A
A.Osipov
Новичок
- Фев
- 2
- 0
Я рад конкретно за твой двигатель, но даже ты боишься сглазить )))не все 2.5 л движки сти умирают быстро. Мой пока живее живых. Вот в чем причина?-удачная машина т.е. двигатель? правильная эксплуатация? хотя пробег ушел за сотку прилично. Боюсь писать как бы не сглазить уже.Все больше никаких слов.
По-моему проблем несколько:это одна из основных проблем. Не гони на сам двиган.
самые надежные это на рено меган 1.6, их никогда больше 3000 домохозяйки не раскручивают, они даже к 300000 обкатку не проходят))помойму если руководствоваться критерием срыгнёт не срыгнёт, то тупиковые обсалютно все двигатели
Есть много моторов, в том числе и оппозитных, которые менее чувствительны к качеству ГСМ, легче поддаются тюнингу и при этом обладают хорошим ресурсом. Субару это не касается к сожалению, даже сток 2,5 летят. У одноклубников в городе через одного были гарантийные замены и неплановые ремонты, даже не по одному разу на одной и той же машине.помойму если руководствоваться критерием срыгнёт не срыгнёт, то тупиковые обсалютно все двигатели
если тупиковый то почему порше ставит оппозиты? Нормальный движок это и ни чего сверхестественного нет. С оппозитом можно так же импровизировать как с другими двиглами. А ты походу перегревал движок да? незнаю никогда такого не было. Тогда ставь маслянный куллер.По-моему проблем несколько:
- бензин (детон);
- недостаточное охлаждение (в жарких странах именно из-за этого Субару недолюбливают);
- малое количество масла в двигателе, сравните например с Порше, какой там объём картера, это так же влияет на охлаждение мотора.
Ну и правильную обкатку и эксплуатацию то же никто не отменял. Двигатель сам по себе сложный с точки зрения физики и тупиковый в своём развитии, рано или поздно срыгнёт всё равно.
Ну конечно когда столько негатива слышишь уже начинаешь иногда думать и гнать. А так стараюсь об этом не думать-только позитив и уверенность а иначе -чего боишься того и наберешьсяЯ рад конкретно за твой двигатель, но даже ты боишься сглазить )))
Только Порше и только на 3 заднемоторные, не массовые модели .если тупиковый то почему порше ставит оппозиты? Нормальный движок это и ни чего сверхестественного нет. .
Чем он совершенней? У порше, кстати, и ваговские пластилиновые моторы не без проблем, если верить поршеклубам.Только Порше и только на 3 заднемоторные, не массовые модели .
Там оппозит инженерно совершенней и всё равно не без проблем .
Чем он совершенней? У порше, кстати, и ваговские пластилиновые моторы не без проблем, если верить поршеклубам.
Нет, не перегревал, пока) "Ставь масляный кулер", потом толстый радиатор, увеличенный поддон, кулёк большего диаметра, что ещё? Оно надо людям, при покупке новой машины?!если тупиковый то почему порше ставит оппозиты? Нормальный движок это и ни чего сверхестественного нет. С оппозитом можно так же импровизировать как с другими двиглами. А ты походу перегревал движок да? незнаю никогда такого не было. Тогда ставь маслянный куллер.
У ГТ3 нет проблем с задирами)У Порше турбодвигатели беспроблемные, а у атмо с задирами беда.
У НИХ свой радиатор лучше чем всякие там мишимото и т.д. -нормаль сток радиатор работает а если уж для пущей уверенности то тогда можно поставить термостат который раньше открывается а куллер зачем менять то? Он расчитан уже с завода и если не ошибаюсь даже на больше. Лучше смотри за тем что бы турбина м асло не гоняла вот тогда то никакой кулек не поможет когда начнет бензин перемешиваться с маслянной так сказать влажностью которая гонит турбина вот тогда и супербензин даже может не помочь. Октан это роняет как с добрым утром вот тебе и детон. Мое мнение: надо просто нормально обкатать технику а потом постепенно наращивать нагрузки и масло надо лить не жалеть денег на хорошее и заправляться по возможности где ты уверен и главное чувствовать машину-вот это самое главное -чувствовать и сливаться с машиной воедино. Я один раз так от перегрева машину спас когда на грунте веселился.Вот такое чувство начало приходить как будто бы что то не так ну вот не могу объяснить как то так вот... просто у меня будильников в салоне нет. Такое конечно никогда не было-может бензин такой попался-может термостат тупанул. Вот решил надо поменять этот термостат который раньше открывается. К радиатору там претензий нет а то что болезнь подтекает ну это как попадется. Самый лучше и надежно ездить на стоке а если уж решил немного увеличить то только к спецам а это имхо только урт.Нет, не перегревал, пока) "Ставь масляный кулер", потом толстый радиатор, увеличенный поддон, кулёк большего диаметра, что ещё? Оно надо людям, при покупке новой машины?!
У Порше турбодвигатели беспроблемные, а у атмо с задирами беда.
тут у нас один на каррере влетел в ремонт двигателя. За уровнем масла не уследил и все трындец пришелУ ГТ3 нет проблем с задирами)
Я думаю любой мотор можно положить, если уровень прозевать. А вообще с вами пить нельзя))) Я в хорошем смысле слова)тут у нас один на каррере влетел в ремонт двигателя. За уровнем масла не уследил и все трындец пришел
порше масло не едят жеЯ думаю любой мотор можно положить, если уровень прозевать. А вообще с вами пить нельзя))) Я в хорошем смысле слова)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?