , но ведь за 2,5 милиона рублей покупатели могут расчитывать на самые лучшие и надежные решиния!
читайте подробный репортаж с произвоства мотора для спортаров !
http://info.drom.ru/misc/26258/
 
Сверху