Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru намекнет на новую Impreza STI

  • Автор темы Вадим-Ростов
  • Дата начала
10steps

10steps

Новичок
Фев
1
0
Посмотреть вложение 81149
Индикация датчика уровня масла на ауди.

Я больше скажу, на вольво S80 2004года автомобиль не заведётся, если у вас уровень масла не нормален. И примеров таких тьма...я сам удивляюсь, почему FHI не может эту копеечную функцию допилить. Может у ёжика что-то не так с конструктивом в этом плане..
 
Cyanide

Cyanide

Новичок
Июн
0
0
К ценам на сайте в US еще VAT штата не забудьте прибавить. Да, цена все равно ниже нашей, но тем не менее...
 
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
Окошко у зеркала как у минивена жесть просто! И лапухи зеркала на двери сделали...........
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Я больше скажу, на вольво S80 2004года автомобиль не заведётся, если у вас уровень масла не нормален. И примеров таких тьма...я сам удивляюсь, почему FHI не может эту копеечную функцию допилить. Может у ёжика что-то не так с конструктивом в этом плане..
а почему не может датчики поставить и маслокулер?

походу кроилово там жесточайшее
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
По моему, эта машина - тотальный фейл по всем параметрам.

1. Уродливая внешность, которую не ругал только ленивый. Тут и морда от лансера, при этом более уродливая. И огромный передний свес. И слив идеологии wide body в жалкую имитацию. И уродливые двери с зеркалами. И большой вес удлиненного-базного седана (с отсутствующим хетчем). И уродливо выглядящие маленькие колесики на фоне такого громоздкого кузова.
Внешность явно делали под безвкусных америкосов. Но совместить стремительность и любимую ими брутальность не удалось, получился шлак, от которого ругаются сами америкосы.

2. Старый мотор! Мощность, характеристики не увеличились ничуть. Даже турбина в прежнем месте.

3. Салон - широкие сидения для толстожопиков, без нормальной боковой и плечевой поддержки, со скользкой кожей в центре, нет Рекаро. Уродская панель приборов, где в центре вместо тахометра (самого главного) расположился дисплей (зачем). А для высоких людей тахометр будет перекрываться рулеми и будет не видно. Руль не круглый - это тоже минус, если машина претендует на раллийность и не тупую езду по прямому шоссе.

Много чего еще можно сказать негативного об этой машине. Особенно если сопоставить ценник...
Представьте вы показываете купленную машину своему непосвещенному знакомому - что он подумает? Он хоть близко предположит, что это стоит 2.2 ляма? Ничего подобного ! Выглядит убого.

Я определенно не буду покупать эту машину на замену GRB.
Не знаю, что делать... Немцы в этом ценовом диапазоне ломаются, не тюнингуемы и полный привод уродский... Может быть посмотреть на чистый задний привод, там есть машины вроде BRZ.
 
Последнее редактирование:
Dima Pytkin

Dima Pytkin

Новичок
Окт
4
0
По моему, эта машина - тотальный фейл по всем параметрам.

1. Уродливая внешность, которую не ругал только ленивый. Тут и морда от лансера, при этом более уродливая. И огромный передний свес. И слив идеологии wide body в жалкую имитацию. И уродливые двери с зеркалами. И большой вес удлиненного-базного седана (с отсутствующим хетчем). И уродливо выглядящие маленькие колесики на фоне такого громоздкого кузова.
Внешность явно делали под безвкусных америкосов. Но совместить стремительность и любимую ими брутальность не удалось, получился шлак, от которого ругаются сами америкосы.

2. Старый мотор! Мощность, характеристики не увеличились ничуть. Даже турбина в прежнем месте.

3. Салон - широкие сидения для толстожопиков, без нормальной боковой и плечевой поддержки, со скользкой кожей в центре, нет Рекаро. Уродская панель приборов, где в центре вместо тахометра (самого главного) расположился дисплей (зачем). А для высоких людей тахометр будет перекрываться рулеми и будет не видно. Руль не круглый - это тоже минус, если машина претендует на раллийность и не тупую езду по прямому шоссе.

Много чего еще можно сказать негативного об этой машине. Особенно если сопоставить ценник...
Представьте вы показываете купленную машину своему непосвещенному знакомому - что он подумает? Он хоть близко предположит, что это стоит 2.2 ляма? Ничего подобного ! Выглядит убого.

Я определенно не буду покупать эту машину на замену GRB.
Не знаю, что делать... Немцы в этом ценовом диапазоне ломаются, не тюнингуемы и полный привод уродский... Может быть посмотреть на чистый задний привод, там есть машины вроде BRZ.
Ахах народ как обычно.
Принимает всё новое с трудом. Я не помню, если честно на сколько вы негативно отзывались о GRB. Но тем ни менее она у вас есть.
Но подождите вы немного. Машина ещё свежая-сырая. Пройдёт пол года-год, её до пилят рестайлинговой версией.
И тем более не видели японских и европейских вариантов.
Терпение...
 
mitrofan

mitrofan

Субарист
Июл
1
18
По моему, эта машина - тотальный фейл по всем параметрам.

