Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru намекнет на новую Impreza STI

  • Автор темы Вадим-Ростов
  • Дата начала
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
Ваши заднеприводные примеры с чугунными блоками насколько правильны для AWD?
Практически все полноприводные mercedes в c-классе , а это 1500 кг веса идут с V6 , есть модификации даже с дизельным V6 на полном приводе , и ничего , нормально ездят, кстати
конструкция раздатки на новых меринах С принципиально похожа на субаровскую
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
правда в том массовому и не замороченному на серьезном автоспорте потребителю таких авто как STI нужен автомобиль с балансом свойств смешенным не в сторону идеальной управляемости а в сторону драгстера по прямой , при этом сравнительно дешевого и надежного .
Полностью согласен! В большинстве случае трёп про управляемость, а так же требования некоторых гонщЕГОВ к управляемости, ни как не вяжутся с их реальными способностями как пилотов и уж тем более не имеет ничего общего с реальными условиями эксплуатации этих автомобилей! 90% владельцев той же STi почти всё время ездят по городу, играют в шашки, катаются на драг и зимой дурачатся на парковках и озёрах...просто амбиции бьют через край и не более того...
 
Танцор

Танцор

Новичок
Июл
1
0
Угу , вместо того чтобы прибавить к 207 блоку еще пару цилиндров и получить автомобиль с надежным мотором , который покупатель легко и безгеморно получит надежные 400+ просто прошив ее , руководство субару борется за мифическое снижение выбросов CO2. полная деградация ...
Какие пара цилиндров? в WRC надо возвращаться, а не с гтр соревноваться!
90% владельцев той же STi почти всё время ездят по городу, играют в шашки, катаются на драг и зимой дурачатся на парковках и озёрах...просто амбиции бьют через край и не более того...
Ты входишь в эти 90%? Или как раз те самые 10%, только кого непонятно?!!
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Ты входишь в эти 90%? Или как раз те самые 10%, только кого непонятно?!!
У меня WRX) я целенаправленно брал быстрый авто для города так как адекватно оцениваю свои возможности в плане пилотирования и знаю, что 90% времени эксплуатирую авто именно в городских условиях) хотя даже несмотря на это я стараюсь как можно чаще посещать хотя бы спринты...особенно зимой...
10% это люди что используют свои спортивные машины по назначению т.е регулярно занимаются автоспортом и ездят на ралли, на кольцо и на спринты! А иначе какой смысл покупать машины типа STi или Evo? по мне так это тоже самое, что покупать болид формулы 1 и ездить на нём за город на рыбалку или по магазинам....ИМХО конечно
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Не помню выкладывали или нет подкапотное....
Что можно заметить - бОольший интеркулер, чем у GRB. Полагаю прибавят лошадок 20.
И еще - очень длинная морда, перед мотором пустота, очень длинный передний свес.
Посмотреть вложение 75176
 
JC

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Не помню выкладывали или нет подкапотное....
Что можно заметить - бОольший интеркулер, чем у GRB. Полагаю прибавят лошадок 20.
И еще - очень длинная морда, перед мотором пустота, очень длинный передний свес.
Посмотреть вложение 75176
Кулек вроде такой же. А морда да. Неужели Еж опять будет(
 
MorliDots

MorliDots

Новичок
Авг
3
0
Субару сделала лансерЭволюшнХ )))поздравляю))))
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Надо FA, в пень ЕЖ)
Ты правда считаешь, что в этом мире (зомбирующего маркетинга, снижения себестоимости и улучшения экологичности) последующее поколение могут сделать надежнее, чем предыдущее ?
 
Инженер

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
Следующее поколение должно продаваться в бОльших объёмах! Вот и весь сыр-бор.
Что с того что у неандертальца иммунная система в 1000 раз превосходила хомо сапиенс, что с того, что он мог спать на снегу и рожать детей в условиях ледникового периода, что с того , что он не убивал сородичей своих и что с того, что рано или поздно он создал бы цивилизацию ничем не хуже нашей.
Главная его беда была, что жил он по старой и проверенной тысячами лет системе полнейшего и везде сущего привода размножения в суровых условиях, пока быстрые маркетологи с африки (хомо сапиенс) не одолели его, медлительного, и не загнали нас всех в очень ненадёжные, зато комфортные условия, требующие существенных материальных затрат.))
Где же ты родная неандертальская тачка за 50к$, способная дарить радость и не печалить издержками))
 
Сверху