Ну что,сегодня кутнулся на новёхонькой СТИ.Бюджетная версия,у нас она стоит 35 штук евро,дилер воткнул музон Альпайн и остально всё база.Ездил не много,около часа,но впечатлениями обзавелся
.Ооочень эмоциональная машина я вам скажу.Прокатился и по городским пробкам и по хорошему и по разбитому асфальту.В городе по пробкам было конечно некомильфо,ибо не привык к сцеплению.Оно не сильно тугое,оно короткоходное.И ход рычага коробки передач так же непривычно короток.Повторюсь,ранее не владел такими авто и в частности Субару,поэтому сравнивать не с чем практически.Но все это некритично и возвращаясь обратно к автоцентру я ехал почти без дерготни . На трассе,да и в городе ооочень понра как едет машина.Скорость не чувствуется совсем.До 140 км/ч как будто 60-70 едешь
. Шумоизоляция.Она есть.Сравниваю с полноприводной Каррерой ГТ,на которой в качестве пассажира ездил со своим адвокатом в октябре месяце.Разговаривать в тесной,двухместной машинёнке в городском траффике было просто невозможно.Что было бы на трассе,страшно подумать?
.Адвокат что то уныло мне рассказывал,что здесь ,у нас в Эстонии никто по достоинству не сможет оценить эту машину(была куплена новой),которая без сомнения является верхом инженерной мысли и мастерства.Но звучало это все,повторюсь,как то неуверенно.Судя по явной заученности некоторых фраз,владелец Карреры не мне одному это рассказывал и не со своих слов
.К чему я это?А к тому,что в СТИ даже заводская шумка вполне позволяет общаться и в городе и на трассе.К тому же дилер предлагает и сам шумку доделать.Цену вопроса точно не обсуждал,но в пределах 1.5 тыс евро вся машина максимум.Средний расход топлива трасса-город в рваном режиме разгон до 180 со сбросом до 70-ти и снова разгон ,не превысил 13 литров на сотку.Места что спереди что сзади - много.Особенно понравилось сзади.Я сам роста небольшого(170),но когда уселся за собой то приятно удивился.Как в бэхе пятерке,не меньше.Багажник тоже достаточный.В общем я даже призадумался,может купить,а?
.Настоящий,всепогодный истребитель.Для каждого дня вполне годная машина.Хотел сначала ГТ,но прокатившись на стоке даже задумался,а нужен-ли мне люк,пуск с кнопки,музон-харманн-кардон,электропривод сидений за дополнительные 3.5 тыс евро?Да,на ГТ спойлер задний - опция и стоит плюс 1800 евро.Итого если ГТшку брать,то со спойлером она выходит в 40300 евро.Обычная с тем же спойлером ровно 35 штук.Но есть и минус.КАСКО по словам моего страхового маклера будет в год не менее 2000 тыс евро.Как то дохрена.