1. Уродливая внешность, которую не ругал только ленивый. Тут и морда от лансера, при этом более уродливая. И огромный передний свес. И слив идеологии wide body в жалкую имитацию. И уродливые двери с зеркалами. И большой вес удлиненного-базного седана (с отсутствующим хетчем). И уродливо выглядящие маленькие колесики на фоне такого громоздкого кузова.
Внешность явно делали под безвкусных америкосов. Но совместить стремительность и любимую ими брутальность не удалось, получился шлак, от которого ругаются сами америкосы.

2. Старый мотор! Мощность, характеристики не увеличились ничуть. Даже турбина в прежнем месте.

3. Салон - широкие сидения для толстожопиков, без нормальной боковой и плечевой поддержки, со скользкой кожей в центре, нет Рекаро. Уродская панель приборов, где в центре вместо тахометра (самого главного) расположился дисплей (зачем). А для высоких людей тахометр будет перекрываться рулеми и будет не видно. Руль не круглый - это тоже минус, если машина претендует на раллийность и не тупую езду по прямому шоссе.

Много чего еще можно сказать негативного об этой машине. Особенно если сопоставить ценник...
Представьте вы показываете купленную машину своему непосвещенному знакомому - что он подумает? Он хоть близко предположит, что это стоит 2.2 ляма? Ничего подобного ! Выглядит убого.

Я определенно не буду покупать эту машину на замену GRB.
Не знаю, что делать... Немцы в этом ценовом диапазоне ломаются, не тюнингуемы и полный привод уродский... Может быть посмотреть на чистый задний привод, там есть машины вроде BRZ.

Внешность с мыслями о тех, кто поездил на субе, потом в поисках лучшей жизни под давлением внешнего мира пересел на комфортную машину (в крайнем случае даже на Вольво) и потом возможно купил второй машиной лису или сидя в своем туареге как собака Павлова уже пару лет оборачивается на каждое бубубу и улыбается субам в потоке

получилось конечно спорно, но я бы купил :)
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
А почему бы и нет? Лучше подогнаный под себя олд-скул, чем что-то ватное, но новое.

257 - стыд какой-то... пусть сами ездят с левым рулем и таким мотором.
Лучше тогда Эвик попробовать 9-10
Не стоит сравнивать новые и б\у автомобили. Это не правильно. Эволюшен 9-10 более не производятся.
А насчет подогнанного под себя олд скула - это вопрос финансов и личных предпочтений (новое\бу авто). Я думаю, маловероятно, что найдется человек, который не захочет бесплатно поменять свою гц\гдб на рестайл грб или сти2015. Запчасти для ТО стоят-то одинаково. Хотя если люди, покупая машину за 500-1000тыс руб жалуются на налог в 45тыс руб...
 
S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
Помоему GRB поливали сильнее, и все разом, эта версия хоть кому-то приглянулась, значит будет толк
Все равно она агрессивнее смотрится чем GRB. Хотя в живу будет куда интересней, чем картинка.
Да и прокатившись, скорее всего, все поменяется и захочется себе такую.

А так конечно не хватает какой-то харизмы по сравнению с WRX, хочется арки пошире, колеса побольше...
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Не стоит сравнивать новые и б\у автомобили. Это не правильно. Эволюшен 9-10 более не производятся.
А насчет подогнанного под себя олд скула - это вопрос финансов и личных предпочтений (новое\бу авто). Я думаю, маловероятно, что найдется человек, который не захочет бесплатно поменять свою гц\гдб на рестайл грб или сти2015. Запчасти для ТО стоят-то одинаково. Хотя если люди, покупая машину за 500-1000тыс руб жалуются на налог в 45тыс руб...
Бесплатно только сыр в мышеловке, и то е совсем бесплатно...
Меня вот совсем не прельщают GRB и 2015 US Spec на замену своей авто.
Скорее желание купить что-то менее хардкорное в дополнение.
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Бесплатно только сыр в мышеловке, и то е совсем бесплатно...
Меня вот совсем не прельщают GRB и 2015 US Spec на замену своей авто.
Скорее желание купить что-то менее хардкорное в дополнение.
Если считать спеку хардкорной, то грб это совершенно другой автомобиль. Он удобен, просторен, невероятно практичен на каждый день, и валит. Для светофорных баталий со спеками и более легкими стихами можно поставить турбину другую. А лисе (и все что старше) по комфорту до ГРБ как до Китая на докатках. Правда, в ценовой категории новой СТИ (грб) есть куча машин, до которых по комфорту грбхе как до Китая на спущенных колесах. Но везде есть свои рамки, на каждый товар - свой купец. Кому-то спартанский салон нравится и отсутствие крена в поворотах, кому то важна вентиляция сидений. Если бы они сделали шустрый робот на сти2015, я бы не испытывая особого отвращения к еж257(?) под капотом взял бы ее.
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Если бы они сделали шустрый робот на сти2015, я бы не испытывая особого отвращения к еж257(?) под капотом взял бы ее.

