Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru намекнет на новую Impreza STI

  • Автор темы Вадим-Ростов
  • Дата начала
P

pistro

Новичок
Июл
0
0
А мне кажется, что ноздри больше не будет. В пиндосии и ес постоянно ужесточаются требования по "пешеходной" пезопасности, а горб на капоте в эти требования плохо вписывается. Давайте посмотрим на новый форь хт или импрезу 2.0д - там только направляйка под капотом.
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
Слышал из очень достоверных источников о ходовых испытаниях в Японии STI именно с таким двиглом.
Угу , вместо того чтобы прибавить к 207 блоку еще пару цилиндров и получить автомобиль с надежным мотором , который покупатель легко и безгеморно получит надежные 400+ просто прошив ее , руководство субару борется за мифическое снижение выбросов CO2. полная деградация ...
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Угу , вместо того чтобы прибавить к 207 блоку еще пару цилиндров и получить автомобиль с надежным мотором , который покупатель легко и безгеморно получит надежные 400+ просто прошив ее , руководство субару борется за мифическое снижение выбросов CO2. полная деградация ...
+пара цилиндров это также вес
возьмите двигатель от 911 турбо :smile:
 
KVG

KVG

Субарист
Янв
0
16
Угу , вместо того чтобы прибавить к 207 блоку еще пару цилиндров и получить автомобиль с надежным мотором , который покупатель легко и безгеморно получит надежные 400+ просто прошив ее , руководство субару борется за мифическое снижение выбросов CO2. полная деградация ...
Да сейчас хрен их поймёшь вообще. Куда мир катится? "Спорткар" выпустили 200-лошадный и ссут с него кипятком...
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
+пара цилиндров это также вес
возьмите двигатель от 911 турбо :smile:
разговоры о повышенном весе большеобъемных двигателей появились практически одновременно с разговорами о преимуществах маловязких масел :smile: , суть есть сознательная дезинформация потребителя . шестицилиндровый двигатель bmw m50 с ЧУГУННЫМ блоком цилиндров прекрасно устанавливался на E36 , точно также как и шестицилиндровый 104 мотор , опять же с чугунным блоком массово ставился на 202 кузов mercedes , не говоря уже о 112 моторе V6 с компрессором на W203 в АМG версии , у этого двигателя один компрессор в сборе с интеркуллером весят примерно как шот блок 255 мотора :smile: , при всем при этом это заднеприводные автомобили ! Следуя логике сторонников малого веса такие моторы должны были превратить эти автомобили в неуправляемые торпеды , годные только для движения по прямой , однако почему-то этого не произошло .
GRB на мой взгляд отличный сбалансированный автомобиль на каждый день , единственное что ему не хватает это мощный и надежный мотор ,машина в стоке не едет , отсюда все эти бесконечные темы на 100 страниц про 400 л с , казалось бы исправьте недостаток и люди к вам потянуться , но нет мы поставим 1,6 и будем ее за 2,5 мульта продавать 300 шт в год
единственное хорошее качество у 257 мотора субы это то что его можно сравнительно за дешево починить в силу простоты конструкции и доступности сервиса и запчастей
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
разговоры о повышенном весе большеобъемных двигателей появились практически одновременно с разговорами о преимуществах маловязких масел :smile: , суть есть сознательная дезинформация потребителя . шестицилиндровый двигатель bmw m50 с ЧУГУННЫМ блоком цилиндров прекрасно устанавливался на E36 , точно также как и шестицилиндровый 104 мотор , опять же с чугунным блоком массово ставился на 202 кузов mercedes , не говоря уже о 112 моторе V6 с компрессором на W203 в АМG версии , у этого двигателя один компрессор в сборе с интеркуллером весят примерно как шот блок 255 мотора :smile: , при всем при этом это заднеприводные автомобили ! Следуя логике сторонников малого веса такие моторы должны были превратить эти автомобили в неуправляемые торпеды , годные только для движения по прямой , однако почему-то этого не произошло .
GRB на мой взгляд отличный сбалансированный автомобиль на каждый день , единственное что ему не хватает это мощный и надежный мотор ,машина в стоке не едет , отсюда все эти бесконечные темы на 100 страниц про 400 л с , казалось бы исправьте недостаток и люди к вам потянуться , но нет мы поставим 1,6 и будем ее за 2,5 мульта продавать 300 шт в год
единственное хорошее качество у 257 мотора субы это то что его можно сравнительно за дешево починить в силу простоты конструкции и доступности сервиса и запчастей
Яркое доказательство того, что вы говорите GTR с его несуперкаровскими 1760кг - баланс в распределении веса в динамике, быстрая трансмиссия, аэродинамика. НО тот же GTR в GT3 сильно сел на диету, физику не обманешь, можно компенсировать как то, но в идеале двигатель вообще должен быть посередине и низко. Ваши заднеприводные примеры с чугунными блоками насколько правильны для AWD?
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
правда в том массовому и не замороченному на серьезном автоспорте потребителю таких авто как STI нужен автомобиль с балансом свойств смешенным не в сторону идеальной управляемости а в сторону драгстера по прямой , при этом сравнительно дешевого и надежного .
 
Сверху