Алексей Витальевич
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Материал.т.е. там был какойто просчёт, есть информация что они конкретно и как изменили?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаМатериал.т.е. там был какойто просчёт, есть информация что они конкретно и как изменили?
Материал.
С каких пор тот сайт стал истиной в последней инстанции?только на авто.ру по прежнему не найти некапиталенных 2.5т
а чего смешного если по дефолту детонили сти на старой прошивке на любом бензе? Потому и движки летели. Потом забогатили смесь небось и стало получше.залита новая прошивка, которая решила сразу все проблемы
кулстори
это конечно было бы очень даже здорово а так есть как вариант поправки урт. Там все таки по серьезному все и лицензия есть у них на то что бы лазить в программу.давно бы уже нашего бенза пару бочек в японию отвезли чтоб они под него поправки в карты внесли да и все дела
а это какого года рейтинг? Сейчас вроде как 92 и 95 евро 4 и 5 идут. Может на счет 98 ?Как-то давно не помню где читал рейтинг качества бенза по странам:
1. Германия
2. Япония
3. Скандинавы - Швеция, Норвегия, Финляндия
4. Прибалтика!!! у них походу из финки бенз
...
30. США
...
86. Россия
...
Как-то так... не знаю насколько близко к правде
Сто самых автомобилизированных стран брали в расчет
Пару лет назад мы были на 132 месте, США на 5-ом. Бензин оказался лучше по качеству даже в таких странах 3 мира как Камбоджа, Кот-Д-Ивуар, Алжир, ужас короче. Нефтегазовая держава! Причём основная проблема именно в качестве оборудования на НПЗ и "культуре производства", т.е. плохой выходной контроль качества полученного сырья.Как-то давно не помню где читал рейтинг качества бенза по странам:
1. Германия
2. Япония
3. Скандинавы - Швеция, Норвегия, Финляндия
4. Прибалтика!!! у них походу из финки бенз
...
30. США
...
86. Россия
...
Как-то так... не знаю насколько близко к правде
Сто самых автомобилизированных стран брали в расчет
интересно, по многим уверениям оборудование на наших НПЗ позволяет очень даже хороший бенз производить... собсна руководство НПЗ все сваливает на конечных продавцов, типа мол они бодяжат, ну и на стадии перевозки тож могут...Причём основная проблема именно в качестве оборудования на НПЗ и "культуре производства", т.е. плохой выходной контроль качества полученного сырья.
слышал много раз, но субары не только в столице продаются и эксплуатируютсяВ Москве на BP и Лукойле 98 отличный
Я к тому что дохнет ЕЖик не от качества бенза...слышал много раз, но субары не только в столице продаются и эксплуатируются
ахахаха, ага, было из жеваных пивных банок, стало из адамантия
только на авто.ру по прежнему не найти некапиталенных 2.5т
это одна из основных проблем. Не гони на сам двиган.Я к тому что дохнет ЕЖик не от качества бенза...
Ну расскажи мне знаток )) Не задумывался почему 2.0 на том же бензе живет без проблем?!это одна из основных проблем. Не гони на сам двиган.
не все 2.5 л движки сти умирают быстро. Мой пока живее живых. Вот в чем причина?-удачная машина т.е. двигатель? правильная эксплуатация? хотя пробег ушел за сотку прилично. Боюсь писать как бы не сглазить уже.Все больше никаких слов.Ну расскажи мне знаток )) Не задумывался почему 2.0 на том же бензе живет без проблем?!