Попробуй вырик на линеатронике, режим имитации 8-ступа на нем есть, переключает быстрее любого автомата, очень многие ревьюшники хвалят. Я вот сам очень серьезно буду думать о покупке когда он к нам приедет.
 
Mso

Mso

Заблокирован
Окт
2
0
If the all-new 2015 Subaru WRX has taken a good thing and made it great, then this should be, well, greater. Meet the range-topping WRX STI, packing more power, a decidedly more aggressive suspension tune, beefier looks, a giant wing and (woo!) gold wheels.

Those spiffy BBS wheels and WRC rally-ready matching WR Blue paint won't necessarily be around forever, though – Subaru is offering this package (along with unique interior trim) on the STI Launch Edition, limited to just 1,000 units. And cool as it may look, there's far more to love about the new STI package.

Power comes from a 2.5-liter turbocharged boxer four-cylinder engine, sending 305 horsepower and 290 pound-feet of torque to all four wheels via a six-speed manual transmission. (1000 Launch Edition models even get a short-throw shift kit, which will likely be available as a dealer-installed accessory thereafter). Unlike the standard WRX, a do-it-yourself 'box will be the only transmission available. Subaru is employing its new – *ahem* – Multi-Mode Driver Controlled Center Differential version of the Symmetrical All-Wheel Drive, which, in addition to a standard 41/59 torque split, uses things like torque vectoring, and, when put in manual mode, allows the driver to select one of six center differential locking levels. In other words, the STI should be incredibly sharp on the road – sharper than ever before.

Inside, the STI's interior isn't vastly different from what's used in the new WRX, with specific badging, of course. And also like the new WRX, the STI will be a sedan-only affair. Sorry, hatchback lovers.
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Ахах народ как обычно.
Принимает всё новое с трудом. Я не помню, если честно на сколько вы негативно отзывались о GRB. Но тем ни менее она у вас есть.
Но подождите вы немного. Машина ещё свежая-сырая. Пройдёт пол года-год, её до пилят рестайлинговой версией.
И тем более не видели японских и европейских вариантов.
Терпение...
Ну я негатично не отзывался, мне GRB именно STI (не WRX) сразу понравилась внешне. Пошел в салон и купил новую в 2008, машину из первых партий.

А внутри в GRB все тоже отлично, удобно и из узенькой рекары не вываливаешься. Огромный тахометр в центре - мечта...
Подвеска тюнингуется. И после тюнинга никто уже не жалуется на управляемость.
Уверен, что даже если новая сти обладает более жесткой подвеской - ее все равно менять, для сколь-либо серьезного валилова не годится, таковы современные реалии.

Считаю, что у субару фейл - два кузова кузова 2001 года (лупарь) и этот 2014. Хотя вырь 2008 тоже можно причислить, но в 2010 исправили.
Лупарь доводили до кондиции заменой оптики и бампера. Что с этим чудом делать - да ничего не сделаешь скорее всего. Тут нужно всю морду менять с арками.

Остается надеяться, что брать особо не будут и будет рестайл. И плюс легкий хетч появится.
Америкосы правда много хаят внешность нового выря.
 
Последнее редактирование:
JC

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Ну я негатично не отзывался, мне GRB именно STI (не WRX) сразу понравилась внешне. Пошел в салон и купил новую в 2008, машину из первых партий.

А внутри в GRB все тоже отлично, удобно и из узенькой рекары не вываливаешься. Огромный тахометр в центре - мечта...
Подвеска тюнингуется. И после тюнинга никто уже не жалуется на управляемость.
Уверен, что даже если новая сти обладает более жесткой подвеской - ее все равно менять, для сколь-либо серьезного валилова не годится, таковы современные реалии.

Считаю, что у субару фейл - два кузова кузова 2001 года (лупарь) и этот 2014. Хотя вырь 2008 тоже можно причислить, но в 2010 исправили.
Лупарь доводили до кондиции заменой оптики и бампера. Что с этим чудом делать - да ничего не сделаешь скорее всего. Тут нужно всю морду менять с арками.

Остается надеяться, что брать особо не будут и будет рестайл. И плюс легкий хетч появится.
Америкосы правда много хаят внешность нового выря.

По мне самая страшная субару, это грб седан! Лупарь в продрайве очень даже классно выглядел.
 
Сверху