MAX
Старикан-разбойник
- Авг
- 49
- 0
скажите спасибо нашему таможенному союзу))))Был бы ценник как в юса, думаю и у нас продажи были бы больше
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаскажите спасибо нашему таможенному союзу))))Был бы ценник как в юса, думаю и у нас продажи были бы больше
скажите спасибо нашему таможенному союзу))))
В ЮСА если верить subaru com самая дорогая 2013 Impreza WRX WRX STI Limited стоит 37 645$, а самый дорогой WRX 29 295$)) разница с нашими ценами просто космос...
аааа)))вотоночо)))теперь буду знатьДа ну причем тут это, вы забыли чтоли Херасиму ? Вот Япошки за гроши и работают на ЮСА, а всем остальным хер.
Посмотреть вложение 81149
Индикация датчика уровня масла на ауди.
а почему не может датчики поставить и маслокулер?Я больше скажу, на вольво S80 2004года автомобиль не заведётся, если у вас уровень масла не нормален. И примеров таких тьма...я сам удивляюсь, почему FHI не может эту копеечную функцию допилить. Может у ёжика что-то не так с конструктивом в этом плане..
По моему, эта машина - тотальный фейл по всем параметрам.
Ахах народ как обычно.По моему, эта машина - тотальный фейл по всем параметрам.
1. Уродливая внешность, которую не ругал только ленивый. Тут и морда от лансера, при этом более уродливая. И огромный передний свес. И слив идеологии wide body в жалкую имитацию. И уродливые двери с зеркалами. И большой вес удлиненного-базного седана (с отсутствующим хетчем). И уродливо выглядящие маленькие колесики на фоне такого громоздкого кузова.
Внешность явно делали под безвкусных америкосов. Но совместить стремительность и любимую ими брутальность не удалось, получился шлак, от которого ругаются сами америкосы.
2. Старый мотор! Мощность, характеристики не увеличились ничуть. Даже турбина в прежнем месте.
3. Салон - широкие сидения для толстожопиков, без нормальной боковой и плечевой поддержки, со скользкой кожей в центре, нет Рекаро. Уродская панель приборов, где в центре вместо тахометра (самого главного) расположился дисплей (зачем). А для высоких людей тахометр будет перекрываться рулеми и будет не видно. Руль не круглый - это тоже минус, если машина претендует на раллийность и не тупую езду по прямому шоссе.
Много чего еще можно сказать негативного об этой машине. Особенно если сопоставить ценник...
Представьте вы показываете купленную машину своему непосвещенному знакомому - что он подумает? Он хоть близко предположит, что это стоит 2.2 ляма? Ничего подобного ! Выглядит убого.
Я определенно не буду покупать эту машину на замену GRB.
Не знаю, что делать... Немцы в этом ценовом диапазоне ломаются, не тюнингуемы и полный привод уродский... Может быть посмотреть на чистый задний привод, там есть машины вроде BRZ.
По моему, эта машина - тотальный фейл по всем параметрам.
1. Уродливая внешность, которую не ругал только ленивый. Тут и морда от лансера, при этом более уродливая. И огромный передний свес. И слив идеологии wide body в жалкую имитацию. И уродливые двери с зеркалами. И большой вес удлиненного-базного седана (с отсутствующим хетчем). И уродливо выглядящие маленькие колесики на фоне такого громоздкого кузова.
Внешность явно делали под безвкусных америкосов. Но совместить стремительность и любимую ими брутальность не удалось, получился шлак, от которого ругаются сами америкосы.
2. Старый мотор! Мощность, характеристики не увеличились ничуть. Даже турбина в прежнем месте.
3. Салон - широкие сидения для толстожопиков, без нормальной боковой и плечевой поддержки, со скользкой кожей в центре, нет Рекаро. Уродская панель приборов, где в центре вместо тахометра (самого главного) расположился дисплей (зачем). А для высоких людей тахометр будет перекрываться рулеми и будет не видно. Руль не круглый - это тоже минус, если машина претендует на раллийность и не тупую езду по прямому шоссе.
