Там в статье на английском написано, что впрыск DIT будет только непосредственный, в отличие от впрыска D4s на BRZ, который был одновременно непосредственный и обычный (8 форсунок).
Только непосредственный впрыск DIT - это фэйл. Привет закоксовывание клапанов и каналов, падение мощности с пробегом. Эти страдают все непосредственные впрыски.
Проблема усугубляется маслом летящим через впуск (а этим субару очень людит страдать), как через картер, так и с дохнущей турбины. Это масло и оседает на клапанах и закоксовывается, не смываясь топливом.
У BRZ непосредственный впрыск второго поколения, эта проблема решена вторым рядом форсунок.
Сомневаюсь, что эту проблему можно как-то иначе решить, кроме второго ряда форсунок.
Если блок FA20 такой круто, то почему не поставили его на STI ?
Дорого другую турбинку прикрутить и поршни заменить, разжав мотор ?
Про STI, вы всерьез верите, что они могли существенно доработать блок ej257 ? учитывая, что денег на доработка FA не хватило...
"Я тебя слепила из того что было...."