MAX
Старикан-разбойник
- Авг
- 49
- 0
По мне ГРБ самый уродливый кузов у СТИ
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаПо мне ГРБ самый уродливый кузов у СТИ
Хэтч хотя бы пропорциональный, а седан с огромным задом вообще ахтунг.
а раньше то отличий было аж в два раза!Все равно морда с плавными линиями перехода фар, контур капота - какой то гг, и тут же изломы на бампере типа агрессия.
Да и отличия нет от врх, почти никакого, вот это ваапче не радует.
Когда он будет у нас - вопрос. Да и, собственно, не хотелось бы брать врх, зная, что будет сти. Потому что на врхе всегда будет преследовать мысль тюнинга хотя бы "до сти".Попробуй вырик на линеатронике, режим имитации 8-ступа на нем есть, переключает быстрее любого автомата, очень многие ревьюшники хвалят. Я вот сам очень серьезно буду думать о покупке когда он к нам приедет.
Полюбому 257 двиг заменят потом. И вот это уже будет ураган!unk:
Когда он будет у нас - вопрос. Да и, собственно, не хотелось бы брать врх, зная, что будет сти. Потому что на врхе всегда будет преследовать мысль тюнинга хотя бы "до сти".
Ну смотрите элементарный пример. С теме же Америкосами big blok их с какого времени делают?Ну я негатично не отзывался, мне GRB именно STI (не WRX) сразу понравилась внешне. Пошел в салон и купил новую в 2008, машину из первых партий.
А внутри в GRB все тоже отлично, удобно и из узенькой рекары не вываливаешься. Огромный тахометр в центре - мечта...
Подвеска тюнингуется. И после тюнинга никто уже не жалуется на управляемость.
Уверен, что даже если новая сти обладает более жесткой подвеской - ее все равно менять, для сколь-либо серьезного валилова не годится, таковы современные реалии.
Считаю, что у субару фейл - два кузова кузова 2001 года (лупарь) и этот 2014. Хотя вырь 2008 тоже можно причислить, но в 2010 исправили.
Лупарь доводили до кондиции заменой оптики и бампера. Что с этим чудом делать - да ничего не сделаешь скорее всего. Тут нужно всю морду менять с арками.
Остается надеяться, что брать особо не будут и будет рестайл. И плюс легкий хетч появится.
Америкосы правда много хаят внешность нового выря.
Ну смотрите элементарный пример. С теме же Америкосами big blok их с какого времени делают?
И до сих пор тычят во все машины. Все рады, все прутся. Дорабатывают лишь электронными примочками и всё.
Субару продолжает совершенствовать свой 2.5 - почему бы и нет?
Я вас умоляю. Ну был косяк на GRB.биг блоки не рыгают через 50тыс км. Только конченный упырь будет ставить в машину десять лет мертворожденный двигатель.
я сам не против простых надежных технологий, поэтому взял субу а не эво.
На форях STI такие ставили.фигасебе, "Адвокат Дьявола" прямо в каждой первой 2.5литровой турбосубе на авто.ру "была переборка", "была капиталка", "был свап" - а оказывается "очень хороши".
Японские 2.5турбо разве есть?
Вот это годная на вид версия, не коллаж ли?хмммм,вот тут наткнулся на просторах..Посмотреть вложение 81250 появиться ли, интересно версия хетча
если что подвеску на новой сти сделали еще лучше-доработали.Ну смотрите элементарный пример. С теме же Америкосами big blok их с какого времени делают?
И до сих пор тычят во все машины. Все рады, все прутся. Дорабатывают лишь электронными примочками и всё.
Субару продолжает совершенствовать свой 2.5 - почему бы и нет? Если он нормально будет работать.
Тем более есть новый двигатель. Не мудрено, что и его будут пихать в новые поколения STI.
И здорово, что они не ставят роботы. Механика ведь самый сок на ней.
Все видели версию с автоматом. :-(~
Внешность у них всегда спорная.
Ну и уже как говорилось нет у FHI средств для кардинальных перемен.
Хотя в нынешних условиях авто рынка, подобный авто не найти.
Остаётся вопрос цены...
Спасибо гуруесли что подвеску на новой сти сделали еще лучше-доработали.
На форях STI такие ставили.
На автору продаются в большинстве своём отжатые в сопли машины.
Большинство живых экземплярах не висят на продаже. Ну это так если чо.