Много чего еще можно сказать негативного об этой машине. Особенно если сопоставить ценник...
Представьте вы показываете купленную машину своему непосвещенному знакомому - что он подумает? Он хоть близко предположит, что это стоит 2.2 ляма? Ничего подобного ! Выглядит убого.
Я определенно не буду покупать эту машину на замену GRB.
Не знаю, что делать... Немцы в этом ценовом диапазоне ломаются, не тюнингуемы и полный привод уродский... Может быть посмотреть на чистый задний привод, там есть машины вроде BRZ.
Не стоит сравнивать новые и б\у автомобили. Это не правильно. Эволюшен 9-10 более не производятся.А почему бы и нет? Лучше подогнаный под себя олд-скул, чем что-то ватное, но новое.
257 - стыд какой-то... пусть сами ездят с левым рулем и таким мотором.
Лучше тогда Эвик попробовать 9-10
Бесплатно только сыр в мышеловке, и то е совсем бесплатно...Не стоит сравнивать новые и б\у автомобили. Это не правильно. Эволюшен 9-10 более не производятся.
А насчет подогнанного под себя олд скула - это вопрос финансов и личных предпочтений (новое\бу авто). Я думаю, маловероятно, что найдется человек, который не захочет бесплатно поменять свою гц\гдб на рестайл грб или сти2015. Запчасти для ТО стоят-то одинаково. Хотя если люди, покупая машину за 500-1000тыс руб жалуются на налог в 45тыс руб...
Если считать спеку хардкорной, то грб это совершенно другой автомобиль. Он удобен, просторен, невероятно практичен на каждый день, и валит. Для светофорных баталий со спеками и более легкими стихами можно поставить турбину другую. А лисе (и все что старше) по комфорту до ГРБ как до Китая на докатках. Правда, в ценовой категории новой СТИ (грб) есть куча машин, до которых по комфорту грбхе как до Китая на спущенных колесах. Но везде есть свои рамки, на каждый товар - свой купец. Кому-то спартанский салон нравится и отсутствие крена в поворотах, кому то важна вентиляция сидений. Если бы они сделали шустрый робот на сти2015, я бы не испытывая особого отвращения к еж257(?) под капотом взял бы ее.Бесплатно только сыр в мышеловке, и то е совсем бесплатно...
Меня вот совсем не прельщают GRB и 2015 US Spec на замену своей авто.
Скорее желание купить что-то менее хардкорное в дополнение.
Если бы они сделали шустрый робот на сти2015, я бы не испытывая особого отвращения к еж257(?) под капотом взял бы ее.
Ну я негатично не отзывался, мне GRB именно STI (не WRX) сразу понравилась внешне. Пошел в салон и купил новую в 2008, машину из первых партий.Ахах народ как обычно.
Принимает всё новое с трудом. Я не помню, если честно на сколько вы негативно отзывались о GRB. Но тем ни менее она у вас есть.
Но подождите вы немного. Машина ещё свежая-сырая. Пройдёт пол года-год, её до пилят рестайлинговой версией.
И тем более не видели японских и европейских вариантов.
Терпение...
Ну я негатично не отзывался, мне GRB именно STI (не WRX) сразу понравилась внешне. Пошел в салон и купил новую в 2008, машину из первых партий.
А внутри в GRB все тоже отлично, удобно и из узенькой рекары не вываливаешься. Огромный тахометр в центре - мечта...
Подвеска тюнингуется. И после тюнинга никто уже не жалуется на управляемость.
Уверен, что даже если новая сти обладает более жесткой подвеской - ее все равно менять, для сколь-либо серьезного валилова не годится, таковы современные реалии.
Считаю, что у субару фейл - два кузова кузова 2001 года (лупарь) и этот 2014. Хотя вырь 2008 тоже можно причислить, но в 2010 исправили.
Лупарь доводили до кондиции заменой оптики и бампера. Что с этим чудом делать - да ничего не сделаешь скорее всего. Тут нужно всю морду менять с арками.
Остается надеяться, что брать особо не будут и будет рестайл. И плюс легкий хетч появится.
Америкосы правда много хаят внешность нового выря.